Лесная Дева

Иван Сергеевич Никаноров был старейшим жителем нашей деревни.Самое интересное что ни кто другой не знал сколько ему действительно лет...Мой отец говорил что когда он был ещё мелким Иван Сергеевич уже был в возрасте...
Именно он приучил меня к рыбалке и "тихой" охоте...
Иван Сергеевич или как я его звал Дядя Ваня всегда был весел .За ним в нашей деревне ходила слава как за самым лучшим охотником ,он всегда добывал зверя...И когда его спрашивали "В чем секрет?" он только улыбался ...Так таинственно...
 
 Этим летом ему стало плохо...Так плохо что он позвал священника Ни кто и не думал что он верующий...Хотя перед Богом все одинаковы...
Священник  вышел почему то встревоженным и с разу взглянул на меня.
-Ты Илья?-спросил он тихо тихо...
Я только кивнул
-Он тебя завет...
Я вошел в его дом...
Признаюсь я бывал у его дома много и много раз но на этот раз я боялся войти...
Дядя Ваня лежал на кровати и был похож на призрак чем на живого человека...
- Дядя Ваня - подал я голос почти с порога...
-Входи...Входи ,сынок...
Он всегда называл меня так не внуком ...а именно сыном...
-Сейчас ты пойдешь в лес Сходи на холмик возле речки около запруды ...Нарви цветов...Там их полно ...И принеси их мне на могилку...Я знаю она не придет вот эти цветы будут от её
-О ком это ты Дядя Ваня..?
-Узнаешь....Потом узнаешь ..если она позволит...
-Кто она...?
-Кто?...Лесная дева...Благодаря ей я стал лучшим охотником района...Она появилась  в моей жизни когда мне было десять...Лесная красавица ...
-Кто хоть это..
-Жаль я не рассказал тебе.А сейчас уже поздно ...Иди главное не бойся...
Я пошел именно туда куда просил дядя Ваня...Хотя знал там чащоба...
Дядя Ваня частенько водил меня сюда...Тут земляника вкусней да и цветов море...Дядя Ваня часто задумчиво смотрел в чащу словно желая кого-то или чего-то увидеть....
Я дошел до запруды за пятнадцать   минут ...Собрав целую охапку цветов я впервые в жизни взглянул в чащу...
Среди серых коричневых и черных стволов деревьев виднелась листва поросли и ...
...Тут я увидел что то...
....Что то живое и....
-Лесная  Дева - пробормотал я...
Это была действительно женщина но вся в мехе и мхе.Она взглянула на меня и я ...Я увидел её глаза...
Глаза были полны слез...
Вдруг я развернулся и пошел...
С тех самых пор я старался ни когда не ходить в сторону запруды...
Но всегда когда я бывал в лесу я чувствовал  на себе чей то взгляд...Я всегда оглядывался и не находил ни кого только какое то шевеление...
А во время похорон Ивана Сергеевича из леса раздавался чей то не человеческий вой крик стон.
В вскоре  я уехал из деревни...

 2005 год


Рецензии
Кто Вам сказал, что плохо пишите? Скромничаете. А запятые..., ну так не ленитесь, ставьте. :)
Спаибо за отзыв. Он важен.

Ольга Голуб   23.10.2010 14:07     Заявить о нарушении
на счет запятых...без них как то свободней....
на счет отзыва ...я пишу там где действительно понравилось...и ваша страничка одно из таких мест
на счет писательства....ни кто ни чего мне не говорил...просто это моё мнение....

Алекс Кан   23.10.2010 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.