фрагменты 1

***
было бы слишком.
или ещё немного музыки сквозь оголённые провода,
местами превращённые в лохмотья?
why_not?_
читаешь "джанки", читаешь "города красной ночи",
а я сплю в метро, я еду не к тебе
и это хорошо потому просто,
что во мне нет ничего от Уильяма Ли
нет вообще ничего, и даже
пары ненужных слов, чтобы написать на стене твоего подъезда
что-то значимое.
а в жизни всё проще, и нет ни сценариев, ни сюжетов.

***
утопить десять грамм амфетамина в дорожной грязи
просто так
чтобы было потом
о чём плакать/спорить/ругаться/жалеть
или просто забить на всё и свалить в другой город
чтобы ни лиц, ни имён.
мне даже не интересны все эти скорости ваши
и жизнь ваша тоже неинтересна
и жизнь вообще.
я клею кораблики и всякие там самолётики из бумаги
и пластика
я смеюсь, когда идёт дождь
и мне в ответ улыбается ветер
из глубины оконных зеркал.

***
девочка на чашке так похожа на тебя.
трам-пам-пам.
шесть таблеток нурофена.
а тебя и вовсе не существует.
ещё шесть.
страна тормозов без чудес - ну а хули ты хотел, собственно?..
ура новому кардиналу.
ура мне, ура Зойдбергу! (с)
мы будем жить вечно, пока не умрём.
заводи, сестра, моторы,
поехали в Вегас.


Рецензии