Путешевствие во сне

Комната. На кроватях сидят Юстина и Алия. Я собираю вещи, мои полочки уже почти пустые.
В комнату входит странная женщина - она очень худая, маленькая ростом, глаза впалые под ними красуются синяки, возможно от недосыпания. Мы ее ,кажется, знаем, потому, что все ее встречают с радостной улыбкой на лице. Женщина спрашивает нас:"Как дела? Как учеба?".А потом я решила ей похвастаться ,что мы с Юстиной недавно видели призрака...

...Однажды мы с Юстиной сидели в этой же комнате на кроватях и рассказывали друг другу о пара нормальных явлениях. И она ,вдруг сказала, что видит призрака прям перед собой. Я сначала ей не поверила, а потом чтобы не быть неудачницей, говорю, что тоже его вижу...

...-А вы знаете, мы с Юстиной призрак мальчика видели? - говорю я женщине.
Тут происходит странная метаморфоза. Я не понимаю, то ли моя фантазия так разыгралась, то ли все это происходит на самом деле. но единственная мысли в моей голове» Кто-нибудь еще это видит?". Глаза у женщины впадают еще сильнее, кожа прилипает к костям, от этого она становится еще более жуткой и страшной.
Тут она резко срывается с места и оказывается около меня, а точнее надо мною. Потому что я упала от неожиданного выпада в мою сторону. Женщина резко вытягивает руку в направлении моего лица .Мурашки бегут по телу.
"Она мне сейчас глаза вырвет!! Кто-нибудь это видит? Теперь они знают, что я не видела призрака!"
"Ложь", - сопровождают руку слова.
Я ничего другого, как ткнуть пальцем в Юстину не придумала. Женщина оказалась около Юстины и сделала, что-то похожее, как со мной. Теперь я поняла, что Юст тоже ничего не видела.

К нам подключилась Алия и совершенно спокойно, словно ничего не было продолжила :" Знаете, у нас постоянно в комнате двери открываются и мы детский смех слышим, хотя рядом ни у кого нет детей, а еще кто-то постоянно в замочную скважину подсматривает".После этих слов женщина на время превратилась в совершенно нормального человека, каким и была ,когда только к нам пришла.
И тут я добавила:"Да, что-то непонятно все-таки чувствуется".
Вдруг она снова очутилась около меня ,такая все прозрачная и прошипела :"Сейчас все тебе покажу".И с этими словами, она будто вошла в меня.
Тишина. Темнота. Мурашки по коже. Биение сердца. Падаю.
Прошла, может секунда, может две. Слышу стук колес ,словно на какой-то телеге едим. Открываю глаза и понимаю, что нахожусь в карете...

...Передо мною сидит мужчина в военной форме и что-то мне докладывает. Именно докладывает какие-то факты, потому что на дружескую беседу это вообще не похоже. Смотрю в окно и пытаюсь предположить, где я могу находиться. За окном поле.

"Мужчина странно одет,явно одежда не нашего века, примерно 18 или начало 19.А может и ошибаюсь .И говорит как-то странно. Куда мы едем?"-,тут я понимаю, что и со мною что-то ни так. Мое тело как-то изменилось, я чувствую ,что плечи стали  как-то шире и вообще я больше, а ладони у меня совсем ни женские. Но почему-то этот факт меня сейчас не напугал.
Мы подъехали к какому-то городку, где пускали только по каким-то пропускам. Когда я подошел (Даже не знаю в каком роде писать, но так как я там мужчина, то буду писать от мужского лица)мужчины стоявшие около человека, кто ставил печати, сдержанно меня поприветствовали и пропустили вне очереди.
Поставил печать на какой-то бумаге и прошел за человеком, который приехал со мною в дом.
Длинный - длинный коридор, сначала даже показался бесконечным, по правую сторону от потолка до пола были окна во двор. Мы подошли к мужчине и женщине, стоявших около такого окна. Меня представили, как следователя. Человек оставил меня наедине с парой. тут я узнал в женщине, ту которая была в комнате. «Это точно она, те же впалые глаза, тот же пучок на голове". Но женщина, мня не узнала.
Ее муж начал говорить: «Вам уже наверное все рассказали, что произошло с нашим сыном…".



Продолжение следует.


Рецензии