Начало. Черные лебеди, зеленые глаза

Ты написал:
- Мне никто не верит, что аисты уже прилетели. Ну и пусть. А я их сфотографировал.

Я читала эти строчки с монитора и думала: а какой голос у этого романтика?



Ты написал:

- А у нас в парке появился черный лебедь. Я видел его.



- Но ведь их там двое!

Написала я в ответ. И подумала, а какие у этого романтика глаза?

 

Ты написал:

- Хочешь я пришлю тебе фото с аистами?


- Конечно! И свое фото тоже.



Аисты уютно расположились на водонапорке. Мне стало спокойно и счастливо.

 

А следующим файлом снесло мой покой навсегда.



Я увидела твои распахнутые, глубокие,зеленые глаза и прилипла к монитору. 



В моей жизни осталось лишь одно желание. Целовать эти глаза . Чувствовать эти руки. Руки, которые не хотят отпускать меня. Я хотела щекотать свои ладони о короткие волосы твои.

 

Я хотела к тебе!!!



Рецензии
красиво как...романтично...и музыка льется... спасибо...живет красота
и есть любовь... с теплом,

Простой Обыватель   08.09.2010 09:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.