Миниатюра Маршрутка

Скажите, а до Мира я доеду? Да? А сколько проезд? Возьмите.
Але, Славик? Славик, я сейчас в маршрутку только села, надо съездить по делам скоренько, а потом я домой. Ты уже дома? С Фердиком погулял? А он покакал? Жиденько? А как жиденько? Совсем вода или кашкой? А-а-а, ну не знаю, вроде все свежее давала. Думаю, ничего страшного.
Ты ел что-нибудь? Там в холодильнике котлеты, суп разогрей. Только всю кастрюлю не кипяти, возьми отлей в ковшик. Там синенький такой, с цветочками, на шкафу. Фломастеры я тебе купила. Нет! Никакого компьютера пока двойки свои не исправишь. Исправил? И по русскому? Я же Анне Ивановне позвоню, проверю! Хорошо. Да. Все, пока.
Але, Жанночка? Жанночка, это я. Да я нормально, а ты как? Да ладно! Что, серьезно? Ха. Когда успели? Обалдеть. Ну конечно, никому, ты же меня знаешь. Да. Шумно? А это я в маршрутке. Я что звоню-то. Помнишь, ты жаловалась, что на свою жирную жопу джинсы никак не подберешь? Хехехе. Да ладно тебе. Я тут магазинчик нашла на Ленина, очень приличные фасончики. Ты бы сходила, посмотрела. Да прямо напротив почты, там вывеска "Джинсы" еще. Ага. Ага. Да не за что. Не, мой придурок в командировке. Ага. Я помню, помню. Ага. Ага. Не, не видела. Надо будет заскочить к тебе. Ага. Ну все, целую. Ага. Пока. Ага. Ну пока.
Але, Танька? Танька, я тут что узнала. Оказывается Жанка-то наша с Петром Иванычем шуры-муры крутит, представляешь? Обалдеть! Да она мне сама сейчас призналась! Говорит, лежит наш пузанчик у меня на диване, встать не может, так я его заездила. Вот ведь сучка, а? Ага...
Славик? Славик! Залезь в свой интернет, посмотри куда звонить жаловаться, если водитель из маршрутки высадил. Я ему покажу, скотина такая. Да. Да. И перезвони мне сразу.
Скажите, а до Мира я доеду? Да? А сколько проезд? Возьмите.


Рецензии
Здорово написано!Смешо!И,главное,тема оригинальная,ранее не открытая.Поздравляю! Сам бы ,что-то такое бы написал,но,к сожалению,в маршрутках не езжу.Советую открыть альманах,типа:"Перлы маршруток", или что-то вроде того.Думаю тема неиссякаемая!
Спасибо!Жду следующих "перлов".

Владимир Милевич   26.04.2024 10:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.