Урок анатомии

Первый курс  мединститута. Усиленно изучаем анатомию ,как в анатомке на проформалиненных трупах,так и по учебникам и атласам под редакцией Синельникова. Учебников и атласов катастрофически мало и мы учим вместе по несколько человек.Кто-то читает,остальные слушают,потом разбираем ,что к чему...Наступило время изучения мочеполовой системы... Наш преподаватель пришел на занятие в приподнятом настроении и начал опрос с ехидной улыбочкой. Рассказывать строение наружных женских половых органов вызвал,естественно, парня-студента и с особым пристрастием выслушал его ответ ,периодически комментируя,не очень* приличными* высказываниями.Наступила очередь  рассказывать строение мужских половых органов... Мы,девчонки,сидим,про себя молимся,чтобы пронесло...Действительно,о внутренних половых органах мужчин  рассказать вызывает одного из взрослых парней.Тот,слегка смущаясь,рассказывает строение простаты и яичек.* Ну а рассказать строение мочеиспускательного канала прошу ..*-и называет мое имя. А я ,когда с девчонками учили по атласу эту тему,была дежурная по комнате и ,готовя ужин,просто слушала,не заглядывая в атлас.Память у меня была прекрасная,запоминала все легко,поэтому я,не заглядывая в атлас запомнила все ,что было прочитано вслух. Встаю и рассказываю тихо,но правильно,что мочеиспускательный канал мужчины по своему строению напоминает латинскую букву S.Преподаватель мне говорит:Иди к доске и нарисуй.* Я выхожу и пишу АНГЛИЙСКУЮ букву ЭС,да еще кончик этой буквы закручиваю,как хвост у собаки лайки. И вдруг слышу за спиной какие-то всхлипы... Поворачиваюсь и вижу:парни,закрыв лица,лежат на столах ,девчонки,потупя глаза,улыбаются, а у преподавателя удивленно-растерянный взгляд и очки над лбом.* Что это?*-спрашивает он меня.Я ему  отвечаю,что это мочеиспускательный канал мужчин в виде латинской буквы эс.Он говорит:*А ты когда-нибудь видела такое?* Я ему отвечаю, что никогда не видела,на что он мне говорит,что ТАКОГО он тоже НИКОГДА не ВИДЕЛ За ВСЮ свою жизнь и что ТАКОЙ рисунок нужно показать Всему мединституту. Я поняла,что что-то не так нарисовала,хотя ,как мне казалось,нарисовала ОЧЕНЬ красиво! Просмеявшись, он взял у меня мел и нарисовал пенис и внутри  этот канал. приговаривая:*Это как же надо довести мужика,чтоб он так смог закрутить конец..* Закончив рисовать,он со счастливой улыбкой разрешил мне сесть,поставив мне двойку-первую и последнюю двойку в моей институтской учебе .А я вначале заплакала,а потом ,когда вся группа меня успокаивала и показывала ,КАК реагировал на мое художество преподватель,сама расхохоталась...и запомнила на всю жизнь этот урок. Вот .


Рецензии
очень хорошо, и я такое помню- студентку просили показать на трупе орган любви, ... а преподаватель потом говорил, что в наше время это было сердце, а не то ,на что вы указали...
спасибо. вспомнил молодость.

Наивный   02.09.2010 13:33     Заявить о нарушении