Белый стих эксперимент

Я жду мой шанс,
под шепот засыпая,
 Влекущий во владения Гипноса
Там ждут Дианы,
 Ники и мегеры.
 Старик Харон мне руку подает.
Он знать меня не знает я безликий ,
 безликий и хромой я как Гефест.
 О,птица Пэри,
 Как в момент рожденья,
Сулишь мне пробужденье от рабства,
Оков оцепененья от покоя,
Коль я внемлю тебе.
Но нет меня тут.
Но ждет ифрит в саду Аль-Муалима.
Омар Хайям, Саади, Ибн-Сина,
Мои наставники заключены в флоэме,
Мудрейшей древесины книг познанья.
Они в попытках выбраться наружу
Самих себя слегка перехитрили..
О, лесть несущий Змий,
Испив твой яд.
Я лишь слегка ослаблен.
Но это лишь туман, обман, обман,
Обман моих сплетений нервных.,
Шекспиром, Байроном баюкающих сон.
Коль спать хочу,
Так мне поможет кофе!
Но нет, я не хочу быть мнимо бодрым!
 И видеть вновь твою языческую страсть,
Кецаль-Коатль,
О, пернатый демон!


Рецензии
Мудрейшей древесины книг познанья.
Они в попытках выбраться наружу
Самих себя слегка перехитрили..
О, лесть несущий Змий,
Испив твой яд
Я лишь слегка ослаблен.
Но это лишь туман, обман, обман
===============================
Очень интересно !!!))))) - как форма изложения, так и содержание!!!

Лана Истор   29.03.2010 11:45     Заявить о нарушении
Спасибо за лестные слова- первые по поводу стиха.
)))))))))))))))))))))))))))

Буревестник   29.03.2010 15:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.