Стихи

***
Я никогда, и никому
Своих слёз не прощу...
Считайте меня лицемеркой,
Иль дурой самовлюбленной,
Но слёзы мои дороже
Чем все богатства Мира!
***
Улитка

Ползет улитка - тихо, не спеша -
И так же чья-то жизнь течет
Без интересов, приключений и тревог.
Ведь скучно это! Что же делать?!
Ведь не хотят менять себя и жизнь свою -
Бесцветную, пустую,
Но, все же единственно родную,
Такую удобную, такую простую...
***
Я жить забыла без тебя...
Как глупо это:
ведь видела тебя я так давно...
И встречи той хватило чтоб перестать мечтать
на сотни лет...
Но, может быть, когда не будь, тебя я встречу вновь
И ты меня заметишь?!
***
Как грустно мне -
Меня не замечаешь ты.
Ты словно слеп -
меня не видишь!
Тебе что нужно?! -
Рядом есть ведь Я,
Которая всегда любила.
Тебя люблю я словно жизнь свою,
Как ветра ласковый порыв.
Тебя люблю как солнца золотого свет.
Ради тебя готова я на все:
Готова душу я продать,
хоть Дьяволу, а, может, Богу.
Готова я отдать все что имею.
Для тебя готова прекратить дышать,
Лишь для тебя...
Но все же - зачем? -
Ты слеп а я - нема!
***
Крик души

Как плохо мне, аж жить не в мочь!
Как задолбали все старание помочь!
Помочь? Тому, кто помощи не просит?!
Тому кто просто просит - ОТВАЛИ!
Зачем Вы все ко мне пристали!
Я жить хочу сама, без помощи чьей либо!
Прошу я просто:
"Дайте мне спокойно жить,
Как требует душа - привыкшая к покою!"
Но все ж стараетесь помочь,
Ошибку делая медвежью,
Не замечая просьбы постоянной:
"Отвянте ради Неба!"
***
Я - люблю!
Кого? - Не знаю.
Просто чувствую что где-то
Бродит Он - любимый мой.
Кто ты, сволочь, ОТЗОВИСЬ!))))


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.