Сова и Филин басня

                Не ходите, совы, к Филинам –
                У них в мозгу такие же извилины

Под вечер к писателю-филину в гости
Пришла в настроеньи с тетрадью Сова,
Увидела множество книг и три трости…
И кругом пошла голова……
- Послушайте стих мой, известный писатель!
Я – птица ночная с большой головой,
А лучший мог друг, ЛЕОПАРД-вздыхатель.
Мы с ним восхищаемся НЕБОМ, травой…
- О чем еще пишешь?
- О розах, ромашках…
- Но ты не видела их днем никогда.
- за то слышу я охи малой букашки,
О чем поет в речке вода…
- Романов моих ты, СОВА, не читала?
- Нет, нет не читала, простите, прости!
Романс подарить ЛЕОПАРДУ мечтала,
Из звезд – Луне косы сплести…
- Послушай, Сова! Трепотней надоела.
Свою "писанину" запрячь-ка в дупло!
- Я лучшие туфельки, ФИЛИН, надела,
И мне на душе так светло, так светло.
Зачем стихи прятать? Пусть зайцы читают,
А все ЛЯГУШАТА кричат мне: - КВА-КВА!
Я, ФИЛИН, о собственной книге мечтаю
И пусть это знает столица Москва.
- У нас без тебя ПЕТУХОВ, ох как много!
Вот - это писатели, это наш класс.
СОВА: - Я найду до Варшавы дорогу,
И я расскажу всему миру о вас.


Рецензии