Глава шестнадцатая. Возвращение морального облика,

Глава шестнадцатая.
Возвращение морального облика,
себе и другим.

-Лиза, а я вчера охотился за чемоданами с твоим кандидатом в президенты! – похвастался я Лизочке на следующее утро.
-Ты у него опять дипломат спер?! – недовольно поинтересовалась Лизавета.
-Нет! – гордо ответил я, - На этот раз наоборот! На этот раз он у меня чуть чемодан не украл! Но не успел! Потому что я этот чемоданчик очень вовремя за борт выбросил!
-Что?! Ты выбросил за борт чужой кейс?! Ты что, обалдел?! А как же мы теперь торжественно вернем его владельцу?! – переполошилась Лизочка.
-Теперь никак! – сокрушенно признался я, - Но у меня для этого человека есть очень подходящий дипломат с карманной библией в праздничном переплете…
***
Таким образом, операция по спасению “Гигантика” с треском провалилась, а чертежи искомого корабля тихо затонули в морской пучине недалеко от британских берегов. Все остальные пассажиры благополучно доплыли себе до Лондона, где многие (в том числе и мы с Лизочкой) посетили концерт нашего известного политического юмориста и без пяти минут кандидата в Президенты страны. Правда, во время концерта по рядам я не ползал и чемоданчиками ни с кем не менялся. Ну, устал я, устал! Можете вы это понять, или нет?! Хотя вот мой товарищ-сатирик, стоя у микрофона на сцене, ничего понимать не желал. Поэтому он, не прерывая своих сатирических монологов, временами настойчиво мне подмигивал, морщил лоб, обводил рукой зрительный зал, и вообще предпринимал всяческие жесты, показывающие, что мне давно пора за работу и что не зря же он собрал в одном помещении столько людей с чемоданами, кейсами и прочей не менее интересной ручной кладью. Но я, скромно прячась во втором ряду за чьим-то могучим бритым затылком, все намеки предпочитал не замечать, как будто лично мне они адресованы и не были. Пусть сколько угодно пальцем в зал тыкает – почему именно я должен идти воровать чемоданы? Может, у меня выходной сегодня? Может, я по воскресеньям ни у кого чемоданов не ворую?! И вообще – приходите лучше завтра, с девяти и до пяти! (Обед с двенадцати до трех, как у всех нормальных людей).


Рецензии