случай- Возвание к посетителям

Дорогой читатель!В общем все те кто прочитает приведенные ниже строчки...Не поймите меня не правильно ...Просто я перечитал многих авторов на сайте и боюсь здесь присутствовать Ведь я же не поэт ине писатель Я даже не могу правильно выразить свою мысль...Я просто вылаживаю свои записки Далекие от полноценной художественной мысли...За моими плечами десять классов образования и...А тут журналисты лауреаты и прочая и прочая...Все то что я прочитал гораздо лучше чем то что печатаю сам...Да и ошибок тут целое море..не говорю о стиле а о качестве....
.............
 Вспомнил один случай...Просто случай....Без задней мысли....Да и без передней то же....Просто случай....
 Ни к чему и ни к кому не отношу ....
По работе я много шляюсь по области ...Поездки... Чужие города....
И вот после пяти часового переезда в другой город прижало меня по маленькой нужде....В придорожном туалете было как всегда не слишком чисто...
Разноцветные надписи контрастно  сочетались с обшарпанными стенами...
Мой взгляд упал на одну из многих
 "Писать стихи
  На стенах туалета
  Не мудрено
  Среди дерьма
  Мы все поэты
  Среди поэтов
  Мы дерьмо"
Гласила надьпись...
Тогда я рассмеялся...Сейчас готов заплакать...Это же про меня....
Тут много настоящих творческих личностей.........
.....................
Спасибо за внимание...Совершенно не знаю к какому разделу отнести уже напечатанные слова ...
Если кого и обидел...Просто скажите ...Извенюсь....Но перепечатавать  не буду ....
Извините и если что я не против прибывания в черных списках....
Просто сейчас настроение такое...
Желаю удачи !!!
 И милости просим ко мне на страницу....Вам будет кого ругать....
Спасибо...
...искрений ваш Алекс Кан
Люблю вас всех до смерти...Конечно до своей...

P.S.:Не принемайте близко к сердцу....бред больного чувака....

28 марта 2010 год...дай то Бог не последний


Рецензии