Да или нет

Увидев в первый раз ее,- значенья не предал.
Второй раз встретил – приглянулась!

Потом пропала.… Пропадал и я…
Опять казалось – вот она, любовь моя!

Я горевал, скучал…. Куда она девалась!?
И почему такая боль и грусть в душе?..

Кому-то кажется, что она не симпатична!
Я не согласен! Увидел я ней то, что им увидеть недоступно.

Она умна, добра, красива! Мы похожи.
А я ведь толком с ней ни разу не общался…

Так что же это – снова увлеченье!?
Я вновь повис в душе, на паутине…

Ах, как дрожал, когда ее увидел снова!
Она Богиня! Это вижу только я!..

Так что ж мне делать? Подойти, заговорить с ней?
Опять сомненья…

А вдруг она меня отвергнет!?
Что я буду делать?..

Вопросами опять заполнил душу…
А где тогда ответы?..

Они, наверное, во мне…
Мне разобраться бы в себе!..

Любовь к ней есть? А может, нету…
Когда-нибудь, найду ответы…

04.02.06


Рецензии
"Любовь к ней есть? А может, нету…
Когда-нибудь, найду ответы…"
Прекрасно написано, вам прекрасно удалось передать сметение чувств.

Игорь Леванов   28.03.2010 22:10     Заявить о нарушении
Большое вам спасибо!!!)))

Бажаев Виктор   28.03.2010 23:03   Заявить о нарушении