Кайли Миноуг

Рожденная в Австралии,
Совсем в простой семье,

В 12 лет становится
Девчонкой не как все!

Берут ее актрисою
В семейное кино,-

И с этого момента,
Мы знаем мисс Миноуг!..

Наверно так осталась бы,
Актрисою, звездой…

Но друг ее заметил:
«Ведь голос не простой!»

И про нее снимают,
Тот первый в жизни клип!

Так титул поп певицы
К ней навсегда «прилип»!..
 
Потом на мир посыпались
Известные хиты,

Прекрасные альбомы,
Красивые клипы!

Она всех поразила
Своею красотой.

«О, Кайли! Ты же Дива!»
Весь мир о ней твердил…

И я совсем недавно
Ее вдруг полюбил!..

Она моя любимая
Актриса и модель!

Прекрасная певица:
Смотри, люби и млей!

Я просто забываю
На свете обо всем,

Когда ее вдруг слышу,-
И все мне нипочем!..

Ну а какие клипы
Снимают про нее,

Ведь это лучше всякого
Актерского кино!..

Она умна, добра и ясно,-
Известность не причем!

Проста в душе и жизни,
Да много еще в чем!..

За это я люблю ее,
Она ведь ни как все!

Кайли, одного хочу,-
Будь верна себе!..

21.04.06


Рецензии