Почему

1 Куплет: Она

Внезапно поняла,-
Я осталась одна…
И то, что было в прошлом
Не забыть никогда…

Внезапно осознала,
Что мне незачем жить.
Любовь в душе, все чувства
Мне придется убить!

О, милый, объясни мне,
Для чего ты ушел?
Смириться не могу,
Что ты другую нашел…

 А может, будет повод,-
Мы вернем все назад?
Писала я тебе
В своих «по скриптум» словах…

2 Куплет: Он

Ну, здравствуй, дорогая!
Что могу я сказать…
Того что было в прошлом,
Нету смысла возвращать!

Друг друга мы любили,
Не могу я солгать…
По правде, если честно,-
Мне на все наплевать!

И если откровенно,
Я ушел по тому,
Что хочется мне в жизни
Быть всегда одному!..

И хватит письма слать,-
Я тебя не люблю!!!
Не нужно задавать мне
Тот вопрос: «Почему?»

Припев:

Почему?
Ну почему ты оставил меня?
Почему,…
Не забуду тебя?

Почему,
Ты ходишь в сердце моем?
Ну, скажи, почему?
Я пойму…

3 Куплет: Она

Не выдержав, опять,
Начала я писать…
С надеждою о том,
Что ты сможешь понять,-

Любовь мою, мне трудно
В своем сердце держать…
Ну а еще труднее
Мне тебя разыскать!?

Ведь ты,
Забыв все наши мечты,
Бежишь, вперед, не глядя
Кто идет позади…

Ну, пойми!
Сумев сбежать от любви,-
Ты никогда не сможешь
Убежать от судьбы…

4 Куплет: Он

И снова, ты как прежде
Свои письма мне шлешь…
Ну, может ты уже
Наконец-то поймешь,

Я не хочу любовью
Свое сердце губить!
Дано мне лишь с судьбою
Свои счеты сводить!..

Да, да, да! Навсегда!
Буду вечно один.
Не задавай вопросы,
Постарайся, пойми…

Припев:

Почему?
Ну почему ты оставил меня?
Почему,…
Не забуду тебя?

Почему,
Ты ходишь в сердце моем?
Ну, скажи, почему?
Я пойму…

5 Куплет: Она

Нет, нет, нет! Не хочу!
Не могу, в этом мире так жить.
Ведь сердце мое будет
Тебя вечно любить! 

Я уйду!..
Уйду туда высоко…
Туда где мне душою
Будет жить так легко.

Ты прости!..
Была я рядом с тобой!
Но ты меня не любишь…
А ведь я была живой!..

Припев:

Почему?..

27.11.07


Рецензии