Мне всё напоминает о тебе...

Мне всё напоминает о тебе,
Хотя и пылью времени покрыто,
Прошёлся краем по моей судьбе,
И в ночь ушёл, оставив дверь открытой...

Ушёл, не слыша крика в тишине,
И слёзы, капая, тушили сигарету,
Ты где - то там, одной ногой в весне,
А я была прочитанной газетой...

А у тебя есть глянцевый журнал,
Листаешь с трепетом красивые страницы,
А я живу... и кто бы только знал,
Как я в толпе приглядываюсь к лицам...

Мне всё напоминает о тебе,
Зимою белый снег, трава - весною...
Ложатся строки жизни на листе,
А дверь открыта, всё ещё тобою...


Рецензии
Ушёл тайком, забыв надеть кашне,
В то время как я жарила котлету.
Ты где-то там, одной ногой в дерьме,
Растаял снег, открыв всю гадость эту...

Ваш Ночной Кошмар   28.03.2010 14:15     Заявить о нарушении
Как он бежал и ждать не стал котлет,
Как крыса с корабля, который тонет,
Не глядя под ноги, случайно стал в дерьмо,
Но не беда, оно своих не тронет!

Юлия Базавлук   28.03.2010 18:11   Заявить о нарушении
Нет слов, как хорошо пошло! Предлагаю дуэтом :)

Ваш Ночной Кошмар   28.03.2010 18:17   Заявить о нарушении
Писать дуэтом? Без проблем!
Под снегом ещё много тем!
Там много разного дерьма,
Всегда боюсь ступить сама!

Юлия Базавлук   28.03.2010 18:22   Заявить о нарушении