Лунная ночь

            Эта одна из грустных историй,так часто встречающихся в нашей жизни...

Ночь была такая лунная,
Ночь была такая пьяная.
Ты была такая юная
И казалось мне - желанная.

Я тебя увидел помнится
У приятеля на проводах.
Ты была - Лолитой-школьницей
И вино пила без повода.

А дождь меня наотмашь бьет
За то,что я тебя обидел.
За то,что слезы у ворот
Не захотел твои увидеть.
За то,что я тогда посмел
Сгубить неопытную душу,
За то,что я не захотел
Советы разума послушать...

Ночь была такая лунная,
Свечка воском белым капала.
Ты хотела быть доступною,
А потом ты горько плакала.

Подрастает дочь теперь твоя,
И такая же - красивая!
Лишь одно прошу у Бога я -
Будь,пожалуйста,счастливая!

А дождь меня наотмашь бьет
За то,что смог тебя обидеть.
Мне грех покоя не дает,
Я так хочу тебя увидеть!
Сказали мне,что в кабаках
Теперь ты часто зависаешь,
И каждый день в чужих руках
В угаре пьяном замираешь...

А дождь меня наотмашь бьет
За то,что я тебя обидел.
Мне жизнь покоя не дает,
Как я хочу тебя увидеть!
Пусть дождь меня наотмашь бьет,
Ему не стану я перечить,
Когда прийду,а у ворот
Никто не выйдет мне навстречу!

Плейкаст Н.Крапивко



Рецензии
Да...действительно жизненно((
Очень понравилось. Спасибо за такой стих!

Кузнецова Ирина   22.05.2010 23:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.