Дети Нибиру. Глава 2

Дети Нибиру. Падерин Владислав

Глава 2

Проснулся я рано, еще только начинало светать. Шелест листьев и шепот моря вкрадчиво нарушали тишину. Свежий, прохладный ветерок сдувал с меня похмелье и медленно, но верно пробуждал к жизни мое бренное тело.
Разлепив глаза, я обнаружил, что лежу не в палатке, а немного поодаль — на тропинке. Однако я прекрасно помнил, что вырубился рядом с Катей. Странно… Наверное она меня выперла за что-то. Хотя, не важно. Там, в ее логове, стоял бы такой перегарище… А здесь — свежо…
Еще вспомнил, как нарезался у физика, а вот как добрался — нет. Хотя, это вполне нормально — я редко помню, как от него возвращаюсь. Это — если можно так выразиться — уже традиция. Только меня одно настораживало: зачем я к Кате-то приперся?
И вдруг я аж подскочил, вспомнив о вчерашней незнакомке — картинки событий минувшей ночи, не спеша, как пазлы — складывались в забавную историю.
«Черт! Она ведь сейчас в моей палатке… Так… Спокойно! Ее, кажется, Тиа зовут. Вот и славненько. У нас будет, о чем поболтать».
Я попытался еще чего-нибудь вспомнить, но тщетно. Зато ее лицо крепко отпечаталось в моей голове. Не каждый день встретишь такую особу, да еще и в лесу, ночью. Я силился понять причины, по которым девушка могла оказаться одна в этой глухомани, к тому же совсем без вещей. Мало вероятно, что она просто взяла да и заблудилась. Да и вообще, с какого это перепугу она поперлась гулять без фонарика? И еще эта странная одежда... Ладно, всему свое время.
Не много поразмыслив, я решил прогуляться на озеро за креветками и устроить ими завтрак и заодно незнакомку покормить. Я уже было собрался идти, как из палатки показалась Катина конопатая мордашка.
— Проснулся, пьяница? — буркнула она.
— А где здесь пьяница? Никаких пьяниц не вижу. — Сказал я, нахлобучивая ковбойку.
— От тебя вчера такой перегар стоял и такой зверский храп содрогал палатку, что мне пришлось выволочь тебя наружу, — сказала Катя, выбираясь из своей кельи.
Я пошарил по карманам в поисках зажигалки, потом, найдя ее, вставил сигарету в зубы и поинтересовался:
— И как же тебе удалось меня вытащить?
— А я пару раз тебе по башке долбанула, и ты сам сменил ночлег. — Тут она ехидно заулыбалась. — Шучу. Ты сказал, что тебе душно и сам уполз.
— А я уж и засомневался, от чего у меня башка-то болит.
— Ладно, — быстро сменила она тему, — я твоей подруге из одежки кое-что нашла. Думаю, налезет.
Катя выставила из палатки небольшой пакет. Глядя на него, я задумчиво предложил ей сходить на озеро вместе, а затем на загадочную блондинку полюбоваться. Через несколько минут она вылезла из палатки с желтым ведерком и мы отправились на промысел.


Озеро, на которое мы пришли, окутывал легкий туман. Его отделяла от моря узкая полоска земли, и поэтому вода в нем считалась условно пресной. Озеро кишело морскими змеями, а берега — гадюками, от того извлечение ловушек с креветками было делом рискованным, поскольку часто приходилось заходить в воду.
С Катей мы вытащили четыре таких ловушки, сделанные из пятилитровых пластиковых баклажек и высыпали их содержимое в желтое ведерко. Улов был не велик, но для легкого завтрака вполне достаточно.
Неподалеку в кустах, я заметил Синего. Он явно пришел не за креветками.
— Опять на змей охотишься? — крикнул я ему.
Он приложил палец ко рту и продолжил сосредоточенно, на четвереньках, всматриваться куда-то в заросли.
— Не мешай ему, — подмигнув, шепнула Катя, — он у нас охотник. Вечером опять все будут змеиной похлебкой травиться.
Она наигранно поморщилась.
— А я вчера даже и не попробовал.
— А и не стоит. Лучше бы уху по старинке сварили. Может быть я чересчур брезгливая, но я не смогла заставить себя жевать эту змею.
Катя немного помолчала и, казалось, всерьез о чем-то подумав, спросила:
— Слушай, Вадим, а что если я переберусь на твою стоянку? Эти меркантильные кью наверное меня ненавидят, а ты там один, то есть, почти один… — она серьезно посмотрела мне в глаза.
— Хм. Ну… В принципе можно… — ее предложение оказалось для меня немного неожиданным. — На моей стоянке места предостаточно. Перебирайся хоть сегодня — веселее будет. Я, конечно, люблю одиночество, но в пределах разумного.
— Не беспокойся, я тебя сильно не потревожу. Просто достали эти хиппи, а у тебя в округе, похоже, никто не живет. — Ее глаза засияли.
Вдруг, она звонко засмеялась, показывая по-детски пальцем в сторону кустов. Там стоял Синий, гордо держа за хвост гадюку. Та уже была мертвой и просто висела шлангом. Он положил ее в холщевый мешок и пошел к нам.
— Добрый день! — сказал он: на Утрише есть странная традиция — приветствовать друг-друга таким образом в любое время суток.
— День добрый, Синий. В змееловы, смотрю, подался? — подмигнул я ему и пожал руку.
— Она сама мне под ноги лезла. Ну, как я мог пройти мимо? — усмехнулся он, — Шел за креветками, а подвернулась гадюка…
— Радость то какая, — съерничала Катя, но Синий ее проигнорировал. Он вообще на подобные колкости редко обращал внимание.
Он присел и по заговорщицки обратился ко мне:
— Я этой ночью не спал, на гору ходил, к местным индейцам они — обряд очищения совершали. Так вот, когда мы вокруг костра сидели, там за горой как рвануло… Это явно был не гром. Мы даже подумали — самолет упал. Забрались наверх, чтобы посмотреть, но даже огонька никакого не увидели, а вспышка, что мы наблюдали в момент взрыва — была конкретной. Странно… Не правда ли?
— Так думаешь, это была не гроза? Она ведь могла просто мимо пройти, так — вдалеке.
— Молния не бьет один раз. К тому же, это было совсем рядом, прямо за горой. Понимаешь? Грозы такой не бывает. — Синий пристально посмотрел мне в глаза и добавил по слогам: — Не-бы-ва-ет…
— И, значит, не самолет? Тогда что же? Может, это просто кто-нибудь салют запустил, а? Тут много всяких баловней отдыхает.
— Чтобы салют был такой мощности, нужна специальная установка, а кому нахрен ее сюда тащить понадобилось? — Теперь он  уже смотрел на меня, как на идиота.
— Да, ты прав. — Я нагнулся поближе к его уху и многозначительно добавил: — Я тебе тоже кое-что интересное могу рассказать и… даже показать. Здесь определенно какая-то хрень происходит.
Казалось, Синий сейчас лопнет от нетерпения, а я продолжил:
— Вчера, возвращаясь от нашего знаменитого физика, я немного заблудился и совершенно случайно встретил одну странную особу…
— Странную? — На лице Синего появилось недоумение.
— Да, не перебивай… — я не много разволновался. — Она была вся, ну как тебе сказать — во всем серебристом… ну, комбинезон такой, знаешь ли. Она просто вышла из чащи и говорит, мол, помоги мне. — Последнюю фразу я сказал нарочито наигранно. — Правда, я так и не понял, чем я могу ей помочь…
— Ты не шутишь? — взгляд Синего выражал легкое недоверие.
— Я на полном серьезе. Так вот, эта особа сейчас спит в моей палатке.
За спиной раздался недовольный голосок Кати:
— Не стыдно шептаться при мне, мальчики?
Она стояла сзади с ведерком и нервно постукивала пальцами ног по булыжнику. Я встал и спросил у нее:
— А ты, ночью ничего не слышала?
— Ну, слышала. Подумала, ливень скоро жахнет.
— А вот Синий, совсем другого мнения. Он считает, что это вовсе ни какой не гром был. — Я почесал затылок. — Тут просто мистика какая-то происходит, Катюша. Мне кажется, что эта блондинка как-то связана с ночным «громом». Судя по времени, вначале за горой шандарахнуло не по-детски, а потом, через полтора часа, я наткнулся на эту дамочку. Как думаешь — это совпадение?
Возле берега что-то булькнуло, заставив Катю нервно вздрогнуть.
— Пока я ее не увижу, черта с два поверю во всю эту ерундистику.
— Тогда пошли, покажу.
Катя, размахивая ведерком, пошла вперед, а Синий, пожав плечами, увязался сзади, перекинув мешок с гадюкой за спину.


Продираясь сквозь жидкую поросль кустарников, мы вышли на мою стоянку. Все было так, как я и запомнил — разбросанный в беспорядке всякий хлам. Палатка оказалась открытой и внутри, судя по всему, никого не было.
— Вот дела… — пространно сказал я. — Полагаю, она пошла гулять дальше?
Синий, задумчиво поглаживая свою бородку поинтересовался:
— А у тебя это случаем не «белочка» была?
Я на него раздраженно покосился.
— Смотрите, — шепнула Катя. — Вот она. — И указала пальцем на заросли кустов, что топорщились на другом конце стоянки. Сквозь листья мы разглядели обнаженное тело и, определенно, белые локоны волос.
— А где комбинезон?.. — оторопело промямлил я.
Пока мы таращились в кусты, как крестьяне на «лампочку Ильича», гостья спокойно вышла из зарослей. Быстро окинув нас взглядом она, казалось, взволнованно сказала:
— Мне нельзя здесь долго оставаться. Меня будут искать. Очень скоро…
— Ну, точно из дурдома, — незаметно шепнула мне Катя на ухо.
Потом наступила короткая пауза, во время которой я протянул Тии пакет.
— Вот, одежда. Надеюсь, тебе понравится, — сказал я и поинтересовался: — А где твой костюм?
Тиа, не отрывая от меня взгляда, протянула правую руку вперед. И тут я заметил, что она все это время в ней держала: не большой, размером с теннисный мяч, шар с серебристым отливом. Мы испуганно переглянулись.
— Как это… — вырвалось у меня, глядя на шар.
— Это то, над чем совсем недавно начали работать ваши ученые. Это — нанороботы. Они могут принимать любую форму, какую я пожелаю.
— Ни хрена себе… — Я не мог оторвать от этой штуковины глаз. — Теперь, наконец, может мне скажешь откуда ты?
— Я родилась не на Земле.
— И из каких мест ты к нам пожаловала? — подключился к нашему диалогу Синий.
— Вам это все равно ни о чем не скажет… — Тиа опустила глаза и добавила: — Спасибо за одежду. Сейчас главное — быть как вы.
— А кто тебя будет искать? — спросил Синий.
— Те, из-за кого я здесь оказалась, и те — о ком вам лучше не знать. — Она взяла у меня пакет и непринужденно стала натягивать одежду. Шмотки оказались ей впору, хотя Тиа была немного повыше Кати. Она была великолепна в голубом платье с изображенными на нем чайками. Тиа осмотрела себя и улыбнулась, совсем искренне, будто о таком платье и мечтала.
— И что мы теперь будем делать? — поинтересовалась Катерина, сложив руки на груди.
— Нужно уходить от сюда, и как можно быстрее. Они скоро придут.
— И что будет, когда ОНИ придут? — поинтересовалась Катя.
— Как и всегда. Ничего хорошего.
— Я все равно ничего не понимаю. — Недоумевал я. — Если ты не с Земли, то от куда? Ты объяснишь наконец? С какой такой стати мы должны тебе помогать, даже не зная, кто ты?!
— Хорошо. Я скажу. Но вам это вряд ли понравится. — Тиа еще раз посмотрела каждому в глаза, как бы удостоверяясь, стоит ли начинать.
— Да, не тяни. — Нервно сказала Катя.
— Ваша планета находится в большой опасности. Есть одна раса, которая хочет заявить свои права на нее и вашу цивилизацию. Они уже вас посещали, только очень давно.
— И они что, собираются опять к нам пожаловать на своих звездолетах? — попытался иронизировать я.
— Их звездолет — это целая планета, и она приближается к вашей. Сейчас она находится на таком расстоянии, что они вполне могли бы прилететь и сейчас — просто выжидают наиболее подходящий момент, хотя некоторые из них уже на Земле.
Я и не заметил, как у меня варежка стала отвисать. А она продолжала:
— Это ануннаки — гиганты, еще известны у вас как нефилимы. Их мотивы всегда были эгоистичные. Наши расы — с одной звездной системы, только планеты разные. Мы всегда были рядом с вашей звездой, только вы не замечали.
— Но ведь до ближайшей звезды несколько световых лет. — Вставил Синий.
— Это не так. Рядом с вами есть одна погасшая звезда — Бурый Карлик вы ее называете. Вокруг него и вращаются наши планеты. Та, на которой обитают ануннаки — называется Нибиру. Она иногда проходит сквозь вашу солнечную систему. Вот тогда они и посещают Землю.
— Ну, просто фантастика. — Я присел на камень и взялся за голову. — И зачем мы им нужны?
— Вы им совершенно не нужны. Их интересует только ваша планета. — В голосе Тии сквозила пугающая отрешенность. — Потому что Нибиру совершает свой последний виток вокруг родной звезды. Гравитация планет солнечной системы изменит ее орбиту на столько, что она покинет пределы своей системы навсегда и отправится в открытый космос. Именно по этой причине им необходим новый дом.
Синий, уже сидя на земле, спросил:
— А мы можем это как-то предотвратить? — У меня в голове не укладывается, что какие-то там пришельцы-гиганты пожалуют к нам в гости и просто так отберут у нас планету. Как они, интересно, это сделают?
— Вы добровольно им отдадите свою планету, как и свободу. Так уже было, только не столь глобально. Некоторые боги вашей древности — это как раз и были ануннаки. А на твой вопрос — можно ли это предотвратить — я не могу дать однозначного ответа. Но шанс есть. Именно вы должны это сделать. Я только могу вам показать как. — Затем она указала подбородком в сторону моря. — Там, в морских водах, обитают те, кто прибыл на вашу планету еще до начала вашего рода. Они — мои далекие предки. Если на то будет их воля, то они помогут. Но говорить с ними придется вам. Они предпочитают не вмешиваться в естественный ход эволюции.
— Что, прямо в море и живут? — Поднял я голову.
— Да. Они тоже вступали в контакт с вашими процивилизациями. Ваши предки называли их «номмо» — повелители стихий. Это амфибии, которые прибыли из звездной системы Сириуса. С тех пор некоторые из них так и не покинули землю. Их уровень развития несоизмерим с другими расами нашей галактики. У них есть возможность помочь кому угодно. Только проблема в том, что они ведут очень скрытый образ жизни. Вследствие этого о них мало кто знает.
— Ты имеешь ввиду, что мы все должны отправиться с тобой? — спросила Катя.
— Да. Мне необходимы свидетели. На вашей планете я нахожусь нелегально, поэтому свидетели необходимы — таковы правила. — Тиа посмотрела на меня своими перламутровыми глазами. — Мы с вами уже связаны, еще до нашей встречи.
— Как это?
— То, что вы называете пространственно-временным континуумом, по сути — иллюзия времени и пространства. Ситуация уже существует — как в прошлом, так и в будущем — одновременно. Просто вам пока не доступен этот уровень сознания. Наша встреча — не случайность. Она уже была запланирована, только причины мне пока еще не ясны…
Я попытался достать из пачки сигарету, но от волнения задрожали руки и она предательски упала на землю.
— Подожди-ка. — Вмешался Синий. — Так ведь эти твои ануннаки тоже прилетят нелегально?
— Не совсем. Они — ваши создатели. В принципе, они имеют право вас уничтожить, только не хотят брать на себя за это ответственность.
Я занялся разведением огня. В желудке заклокотало, напоминая о голоде, который был особенно ощутим с бодуна.
Пересыпав креветки в заляпанную углями кастрюлю, я залил воды и поставил на решетку, которая уже раскалилась от пламени костра. Ели мы молча, лишь изредка переглядываясь, а в основном наблюдали за поведением Тии. Она с любопытством разглядывала покрасневших рачков и, видимо узрев, как с ними поступаем мы, стала делать то же самое — вскрывать хитиновую оболочку и поглощать содержимое.
— Вначале придут военные. — Вдруг продолжила Тиа. Она встала и посмотрела на возвышающуюся над лесом гору. — Это они меня сбили. Они уже знают кого искать, поэтому нельзя медлить. Им помогают ануннаки, только сами не хотят себя обнаруживать. Они каким-то образом узнали о моих планах и пытаются помешать: связываться с расой номмо им очень не хочется.
— А как они выглядят, эти ануннаки? — спросила Катя присаживаясь на камень, который я только что освободил.
— Внешне — как вы, только в два раза больше. В ваших древних приданиях о них не однократно упоминалось. Только ваши ученые принимают это за миф.
— Неужели им удавалось скрывать факт своего существования так долго? Ну, с подводными жителями еще понятно — мировой океан до сих пор толком не исследован. Но чтобы гиганты столько времени оставались не замеченными… — Синий пожал плечами.
— В недрах земли они построили целые города. К тому же ануннаки могут входить в состояние анабиоза на очень продолжительное время. Для них тысячелетие — что для вас год. Срок их жизни измеряется сотнями тысяч лет. Поэтому основная их часть находится в спячке, пока не наступит время пробуждения. А оно уже приближается. — Закончила Тиа. Потом она повернулась в сторону моря и больше ничего не говорила. Мы приняли это как знак к сборам. Я сложил палатку и упаковал свой не многочисленный скарб в рюкзак. Катя с Синим отправились на свою стоянку, тоже паковаться.
— Встречаемся у камня с беременной женщиной. — Сказал я им. Этот камень с рисунком роженицы, который стоял на выходе из леса, был для всех известным условным местом встречи.
Глядя, как легкий ветерок колышет ее прямые бесцветные волосы, подумал: «Я ведь наверняка не единственный, кто вступил в контакт с внеземным существом. Но мне, более чем вероятно, никто не поверит. Либо будут просто тихо лыбиться, либо пальцем у виска крутить». Я испытал, наверное, те же чувства, которые испытывали и другие контактеры, из которых делали сумасшедших или просто публично высмеивали.
Забросив на плечи свой бэг, я повел Тию за собой туда, где наши приключения, если не злоключения, только начинались.


Рецензии