Дети Нибиру. Глава 3

Дети Нибиру. Падерин Владислав



                Глава 3



Тиа стояла на берегу, всматриваясь в бирюзовую линию горизонта. Ветер колыхал ее волосы, которые струились словно хвост кометы. Я же прохаживался по пляжу, сложив руки за спиной, и иногда поглядывал на Тию в надежде, что она, наконец, прекратит это затянувшееся на пол часа молчание. А она все стояла и смотрела… Я взял плоский камень и метнул его со всей дури по водной глади. Три подскока. Но взгляд спутницы не дернулся — все стоит, молчит и даже не шевельнется. В безнадеге я присел и опустил голову. Прохладный прибой доставал до моих ступней, иногда оставляя комки водорослей на пальцах. Я взял один из них и поднес к лицу, раздумывая: сколько миллионов, а может и миллиардов лет назад они появились в таком вот виде? И почему за столь громадный промежуток времени они, водоросли, не эволюционировала в нечто разумное или, по крайней мере, более совершенное, а так и остались зелеными тряпками?.. А мы — сапиенс, — не успели появиться, как загромоздили все и вся своим технократическим хламом? Просто не постижимо! И ведь генетическая связь нас с обезьянками так и не найдена — дарвинисты сейчас, все равно что марксисты или, там, коммунисты… непопулярны. И вот на тебе: стоит передо мной прелестненькая такая блондиночка и утверждает что мы — люди, — порождение  каких-то там пришельцев, которые, ко всему прочему, скоро нас потеснят.
— А зачем они нас создали-то, эти ануннаки? — все-таки решился я нарушить тишину.
Тиа ответила не сразу. Мне сразу вообще показалось, что она меня не услышала, но потом ее голова быстро повернулась в мою сторону и, словно не хотя, произнесла:
— Мой ответ тебе вряд ли понравится. — Она опять отвернулась к морю.
— Это не важно. Я просто хочу услышать правду. Знаешь, чего только у нас не нагородили?! Каждый по-своему горазд: религии, ученые — со всех сторон матку-правду льют! — я умоляюще посмотрел ей в глаза, когда поймал ее удивленный взгляд. — Ну скажи, а?..
— Хорошо, но я тебя предупреждала. Ануннаки прилетели сюда исключительно из-за золота. Оно им было необходимо для выживания. Они использовали ваше золото, чтобы создать экрана для своей погибающей атмосферы. Для этого они распыляли его частицы над своей планетой в верхних слоях атмосферы дабы воспрепятствовать утечке кислорода. И оно им было нужно в огромных количествах. Каждый раз, когда их умирающая планета была вблизи вашей — сотни кораблей ануннаков с миллионами тонн золота покидали Землю. — Тиа повернулась обратно к морю и продолжила: — Но численность их колонии на Земле была не так велика, а времени оставалось мало. И ануннаки придумали выход: создать армию помощников-рабов. Это и были ваши предки: продукт генной инженерии приматов, что обитали на вашей планете и ануннаков, которые вложили часть своей ДНК в вашу структуру. Поэтому, после того как добыча золота была прекращена, они перестали испытывать в вас какую бы то ни было потребность. Они не учли только одного — как вид вы эволюционировали, и достаточно быстро. Именно по этому ответственность за вас так велика.
Мне нечего было ей сказать. Конфликт, разразившийся у меня внутри, окунул в состояние оцепенения. Я и хотел ей верить, и в тоже время не мог. Как и всем вокруг, кто навязывал свою точку зрения. Оказывается мы все — просто побочный эффект, муравейник баз матки, стадо рабов, ставших не нужными своим создателям. А как же там всякие эзотерические учения, что твердят, мол, человек — это венец творения Создателя, Бога или Высшего Разума…
— Не могу поверить… — начал, было, я, но понял, что говорю уже как-то озлобленно. — Рабы?! Просто никому не нужные рабы?! Уж лучше бы я ничего не спрашивал! Мне совершенно не хотелось вдруг узнать, что наш гребаный шарик лишь марионетка в руках всяких там "продвинутых" инопланетных умов! — Я и не заметил, как перешел почти на крик, потом взялся за голову и глубоко вдохнул. — Прости, я не хотел…
— Ничего, это свойственно людям — ваши эмоции еще далеки от контроля, а самомнение лишь следствие невежества. Когда-нибудь ваша цивилизация поймет, что не так уж важно, кто вас создал — гораздо важнее, какими вы себя создаете сами. Именно по этой причине наша раса решила вмешаться и попытаться предотвратить гибель вашей цивилизации. Среди вас уже достаточно просветленных индивидов, чтобы можно было судить о будущем вашей планеты. — На ее лице появилась легкая улыбка, а глаза заиграли переливами волн.
Я нервно закурил, когда сзади послышался хруст гальки под подошвами ботинок. Я обернулся. Помахивая панамкой, к нам приближался Синий.
— Катя скоро будет. Она что-то потеряла и теперь ищет… — сказал он и кинул свой хламник возле моего. — Ну что, куда нам двигать-то?
— Нам попасть нужно туда. — Сказала Тиа, указывая на юго-запад. — Понадобится средство передвижения — плыть километров двадцать пять.
— А что там? — поинтересовался Синий.
— Там база номмо. Нужно просто подойти к ним как можно ближе.
Синий обратился ко мне:
— Вадим, у тебя есть варианты по поводу лодки?
Немного подумав, я вспомнил, что у физика есть знакомые в местном яхт-клубе, что на Утрише. Если хорошенько поговорить, может чего и выгорит.
— Ждите меня здесь. Я сейчас…



По дороге к физику я закурил и стал придумывать уговорки всякие, мол, девчонку покатать надо хоть раз в жизни… Если Тиа говорила, что ее будут искать, то и рассказывать про нее, даже Игорю, было не желательно. Ладно, как-нибудь завуалирую…
— Хай, Игорь!
— А… Вадим… Присаживайся. — Игорь поправил очки мизинцем. — Рюмочку налить? Хе-хе… После вчерашнего, поди, головушка бо-бо…
— Вы уж извините, на я в этот раз по делу, — начал, было, я, но он меня перебил, хитро улыбаясь:
— Брось! Какие тут могут быть дела? Ну, скажи, тут что, палата депутатов? Сейчас Славик придет с промысла  и будем рыбу жарить, для закуски, разумеется…
— Вы уж крайне извиняйте, но у меня тут просьба к вам одна будет, — теперь перебил его я, — не большая.
— Ну что ж. Валяй!
— Одну мадам покатать на яхте надо, а то больно уж непреступная. Понимаете? У вас же там пол яхт-клуба в корешах. А мне бы всего то часик девчушку прокатить и все — огонек!
Игорь задумался, поглаживая свою белую поросль на лице.
— Мадам, говоришь, покатать… — он живо улыбнулся, совсем как старый развратник. — Да. Бывало и у меня такое — как втюришся, так готов хоть на ушах стоять. Хорошо, я попробую позвонить Витьку, он там самый заядлый моряк. Да куда он денется — думаю, что согласится. Хряпнешь полтишок?
Ну, тут я уж не смог отказаться. То ли атмосфера у этого физика была какой-то особенной, то ли я слишком был на взводе. Вставив сигарету в рот, и, чиркая зажигалкой, брякнул:
— Да черт с ним! Накатывай.
Пока мы пропускали по паре рюмок, Игорь набрал таки своего друга-моряка. Судя по его довольной лыбе, тот дал добро.
— Тебе сказочно повезло, Вадим. Он вот-вот отдаст швартовые. Поэтому, если хочешь попасть к нему на борт со своей мадам, рекомендую вызвать водное такси. Рубликов за триста водила вас даже без моторки до его яхты дотащит.
Опрокинув последнюю рюмку, я уже собрался вставать, как из-за кустов вышел молодой цыган и сходу обратился к нам:
— Я девушку одну ищу. Она такая конопатая вся. Мне сказали она где-то на третьей лагуне. Не найду — хана мне будет …
— Так это ж наша Катька, — не растерялся я, — а тебе чего от нее надо-то?
— Отдать одну вещь, которую она нам продала. — Цыган смахнул со лба капли пота и, натянуто улыбаясь, произнес нарочито вежливо: — Даже деньги назад не возьмем. Где она, парень?
— Пошли, мне как раз туда же. — Потом я вспомнил про водное такси и попросил Игоря: — Не служба в дружбу — вызови моторку, а сочтемся потом.
— Иди-иди, Казанова. Вызову. Но с тебя портрет.
Вот черт, а уже и забыл, что художник. За две недели на Утрише я успел абстрагироваться от привычного образа жизни. На жизнь себе я обычно зарабатывал рисованием портретов на заказ. Ну, пейзажики еще всякие калякал. Хорошо, что Игорь напомнил — я ведь и приехал сюда чтобы запечатлеть здешние красоты в акварели.
Катя уже была на месте, когда мы вышли к морю.
— К тебе гости… — я осекся, увидев испуганный взгляд Кати.
— Да не бойся, — поспешно сказал цыган, — мы и так тою побрякушку за пол цены купили. Проблема в другом. Наша гадалка сказала, чтобы мы ее обратно вернули, а то, говорит, беду всему нашему табору она принесет. На, забирай. — Он залез в карман черной жилетки, потом протянул руку к Кате, в которой ярко сверкнул золотой медальон. — Как сказала гадалка, это вещь особенная и в ней скрыто много силы. Тот, кому она принадлежит — наделен большим могуществом. Короче будь с этой штукой осторожней, а мне пора.
Он бесцеремонно развернулся и пошел обратно на Утриш.
— Держи, Синий. — Опустив глаза, промямлила Катя. — Я ведь не знала, что это твоя вещь.
— Да, ничего. Видишь, как все хорошо сложилось. — Он похлопал ее по плечу. — И денежки сшибла, и золотишко никуда не делось.
И тут я заметил, как Тиа пристально смотрела на этот медальон.
— От куда он у тебя? — В ее голосе явно слышалось изумление.
— Тетка подарила, — ответил Синий, кладя  эту вещицу в шорты, — а что?
— А она тебе ничего про назначение медальона не говорила? Знаешь ли ты что это, если выражаться на вашем языке, очень древний артефакт. Тот юноша сказал правду — в этом артефакте заключена огромная сила. Хотя это даже и не артефакт. Это — инструмент для управления пространством и временем, если так понятнее.
— Да ну! Вот тетка дает! Она мне ничего подобного не говорила. — Лицо Синего вдруг стало серьезным. — Или не успела сказать…
— У тебя еще будет возможность его использовать. Он может выполнять свою функцию только в определенных местах на Земле. С помощью этого инструмента можно открывать порталы в другие измерения, коих огромное множество. Каждый такой артефакт создавался отдельно для каждой планеты с учетом ее индивидуальных параметров. Ануннаки знают об этом, только вот самого артефакта, применимого к Земле, у них нет. И если он попадет к ним в руки… — на лице Тии появилась озабоченность, — даже мне сложно предположить в каких целях они его будут использовать. Поймите, это не только инструмент для перемещения, но и очень мощное оружие в руках того, кто знает все его возможности. Удивительно, что они не обнаружили его раньше.
Мысли у меня в голове так и сплетались в запутанный клубок. Столько новой и непостижимой информации за раз я еще никогда не получал: захват Земли какими-то ануннаками с Нибиру, искусственно созданная цивилизация рабов-людей, артефакт для манипулирования временем и пространством, — мне аж поплохело. Все это годится для какого-нибудь научно фантастического романа, но только не для моей, пусть даже бесшабашной, жизни. Единственное доказательство для меня, что Тиа выдает себя за того, кем она является — это ее загадочный комбинезон. Я ведь даже не просил у нее показать в действии этих, как она выразилась, нанороботов. А сейчас уже это было как-то неуместно. Ладно, как-нибудь потом поинтересуюсь и, кстати, где он, этот шар… куда, интересно, она его дела? Внимательно осмотрев Тию с ног до головы, я ничего не обнаружил. В ее платье не было даже карманов. Странно… не съела же она его.
Неподалеку на гальке сидела не большая компания и с любопытством на нас поглядывала. Не хотелось привлекать их внимание, и я предложил отойти в кусты, где мы могли бы спокойно дождаться транспорта, который по моим расчетам должен прибыть совсем скоро. Все с этим согласились.
Синий присел на траву и стал внимательно разглядывать свою старую новую цацку. Катя копошилась в своем рюкзаке и тихо цыкала, видимо что-то забыла впопыхах. Тиа села, подперев голову коленками, и продолжала смотреть в море, будто там и впрямь что-то было кроме ряби. Я присел возле нее и нарушил молчание:
— Почему ты постоянно смотришь в море?
— Я их чувствую… и они меня чувствуют… они ждут нас… — ее голос звучал как-будто из далека, того далека, где находились ее мысли. Ее глаза превратились в две бесконечные бездны. Потом она их на мгновение закрыла и, вновь открыв, уже смотрела на меня своим привычным перламутром. Изменился и ее голос, когда она продолжила: — На нашей планете нет ни морей, ни океанов. Я только один раз видела столько воды сразу, когда была здесь в прошлый раз. Для меня это восхитительное зрелище. И я хочу забрать его с собой, в качестве воспоминания.
Я посмотрел как море переливами волн играет с солнцем и подумал, что пару недель назад это зрелище тоже вызывало у меня неописуемый восторг. А теперь оно успело войти в привычку и уже воспринимается мною как каждодневная обыденность.
— Я завидую тебе Тиа. Ты можешь посещать разные планеты, любоваться их пейзажами, познавать культуру их обитателей… — меня понесло в меланхолию, — а мы только и можем, что на звезды смотреть и рисовать картины других миров в своем воображении.
Тиа удивленно посмотрела на меня и легкая улыбка появилась на ее розовых губах, слегка обнажая жемчужно-белые зубы.
— В других мирах ни чуть не лучше чем в вашем. Пожалуй, это один из самых прекрасных миров. — И в ее глазах отразилась печаль. — Жаль, что вы это не понимаете и не цените. Зачем вам нужны другие планеты, если вы еще даже не научились жить на своей и понимать ее.
— Да, ты права, много мы тут делов-то наделали. А посмотреть на другие миры все равно хочется.
— Может и посмотришь. — Произнесла она загадочно и обернулась в сторону нарастающего жужжания мотора.


Такси представляло собой большую надувную моторную лодку увенчанную легким навесом, чтобы при стандартных здесь сорока градусах пассажиры не усохли. Красномордый мужик в белой фуражке хрипло крикнул:
— Эй, кто тут лайнер заказывал?!
— Мы! Это мы! — Гаркнул Синий.
— Так, подъем, дети капитана Гранта, — скомандовал я, — приключения только начинаются.
Похватав свой скарб, мы быстро взяли судно на абордаж, приветствуя его капитана быстрыми улыбками.
— Куда прикажете, дамы и господа? — хитро щурясь просипел мужичек.
— Плыви в сторону яхт-клуба, а вообще, завидев отплывающую яхту — сигналь ей, на нее-то нам и нужно. — Распорядился Синий.
— Как скажите сеньоры. Четыреста и я вас сам на нее закину. — красномордый поправил фуражку за козырек.
— А не слишком круто ли дядя? — обалдел Синий. — Нам тут про триста рассказывали.
— Так то ж с берега на берег, а на судно-от высаживать — риска больше.
— Да ладно тебе, Синий, — шепнул я ему на ухо, — хрен с ним. Нам ведь, главное, без проблем, понимаешь?
Я с покорным видом достал четыреста деревянных и всучил их красномордому.
— По рукам.
— Только наденьте спасательные жилеты, — просипел наш капитан и резко дернул рукоятку газа. Не смотря на свой неуклюжий вид, лодка прытко стартанула и мы с ветерком понеслись по водной гладе, оставляя за собой лишь пенистый шлейф.


Рецензии