Дети Нибиру. Глава 4. Начало...

Дети Нибиру. Падерин Владислав.


Глава 4



Я вспомнил, что за последние десять лет ни разу не плавал на катерах и лодках в море, а на яхтах так и вообще никогда. Юношеские ощущения сразу всплыли наружу. В моей памяти всплыли поездки в "Ласточкино гнездо" на катере, в Севастополь на "комете", когда меня всю дорогу рвало от качки. Жаль ситуация не слишком располагала к настольгическим воспоминаниям
Кругом была завораживающая своей бескрайностью и спокойствием морская гладь, хотя я знал, что это спокойствие скоро будет нарушено. Легкие нотки волнения закрались в мою душу. Я не знал что нас ждет впереди, и от этого становилось еще тревожнее. Может быть Тиа знала?.. Я думаю, что даже если она и знала, то говорить уж точно не хотела.
Вспомнив ее рассказы о неких номмо — высокоразвитых амфибях, — я весь сгорал от любопытства, хотя и немного побаивался этой встречи. Одна только мысль, что мне придется спускаться в морскую причину, заставляла нервничать — я никогда не погружался под воду глубже пары метров.
Тиа сидела с завидным невозмутимым спокойствием, лишь изредка поглядывая по сторонам.  Синий о чем-то беседовал с хозяином лодки, но услышать их диалог мешал шум мотора. Рядом со мной сидела Катя, и я решил завязать с ней беседу.
— А тебе, случаем, не страшно, куда нас тащит эта внеземная особа? — спросил я предельно тихо, чтобы Тиа не услышала.
Немного подумав, она ответила:
— Не вижу причин так волноваться. Мне даже интересно, куда она нас ведет. А тебе разве не интересно?
— Интересно, конечно, но все равно как-то беспокойно. — Я пожал плечами. — Вот тебе и автостоп, блин. Хм… Теперь уже гидростоп, а потом может и космостоп начнется…
Катя лишь хмыкнула. Видимо с настроением у нее было не очень.
И тут, в кармане, неожиданно загудел мобильник. А я уж и совеем позабыл, что он у меня есть. Удивленно, я достал его из кармана. Номер был неизвестный. Не спеша, я нажал на ответ и поднес его к уху.
— Алло… — осторожно сказал я.
— Вадим? Это Игорь.
— Да, да. Я слушаю.
— Короче, Вадим, тут какие-то военные по округе разгуливают. Они и к нам на стоянку заходили, вопросы разные задавали и про девку какую-то белобрысую спрашивали. Потом, одному из них по рации сообщили, что она может быть в лодке, на которой вы только что отплыли. Я не знаю, что у вас там за дела, но будьте осторожнее. Они к вам вертолет собираются послать.
— Вертолет?.. — Я слегка опешил. — С чего ты это взял?
— Они по рации переговаривались. Ладно, я больше не могу говорить, они тут не далеко… — настала пауза и в трубке я услышал другой голос: — Эй! С кем это ты там болтаешь!..
В трубке повисли гудки.
Я окинул взором пассажиров. Все, вроде, были спокойны. Тиа сидела с закрытыми глазами и, приподняв подбородок, видимо, наслаждалась поездкой. Катя завязывала на голове платок. Лишь Синий вопросительно посмотрел на меня.
— Нас уже ищут. Физик звонил и сказал, что там военные шарятся и вертолет собираются выслать. Короче, хреновы наши дела. Мне кажется, они уже знают, кого мы на лодке везем. Как бы только Игорь про яхту не обмолвился. — Я еще раз взглянул на Тию. — Ее надо спрятать.
Синий мне мигнул, обернувшись к красномордому, и заговорщицки начал что-то ему втирать. Красномордый, прищурившись, взглянул на Тию и поднял со дна лодки болотного цвета сверток.
— На, вот. Пусть накроется. — Он протянул Синему сверток, который оказался плащом, и спросил: — И чего такого эта прелесть успела натворить?
Напряженность ситуации как-то не сочеталась с его глупым вопросом. Если кого-то ищут военные — это значит что все крайне серьезно, и какая нахрен разница, что этот кто-то натворил. Я раздраженно бросил красномордому:
— Послушай… не важно. Просто помоги нам. А мы тебе заплатим.
— Да не кипятись ты. Я уже понял, что дела ваши плохи. До яхты может и дотянем.
Яхта была где-то в километре от нас. Она уже достаточно успела отплыть от станции.


Рецензии