милый. белый. снежный. нежный

чувствуеш запах весны? талый снег, легкие проталины на дороге, серебрянная корочка на сугробах, и небо другого какого то цвета. не зимнего уже.
я помню как впервые его увидела. в самом начале весны.
не совсем как мультике, маленький белый щенок с добрыми глазками,а молодой пес с взрослыми,слегка дикими, голодными глазами. похож на героя из романа Лондона, и имя естественно Белый Клык. наверное умный, и... необычайно красивый. скорее на волка похож. по-детски еще пакостный, вспыльчивый. милый нежный. сейчас конечно уже только догадываюсь, ведь теперь это не мое дело, но любил меня, а я до безумия люблю его. он меня не помнит наверное уже. глупо, глупо любить героев романов или фильмов, но он скорее как сон, который запомнился на долгие года а может и на всю жизнь. пф, не шавка, а мой милый, милый и сладкий заяц. 
я никогда больше не увижу его. хотя конечно, черт хочется. любить словно героя романа, словно гостя из сна, смешно.
пырвые дни весны... пруд еще весь белый белый снежный. небо голубое, не зимнее уже. скоро можно будет идти рушить оттаевший лед на берегу, разбивать со звуком битого стекла. воспоминания. а ты уже совсем большой милый, белый, почти снежный, и очень нежный, мой пес. мой =)


Рецензии