Поцелуй меня

часто прошлое заставляет нас задуматься, иначе бы оно не приходило бы к нам ароматами и музыкой воспоминаний, не врывалось бы в нашу жизнь нелепыми снами, неожиданно выпавшими из старой книги фотографиями, иначе бы оно давно уже умерло

всё внутри замирает. и на какой-то момент кажется, что ты находишься в этом узле бесконечности, ровно посередине. моя жизнь - это всегда до и после. а теперь вот ровно посередине.

нам кажется, мы уже все знаем, нам кажется, следы смылись водой или убежали с ветром в завтрашний день, нам кажется, мы наверняка знаем куда мы сейчас шагнем...да и по дороге этой мы ходили тысячи раз, но сколько лет березе за этим поворотом? если я не помню, как она была маленьким ростком, значит здесь ходили до меня, до меня вздыхали, расставались, плакали, радовались, умирали и снова рождались..

но зачем-то я снова здесь, топчу казалось бы вытоптанный мной до последнего миллиметра песок, задаю небу какие-то вопросы и снова жду ответа откуда-то свысока бескрайней голубизны. рядом вздыхает ветер, с тоской обнимая за похудевшие плечи. а вдруг ответы не там, и даже не под ногами..? вдруг их вовсе нет? или их настолько много, что они никогда не достанутся мне, потому что я то жду всего один..

+++

 - сколько раз ты говорила "люблю"?

- замолчи, лето...

- сколько раз ты промолчала?

- замолчи, осень...

- сколько раз тебе снилась любовь?

- замолчи, зима...

- сколько раз тебе предстоит еще сказать это?

- весна.. ты думаешь?...

время никогда не молчало, оно упиралось в потолок, разделяя жизнь на звуки, движения, вкусы, ощущения...и они падали, осязаемые, на пол, будто большие ножницы отрезали на их конечностях прочные блестящие ленты. что для тебя любовь? всего лишь поцелуи? убогие страсти, когда не видишь что творят души, когда встречаются чуть ближе нас...они проникают друг в друга без боли, они не видят препятствий и не считают дни или минуты, они не стонут в эйфории, потому что их личная нирвана никогда не заканчивается. любовь вчера и сегодня - не одно и то же...

теперь ты видишь, прошлое?.. ты всего-лишь поцелуй..

+++

за окном светят прозрачные ночные огни, опускаются на пол темные шторы, кто-то сыграл на фортепиано эту песню... зажигаю по одной маленькие белые свечи в розовых матовых стаканах, рассыпаю лепестки по полу, достаю из шкатулки масло с запахом розы... приходи сегодня... иди вон по той темной тропинке под окном по сверкающим весенним лужам, а я буду ждать тебя.. может несколько секунд, минуту..может час, может больше... ты приходи сегодня.. и обязательно поцелуй меня, и пусть всё снова закончится эйфорией.. пустоты никогда не останется... ни в нас, ни в этой комнате, ни в догоревших свечах...

давай замрем потом в тишине и посмотрим, как в темноте ночи, не поднимая штор, не зажигая огней, танцуют где-то под потолком, никогда не заканчиваясь, наши вечные души...


Рецензии
Оля, ты так потрясаще пишешь! Да красиво, жизненно, ты большая молодец!

Своя Жизнь   22.04.2010 00:19     Заявить о нарушении