Любовь закончилась

Любовь! Это такое приятное чувство, его просто не описать. Это чувство столь стремительно ворвалось в мою жизнь и так же стремительно исчезло, что я даже не успел его прочувствовать и все почувствовать.
В один прекрасный день моя любовь оборвалась, моё сердце разбили. Все произошло так быстро и неожиданно, что я даже не мог понять что произошло. День за днем я писал, звонил, пытался поговорить с ней и никак не мог понять, почему она со мной не разговаривает. Каждую ночь я думал только о ней, хотел её, хотел снова почувствовать прикосновение её губ, тепло её руки, французский поцелуй. Мне неделями снились прекрасные сны, сны о нас, о том что мы снова вдвоем.
Постепенно начиналась депрессия. Голова раскалывалась, ночные кошмары, постоянно не в настроении, почти каждый день грустное лицо. Мне просто хотелось умереть. Я не представлял свою жизнь без неё. Зачем мне жить, если она не со мной?! Я сходил с ума....
Но постепенно я начал успокаиваться, думал что все уже постепенно проходит, но это было только начало, начало самого настоящего кошмара длиной в пол-года!
Депрессия начала переходить в шизофрению. Я начинал от скуки разговаривать с самим собой, представлял ее образ перед собой, просил господа бога, чтобы мне приснился сон с ней, придумывал всевозможные дальнейшие пути развития отношений и все глубже и глубже погружался во мрак.
И вот уже прошло пол-года и мои чувства к ней полностью угасли. Я не ненавижу, но и не люблю её. Все что накопилось за эти пол-года, я высказал ей в полной мере и теперь я чувствую облегчение на душе. Да, я бы хотел снова быть с ней, но.....Любовь закончилась....



Это глава является как бы это сказать, ммм, дополнение, эпилогом к истории моей последней любви....


Рецензии