Ангел

Мадрид. Ранняя весна. Сумерки...
   Гуляем с друзьями по узким улочкам старого города. Все забежали в сувенирную лавочку, а я осталась одна на улице. Роюсь в сумочке в поисках зажигалки и чувствую на себе чей-то взгляд. Поднимаю голову и... на меня смотрит юноша лет 16-17. Он одет в костюм тореодора. Чудится, будто он сошёл со старинной картины . Тонкая, точёная фигурка облачена в узкие расшитые брюки бутылочного цвета, в них  заправлена белая рубаха. Узкая талия замотана широким красным поясом. Поверх рубахи надет короткий жакет, того же цвета, что и брюки, расшитый бисером. На плечах юноши развевается короткий шёлковый плащ, чёрный снаружи и алый изнутри. Под порывами лёгкого ветерка плащ раздувается,и кажется, что за спиной у тореадора вырастают алые крылья.
   Юноша стоит неподвижно и смотрит на меня, будто изучает. У него такое лицо, что я  просто не могу оторвать от него взгляд. Разглядываю его из под полуопущенных ресниц. Смугловатое правильное лицо, жгуче-чёрные, дерзкие глаза, утонувшие в мохнатых ресницах, тонкий нос с хищными ноздрями, пухлые, чуть детские губы. Он смотрит на меня... Такой порочный взгляд бывает только у мужчин, познавших много женщин... Такой взгляд раздевает, проникает вглубь, в самую суть женского естества... в животную суть... Такой взгляд пьянит и заставляет терять голову... Поза юноши выражает трогательную неприкаянность и дерзкую независимость и от этого несоответсвия, он кажется мне ещё притягательнее.
   Он подошёл поближе и заговорил со мной на весьма приличном английском.
 - Сеньора хочет провести со мной ночь?
   У меня перехватило дыхание. От термоядерной смеси безумного, животного желания и материнского инстинкта, у меня закружилась голова. Хотелось его одновременно усыновить и наброситься на него в порыве страсти... Моя животная сущность кричала -"Да, да,да!!! Сеньора очень хочет!!!". Как всегда, победил разум...
 - Извини, сеньора не одна. Она не имеет возможности...(Я почему-то заговорила о себе в 3 лице)
 -  Как жаль.. Сеньора такая красивая и добрая... Она так похожа на мою мать.
   Я смотрела ему вслед. Ветер раздувал его плащ, как крылья, чёрно-красные крылья... Казалось его фигурка излучает во тьме неясное сияние. Ангел! Порочный ангел страсти...


Рецензии
Хорошо написано, очень понравилось. Успехов Вам.

Наталья Ларк   29.04.2011 14:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья! Удачи Вам!

Ирина Брагинская   30.04.2011 00:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.