Я - Монстр

  Я - монстр.
  Безжалостное, холодное, абсолютно бездушное чудовище.
  Я знаю, что я ничего не хочу.
  Я знаю, что мне ничего не жалко.
  Я пришел в этот мир из глубин космоса вместе с тем -  имя которому Любовь, и он не увидел меня когда я был его тенью, потому что никто, никогда не обращает внимания на свою тень, а я следовал за ним, как его черный образ, как его черное подобие.
  И чем более светел был он, тем более темен был я, потому, что это закон жизни, чем больше света в любви, тем больше тьмы в зле.
  Я существую в человеческом облике.
  В эту оболочку я вселился более 3-х веков назад. Произошло это тогда, когда человек, в которого я вселился, переживал самую тяжелую утрату в своей жизни: он утратил веру, он утратил любовь, он утратил счастье, и в этот момент я всегда вселяюсь в тех, кто оказывается в таком положении.
  Я все равно найду их, потому что на земле в каждый момент обязательно оказывается кто-то: кто утратил счастье, кто утратил любовь, кто утратил надежду, поэтому я множусь и множусь в этом виде.
  Итак, я - монстр.
  Как это происходит? А происходит это очень просто.
  Запомните, если вас обманули, если вас предали, если в этот момент ваших сил хватает только на то, чтобы не взять в руки веревку, пистолет или же пакетик со снотворным, то в этот момент бойтесь и опасайтесь, я рядом, я вижу вас, я вас ищу, я постоянно вас нахожу, и если вы не успеете в этот момент справится со мной, я вселюсь в вас.
  Я - монстр.
  Человека, в которого я вселился, люди называют зомби или манкурт. Есть еще много определений, но мне это не важно, потому что те люди, в которых я вселился - это уже не те люди, которые были раньше.
  Я монстр и за них жизнь живу я, а не они. За них я хожу, я говорю, я обнимаю, я осуждаю. Только я. И никто никогда уже не может изгнать меня из себя, потому что того, в кого я вселился, уже нет. Это живые мертвецы. Они умерли в тот момент, когда я вошел в них, и от них не осталось ничего, кроме оболочки.
  Единственное, что плохо, что эти оболочки не вечны. Чтобы жить в этой оболочке я вынужден ее постоянно глодать, есть, съедать. И в ней я могу существовать только ограниченное количество времени.
  Они не так долго живут эти люди, в которых я вселился, но зато в этом мире я всеми способами множу количество людей, которые попадают в состояние отчаяния, в состояние полной потери себя. И чем больше таких людей, тем шире, тем веселей и свободней я живу, тем легче мне в этом мире. Тем больше меня, потому, что меня ровно столько, сколько я могу вместить в эти оболочки.
  Я должен делать несчастными как много больше людей, и чем больше людей я сделаю несчастными, тем более счастливым становлюсь я. Счастливым потому, что я живу для себя, я живу в себе, я не вижу никого, никого не слышу, мне никто не нужен, и я никого не люблю.
  Я должен уничтожить чувство преданности. Как только ты хочешь зацепиться за кого-то и сделать что-то для кого-то, я говорю тебе ты и так хорош,  ты умен, ты силен,  ты красива, ты очаровательна, ты лучше всех, зачем тебе пачкаться с этими грязными людишками, которые тебя окружают.
  Я - монстр.
  И то, что я сделал в первый раз, это было тогда, когда только был сотворен мир, это было самым главным - я заменил любовь соитием.
  Я монстр, потому что тогда, именно тогда я вселился в первых влюбленных и, именно поэтому мой самый главный враг - имя которому Любовь, изгнал тех, в которого я вселился  из рая на эту землю, где я - монстр остался с миром один на один.
  Да, мне нет хода туда, откуда изгнали мои первые жертвы.
  Я не могу туда войти, потому что там нельзя ни в ком поселиться.
  Но зато здесь - мой мир и я - монстр правлю в этом мире, я говорю только то, что думаю, я ни перед кем не принижаюсь, мне никто не нужен, и поэтому я ни кем не дорожу, мне нужны только новые оболочки, много, много новых оболочек, и чем больше, тем лучше. И если кто-то кого-то убивает, я вселяюсь в оболочку того, кто убивает.
  Я монстр, и я буду всегда таким, и этот мир от меня никогда не избавится, и сколько не пытается тот  - имя которого Любовь, уничтожить меня, выжить меня из этого мира, я в нем вечен, я сделаю так, чтобы у меня было много оболочек.
  Моя главная задача научиться вселяться в мертвых.
  Я еще не могу вселяться в мертвых и делать их массово зомби. Потому что тот кто ведает царством мертвых все еще боится того имя которому – Любовь.
  Но я обязательно буду в них вселяться, и я буду, чем дальше, тем больше создавать тех, которые будут помогать, мне это делать. Поскольку для того, чтобы вселиться  в зомби и делать зомби, мне нужны люди, в которых я еще не вселился, и, если я научусь обходиться без людей, вселяясь в мертвецов, я сделаю так, что этот мир будет весь мертв.
  И я убью всех потому, что все будут убивать всех, пока все не станут мертвецами, а когда они станут мертвецами, я вселюсь в них, и это будет полностью мой мир, это будет мир зомби, это будет мир монстров, и я буду править этим миром.
  Я смеюсь над влюбленными, потому что никогда никто из живых не сможет поверить, что любимая ими оболочка - это я монстр. Потому, что они слепы в своей игре, потому что любовь слепа, безоглядна, жертвенна, и я пользуюсь этим, и я умею делать так, чтобы они не увидели меня.
  Я - монстр  и сознавая, что я монстр, я никому не уступлю ни себя,  ни то, что я с собой несу, ни то с чем я пришел в этот мир, ни то, что я хочу от этого мира, я не уступлю этого никому.
  Люди, это только инструмент, это материал для моих опытов, это материал для создания мира тени, в котором я могу жить, и я воссоздаю этот мир тени.
  Но я не могу жить без света - того, имя которого Любовь, потому, что если нет его, нет меня, но я могу положить тень на весь этот мир  - это будет его тень, но она будет черна как я.


Рецензии