***

Решил устать от жизни... Хотя бы на пару часов. Не так, чтобы искать расслабление. Нет... Устать так, чтобы жить не хотелось. Узнать, каково это. Почувствовать себя чужим на этом празднике (?) жизни. Не получилось. И в депрессию вроде впал, и музыку подбирал, и в тишине сидел, и стихи грустные читал, и картинки смотрел. Все перепробовал, а толку нет. Нужного толку нет. А ненужный мне не нужен. Слушаешь музыку - думаешь, сидишь в тишине - думаешь. И так со всем, за что не возьмешься. Жизнь не дает устать от себя... От всего остального - пожалуйста, а от себя не дает. Странная штука эта жизнь... Ей даже неважно, как ты себя чувствуешь и кем ощущаешь... Так и сует все эти отговорки типа "время лечит", "все пройдет"...
Черт побери, я оптимист, оказывается, в душе. А так не хочется иногда... Так порой жаждешь все послать к чертям и ожидать худшего. Но, даже готовясь к худшему, вновь улыбаешься...
И что я за человек такой. Меня ругают - я улыбаюсь, мне угрожают - опять улыбка до ушей. Идиот какой-то... Непризнанный обществом... Так и живу...

З.Ы. Мыслей по теме много, а писать лень... И улыбаюсь, как идиот...


Рецензии
Улыбайтесь, всегда улыбайтесь......и радуйтесь всему
Удачи Вам!!!

Анна Некращук   01.06.2012 00:40     Заявить о нарушении