Возлюби болезнь свою

Мы беседовали по скайпу с моим товарищем ,но до этого у нас отношения были
не очень хорошими.Мы обсуждали проблемы каждого из нас и мой товарищ назвал
проблему что он не может нормально зарабатывать деньги какой-то страх и
недостаток постоянно у него присутствует ,вообщем я визуализировал его
страх ,он мне показался как железные колючки длинные такие и я слился с
этим на уровне энергии ,что со мной было ,сначала я почувствовал просто
свет во всём теле, а потом у меня прорвало как бы в груди и свет струился
примероно из середины грудины.Это было здорово .Я спрашивал своего товарища
стало ли ему лучше ,он сказал что не ощутил сдвига ,но я верю что в себе ,
я его проблему исправил ,я понял что все души едины и каждый присутствует в
каждом ,как в голограмме ,и возможно что одно это исправление ,может повлиять
сразу на много душ .

А лечение то оно слиянием ,то есть любовью ,то есть возлюби болезнь свою ,
возлюби врагов своих .   


Рецензии