Из перлышек

Начало здесь: http://www.proza.ru/2010/03/06/357


    - Дед! Где твоя зена и дочь?- бабушка и мама Тимофея пошли в магазин.
А ему надоело ждать подарка (они обещали).

Тим смотрит мультики. Оглянулся на окно:
    - Почему узе темно, а я не в ванной?

Тим подходит к маме, сидящей у компьютера:
    - Уходи, я тут главный!

Мама с бабушкой уходят в магазин, и Тимофей делает заказ:
    - Купите мне сосиську.
    - Тим, какую тебе сосиску?
    - Сосиська, это булочка такая,- объясняет бестолковым внук.

    - Дед, мы пошли, закрой дверь,- кричит супруга мне. Я на балконе курю.
Подбегает Тимофей к двери балкона и командует:
    - Дед, заклой  бабулю и маму.
======
2010г


Рецензии
Ну, в деда, однозначно! :)

У меня недавно младшую, (3 годика), спрашивают:
- Почему ты всё время поёшь?!
А она, спокойно так, как само собой разумеющееся:
- Потому что у меня очень хорошо получается...

Все выпали в осадок... :)

Руслан Титор   06.06.2010 17:24     Заявить о нарушении
Вот именно у неё хорошо получается!
А вы ничего не понимаете Руслан!
Хохоча

Иван Паршиков   07.06.2010 15:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.