Быстрый мир

Пламя

Зрачки сужены, голова неподвижна,  правая рука поддерживает подбородок,  сижу сгорбленный на бревне. Ноздри приятно щекочет запах дыма, крылья носа шевелятся. В левой руке бутылка вина, прихлёбываю. Кто-то играет на гитаре, кажется, что-то из «крематория».  Огонь пожирает толстые сучья в паре метров передо мной, концы обугливаются, слышен лёгкий треск.
Внутри огня маленький человек запрыгивает на коня, конь бьёт копытом, грива играет на ветру. Они стоят на  небольшом холме, слева – море, подёрнутое рябью, справа – старый ельник.
Вдруг откуда-то сверху пикирует огромный багровый дракон, нет красивой схватки, нет красивых жестов. Миг – и рыцаря и коня расплющило огромным брюхом сей летающей ящерицы. Но и сам ящур вмиг расплылся, расточился по поверхности холма, трава на его вершине задвигалась чаще увереннее, начала неумолимо быстро подниматься.
Вдруг холм разбрызгивается, как водопад о скалу, тысячей искр и приходит понимание, что это  вовсе не природный шедевр, а дивный дворец, окружённый  фонтанами и аллеями.  Сам массивный, основательный, с большими  квадратными окнами, но  крыша- поражает, выбивается из общего стиля своими дерзкими очертаниями – тысячи шпилей больших, малых, средних. Сотни маленьких декоративных башенок кружат, искажаются, смешиваются и разъединяются. Они завораживают, от них невозможно оторвать глаз. Они истончаются, вытягиваются, начинают играть гранями, сверкать неистово ярко. И становится видно, что  это ряд мерно покачивающихся копий, алебард. Они в руках  у бодро шагающих по степи воинов, кольчуги посверкивают, соревнуясь с остриями копий, у всех яростно полыхают глазницы, у всех звеняще блистающие оскалы.
Понимаешь, что это  два тигра, нежно ступают навстречу друг другу, шерсть на загривках стоит взъерошенная, блестит, как она блестит!  Поглощает всё вокруг. И уже незаметны изысканные танцы двух зверей –всё это лишь антураж к нежнейшим переливам матового света…
Бутылка чуть не выскользнула из рук, отвожу взгляд от  огня, успеваю подхватить накренившуюся ёмкость. Подношу ко рту, делаю глоток.  И застываю вновь, под  «сплин».


Рецензии