Про огонь энергетический

 
В «таинственной беседке»


 В  ВОДОПАДАХ  КОСМИЧЕСКОЙ СИЛЫ

 – Давайте немного помедитируем. Лучше бы на голодный желудок, а мы тут чаю напились… Так, закрыли глаза… Произнесите «О-о-о-м». Этот звук универсален для медитации, его используют как христиане, так и мусульмане и люди других вероисповеданий. Сложим руки домиком, треугольничком, перед собой возле сердечной чакры. Сделаем вдох. А на выдохе - все вместе -«О-о-м»… Чувствуете, как на нас несется водопад энергии жизненной космической силы? От темечка до копчика, через все чакры? Ощущаем золотистый шар над своей головой и сливаемся с ним. С момента рождения мы связаны с Небом невидимой нитью. У некоторых она перекрыта из-за порчи или сглаза, тогда над человеком образуется серое или чёрное облако, его надо пробить потоком живой энергии. Вы должны ощутить, как на выдохе через головной мозг и темечко энергия пробивается вверх.  Многие сейчас ощущают энергетический столб над головой, словно вытягивается позвоночник. Одна моя пациентка говорила, что во время такой медитации словно выше ростом становится… Это упражнение надо делать не менее семи раз подряд, утром и вечером. Если где-то в организме была разбалансировка, всё приходит в равновесие.

«… ЛЕТИТ  ОГНЕННЫЙ ШАР»

- Вы вчера не смотрели на небо? Меня прямо-таки дёрнуло, и вижу за окном шары ярко-красные. Я бегом на балкон, а их там целый каскад - два, два, три, потом еще. И так красиво идут, очень низко. Кричу: «Света, иди сюда, НЛО летят!». Кинулась за фотоаппаратом. А он в квартире снимает, а на балконе - нет. Так и бегали туда-сюда. А шары тем временем двигались медленно, первые уже далеко ушли, и появился последний, словно говоря остальным: «Я вас догоню». Шёл, шёл и исчез. Ко мне сразу пошла радость.
  Всего мы насчитали аж тридцать три шара. Они шли группами - десять, одиннадцать, двенадцать. Но Света их видела оранжево-жёлтыми, а я красными. Только в 17 часов 15 минут получился наш первый снимок. Я быстро проговорила заклинание на удачу и послала любовь миру. И спрашиваю, что те шары значат. Получаю ответ: это Учителя.
- Для того, чтобы их увидеть, надо обладать ясновиденьем?
- Вовсе нет, они и так дали себя увидеть.
- Шли как звёзды, но увеличенные раз в пять или семь. Или как фонарики, как светлячки.
– Другие часто наблюдают НЛО, а я никогда - а  так хотелось…  И вот недавно, дня два-три назад, вижу: летит огненный шар, не жёлтый, не красный, а именно огненный, с белой аурой. Тоже очень медленно. Вышла скорей в огород – а он прямо над домом!
– Шары нередко появляются. И «Тайная Доктрина» о них писала, помните? «А небо-то живое!» в статье «А еще был случай…»  в последнем номере 2008 года.
 – Виденные нами шли с востока на юго-запад, в сторону моря.
 – А этот, наоборот, с моря летел - большой и очень низко.  Может, мне показалось, что он замедлил движение, даже приостановился над двором.
 – Может, и приостановился.

 

 – Цвета ауры показывают, какие чакры у вас работают, ведь каждая имеет свой цвет.
 – Самым первым я увидела фиолетовый, а прежде никакие не видела. Купалась в ванной, за чем-то потянулась и взглянула на лампочку. И как брызнул фиолетовый свет! Я только ойкнула… С тех пор разные стала видеть - желтый, оранжевый, красный - все, кроме зелёного. А это цвет сердечной чакры.
 – А я зелёный первым увидела.
 – А я вижу будто на снегу рассыпанные разноцветные шарики.
 – У меня во дворе от тюльпанов огонь исходит. Как-то пришла знакомая, обладающая экстрасенсорнами способностями, и говорит: «Валентина Дмитриевна, знаете, энергия уже так распространилась, что энергетика каждого отдельного цветка слилась в единое целое». Благодаря энергетическому столбу, чакре Земли, так получается, что весна ещё не началась, а цветы уже начинают цвести. Но обидно, когда у других - вовсю, а у меня уже отошли.
 – Был такой случай… Тоже видела зависший огненный шар, из него выходит красивая женщина в белом и протягивает руки со словами «Пойдём со мной!». И мы с ней поднялись выше дома. Я испугалась, тогда она меня сразу раз - и на место поставила. А совсем недавно вижу на небе огненную стрелу, она всё плывёт и плывёт, а потом медленно ушла через девятиэтажку.
 - Как-то после работы сижу с газетами, и вдруг возникает чувство необъяснимого ужаса. Неприятные ощущения иногда появляются от инфразвука, но в тот момент никто ничего не включал. Тут мне звонят: «Ты видела?!» - «Что видела?» - «НЛО пролетал, буквально над нашими домами! Был  такой ажиотаж!» Сразу стало все понятно: так жутко становится по следу НЛО.
- Мы с мамой ехали в Карелию, и на последнем перегоне поезд остановился. Испортился? Электровоз заменили, но мы прибыли в Петрозаводск с большим опозданием. Выйдя из вагона, удивились: все бегают и на небо смотрят, слышны возгласы о только что пролетевшей «летающей тарелке». Назавтра газеты вышли с большими фотографиями и подробными описаниями. Потому мы и опоздали, ведь когда НЛО пролетает, приборы и машины выходят из строя. А вообще в Карелии их часто наблюдают. Бабушка рассказывала, как однажды летом НЛО приземлился на островок посередине озера возле ее дачи. Откуда они? Не знаю, может, это параллельные миры...
 – Помните ясновидящую из Могилёва? Она из своего дома, на расстоянии, увидела этот двор и дом, где мы собираемся в «таинственной беседке». И даже Валентину Дмитриевну…
 – Она ко мне потом приезжала и вот что рассказала: вначале увидела как бы небольшую платформу. Присмотрелась: это ножки от стола, а за них держатся люди и несут женщину. Потом  она пошла на пляж. Стала смотреть на солнце и увидела ту же картину. И переливающуюся надо  мной радугу.
 – Ехала я вчера на трамвае, а вокруг городского театра энергия переливается как белое облако. Только трамвай отъехал - исчезло.   
 - Здесь, во дворе, энергия прямо из земли идет.
 – Я прямо сейчас разожгу энергетический огонь, и мы будем им очищаться. Такие языки, аж до потолка, красные с белым!
 – Это чистая энергия.
 – Сейчас каждый из нас почувствует энергетический огонь.
 – Очень печёт ноги, словно на раскалённом от солнца песке стою.
 – Каждый по своему ощущает. У кого будет ноги печь, у кого мурашки побегут по телу или волосы на голове зашевелятся…


С АГНИ-ЗМЕЙКОЙ СВЯТОГО ДУХА

- … А теперь сделаем упражнение, для которого лучше сидеть на краешке стула. Будем восстанавливать чакры позвоночника. Мы уже подключились к потоку энергии, проходящей до самого копчика, где находится Агни-змейка кундалини, и ее надо уравновесить с Агни–змейкой Святого духа в темечке, чтобы энергия туда–сюда легко и свободно перемещалась. Сели, закрыли глаза, повторяем «Ур» - древнее слово «огонь». Вы уже в потоке, он вас любит и ласкает… Ощутите движение внутри себя,
отдайтесь этой любви. Или представьте, что кто-то сидит впереди, и вы видите, как по его позвоночнику вверх-вниз ходит энергия.  Произносим вслух или про себя «Ур, ур, ур…»  Копчик разогревается огнём от произнесенного  вами звука, там загорается огненная точка. Даже если вы ее не видите и не чувствуете, знайте: так оно и есть. Гоним эту огненную точку на вдохе вверх до темечка, а на выдохе опускаем.  Если в вашем теле есть энергетические чёрные узлы, пробки, прожигайте их этой огненной змейкой, горячим ручейком  – по шейным позвонкам, между лопатками, в поясничной, крестцовой части…
 -  Когда я с закрытыми глазами выполняла это упражнение, на внутреннем экране видела яркий красивый фиолетовый цвет.
 – Это цвет высшего качества, самой чистой энергии.
 – А я вижу зелёный.
 – А я - лицо женщины. Ей лет сорок пять…
 – Спросите, кто она и для чего тут появилась.
 – Она огненная.
 – Наверное, эта сущность - ваш двойник, помогает очищать энергию.
 – А у меня перед глазами прошли все цвета основных чакр.
 – Значит, мы их раскрутили и прочистили.
 – Во время выполнения этого упражнения надо от копчика сделать заземление, а потом сброс.
 - Но иногда заземление вредно - из земли могут попадать тёмные силы... 
– А мне идёт информация, что от копчика должен идти большой шнур и якорь. После медитации их надо сжечь, а пепел отправить в магму Земли, тогда весь негатив, вся чернота сразу уходит в землю.

В МОЛИТВЕННОМ РЕЗОНАНСЕ

- Когда у моего мужа в магазине вытащили кошелёк с документами и водительскими правами, мы сразу обратились в милицию, ходили, искали – может, взяв деньги, кто-то выкинет ненужные ему бумаги. На следующий день, зная, что вор непременно оставил в кармане свою энергетику, я взяла свечку и поводила ею над вещами мужа, ведь через огонь наши мысли проходят гораздо сильнее, и мысленно говорю: «Деньги заберите, а  документы подбросьте». Очень не хотелось тратить время и нервы на их восстановление…  Через пять минут - звонок в дверь:  «Ваши бумаги в рыбном отделе магазина, заберите». Я так была рада! Важно видеть конечный результат желаемого, например, больного здоровым. Если мальчик хочет, чтобы у его папы появилась машина, пусть представит себе её модель, цвет и так далее. Ведь вначале все происходит на Небе, а потом на земле. Строя программу задуманного, полезно читать «Отче наш» - тогда идёт очень сильный поток светлой энергии.
– А я считаю, что эту молитву надо читать крайне редко, только в экстренных случаях, когда совсем плохо и нет выхода.
– Не сработает ли автоматизм – если без участия души и сердца?
– Только если «Отче наш» - SOS души, вы получите помощь. Молитва, которая читается с  любовью и надеждой, сразу соединяется с потоком божественной энергии.
- Можно произнести девяносто раз, но думать в это время о колбасе на столе…
- Каждое  слово надо читать на определённой вибрации, начинать тихо, потом громче и громче - до максимума. Это увеличивает поток энергии. – А у меня главная - Молитва Оптинских Старцев.
– Когда я читаю, меня тут нет, я уже не на Земле.
- Это говорит, что вас услышали.
- Но как современная наука объясняет  воздействие молитв и заклинаний? В некое Божественное участие лично мне не очень верится…
- Когда  мы  мыслим, говоpим, что-либо делаем,  по мозгу протекают слабые электpические токи.   У каждого действия свои постоянные частоты. Говорит человек басом или тонким голоском –электpическое изобpажение звука в мозгу одинаково. Созданное им электpомагнитное поле  не остаётся запеpтым в чеpепной коpобке, а свободно  pаспpостpаняется по всем напpавлениям. При этом каждое внешнее поле  имеет свою частоту возбуждения. Человеческое излучение, вступая во взаимодействие с  внешними полями, вызывает pезонанс на соответствующих частотах, «заставляя» заклинание или молитву pаботать. И если один  звук способен вызвать только эхо, то набоp их оказывает серьезное психологическое воздействие.
- А если записать текст на магнитофон?
- Нет, магнитофонная запись практически не срабатывает. Какие-то пакеты частот на ленту попадают, но обычно они жестоко  подавлены   помехами, к тому же неизбежно акустическое пpеобpазование, после котоpого мало что  остаётся. 
–  Недавно я лежала и не могла уснуть - и вдруг во всё окно вижу образ Божьей Матери с младенцем на руках, но почему-то в сером одеянии. Потом во многих храмах и монастырях искала иконки с таким образом, но не могла найти.
– Божья Матерь в сером одеянии - это Геронтиса, покровительница людей пожилого возраста (от слова «геронт» – долгожитель). Очень редкая икона, мне её привезли с Тибета. Когда я вышла на пенсию, стала замечать от нее непонятное свечение.
 – А кто ездил на Тибет?
 – Мои знакомые - за украшениями, амулетами, камнями. Будущим летом я из Киева снова приеду в Крым отдыхать и, если удастся достать такие иконки, обязательно их вам привезу.
  - В мире много редких икон. Только икон Божьей матери более четырёхсот. И сказать, что какая-то сильнее, нельзя - каждому помогает своя. Например, во время обряда венчания молодоженам  обычно дарят иконы Спасителя и Казанской Божьей матери – она отвечает за семью. Но есть и другие сочетания, как, например, иконы, передающиеся по роду. И они работают очень сильно.
- Для меня Творец - это Космос, огромное энергонасыщенное пространство, в котором мы как в микрочипах сложного устройства, и если нас, уменьшив, туда поместить, мы растеряемся, потому что не понимаем, что это и для чего. Так и мы чувствуем себя в информационном поле - очень слабыми и, можно даже сказать, неграмотными.
– Смотрите, вот есть молекула. Кто шевелит ее электроны и ядро? Ведь они движутся. Кто процесс размножения ведёт? Кто-то есть сверху. Я не имею в виду Бога или Абсолют, но какие-то энергии есть.
- Конечно. В этом и надо разбираться. Одна  женщина, микробиолог, попала в храм на большой праздник, когда привезли чудотворную икону. И была поражена: люди подходят разные, кто кашляет, кто чихает, но все подряд ее целуют. Женщина достала небольшую салфеточку и незаметно для всех вытерла эту икону. На ней были частицы пота, помады и так далее. Дома такой же салфеткой она стёрла небольшой слой пыли с картины. Затем положила каждую салфетку в баночку. Салфетка с пылью вскоре заросла плесенью, а с иконы осталась такой, какой была.  Женщина очень удивилась и рассказала об этом в своем институте. Там решили провести эксперимент: специальным фотоаппаратом засняли ауру человека до посещения храма и – его же - после. Аура вышедшего из храма отличалась ровным свечением, в отличии от той, до посещения. По сути произошло восстановление ауры.


«ПРОЩАЮ ВСЕХ!»

- У меня была такая сильная боль в голове, что я даже по полу каталась - будто кто-то ломом изнутри бьёт. Мне сказали: идёт процесс открытия третьего глаза, ни в коем случае нельзя принимать таблеток. Но я не выдержала…  Боль успокоилась, но открытие третьего глаза не произошло. Видимо, был такой переломный период.
 – Как узнать, кто мои настоящие родители? Меня удочерили, когда мне не было года.
 - А тебе оно надо?! Ты беспрестанно возвращаешься в прошлое и притягиваешь его, ставишь себе блок и тем закрываешь удачу. Живи в радости и люби тех, кто тебя воспитал.
- Их уже в живых нет.
- Так будь благодарна им. Думай о будущем, живи в настоящем и настоящим. Живи сейчас, люби себя, люби Вселенную. Представь: есть солнце большое, а ты - маленькое солнышко.
- Сделаем ещё одно упражнение. Закроем глаза. Мы в потоке света и бесконечности. Войдите в себя, в свою суть, где льется ярчайший неземной огонь. Силой нашего воображения он увеличиватся до объёма комнаты… лавиной заполняет квартиру, улицу, город, постепенно  охватывает весь Крым…  Вы это видите, чувствуете! Очистим этим огнём Украину, Россию, весь земной шар. Хорошо! Теперь силой воображения и воли вы сжимаете этот огонь в маленькую яркую звёздочку… И помещаете в больной орган. Ой как жжёт и печёт! Сгорает вся нечисть... Татьяна, а ну садись, хочу с тобой индивидуально поработать. Информационное поле Земли, информационное поле Татьяны, помогите! Смотрим…  У тебя тревоги, беспокойство…
 – Не каждый может войти в медитацию. Для этого нужны определённые знания, настрой. Многие в медитацию входят через танец. Лично я беру «Четыре времени года», есть такая музыка, специально медитационная. Включаю запись, закрываю глаза, расслабляюсь и двигаюсь. Какими будут движения - неважно. Меня, например, после двух-трёх минут уже шатает, водит, тела не чувствую. Надо быть воздушным, и всё. Это танцевальная терапия - снимается весь намотанный негатив…
 – Сейчас я вам покажу еще одно упражнение. Закрыли глаза, включаете любовь. Идёт нежносиреневый поток – энергия высшего качества, подключается белый и другие цвета радуги. Мысленно можно рядом посадить отсутствующих родственников. Расстояние значения не имеет.   
  А теперь, войдя в резонанс с льющимся потоком, мысленно скажите: «Прощаю всех, кто меня обидел». Затем так же от чистого сердца: «Простите все, кого я обидел». Насколько вы умеете прощать, настолько и вам простится.
 - Когда мы вместе, всё происходит быстрее, даже информация легче приходит…

               


Рецензии