Мемории-5

Здесь собраны мои рецензии и ответы на них АВТОРОВ за последний месяц.

 
Рецензия на «Человечество - миф» (Евгений Михайличенко)

Спасибо, ЕВГЕНИЙ, за те ваши откровенные строчки, что я прочитал, которые мог написать только честный перед собою и людьми человек!
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, конечно, есть и у НЕГО большое будущее.К.МАРКС говорил, что с падением капитализма, с наступлением эры МИРОВОГО коммунизма, только и начнётся настоящее История Человека и Человечества! А прожитое людьми время, нами и нашими предками =он называл НАШЕЙ ПРЕДИСТОРИЕЙ!!!
ТОЛЬКО КАПИТАЛ, только ДЕНЬГИ (без них капитализм не мыслим!) тянут нас на дно и не дают ЛЮДСКОМУ сообществу двигаться вперёд к КОММУНИСТИЧЕСКОМУ МИРОВОМУ СООБЩЕСТВУ.
То, что было "НАДЕЛАНО" в СССР - это грубейшая картина изгаженного СОЦИАЛИЗМА, что стал пугалом для всего остального мира. НЕТ прощения творцам такого "СОЦИАЛИЗМА"!
Читайте мои другие вещи- не повредит ВАМ ,думаю. С уважением. Анатолий Фёдорович.
Анатолий Фёдоров   27.03.2010 18:10   

Спасибо, непременно почитаю
Однако МАРКСА то нет на свете а без вождей как?
Евгений Михайличенко   27.03.2010 18:20   

С вождями, Евгений, Вы зря "паритесь"! Они уйдут из Истории, как каменные топоры в прошлом, как АТОМНЫЕ подлодки в скором будущем!
 ЭТО Всё = исторический ХЛАМ. Вы верно отмечаете, что ОБЩЕСТВО - десоциализируется, люди разобщаются, и в этом нет ничего трагического.
Наступило время, когда каждый человек начинает осознавать свою индивидуальность, неповторимость, непохожесть на других, а ОБЩЕСТВЕННЫЕ установления таковы, что ВСЕ меряются одним аршином. В Ноополисе  я и ПРОВОЖУ центральную СВОЮ идею - идею СУВЕРЕНИТЕТА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ.
Вникнете в написанное мною - это ИТОГ размышлений всей моей жизни (мне -75 лет). С  уважением. А.Ф.
Анатолий Фёдоров   27.03.2010 18:31   

Я постараюсь вникнуть , но , со всем уважением к Вам, хотелось бы понять, как же суверенные друг от друга граждане будут вместе строить общество?
Евгений Михайличенко   27.03.2010 18:40   

Будущее - за большими семьями, объединёнными в общины (как в Ноополисе).Человечество жило общинной жизнью не менее 100 000 лет и ..выжило, а теперешние худосочные СЕМЬИ деградируют и даже не воспроизводят себе подобных в должной мере, то есть ОБЩЕСТВО таких семей -деградирует, умирает!
Анатолий Фёдоров   27.03.2010 18:51 
 
Да , именно это я и пытаюсь сказать. Общество умирает. СПАСИБО, что пытаетесь спасти. Я рад, что ещё есть люди, думающие об этом.
Евгений Михайличенко   27.03.2010 18:55   


Рецензия на «Стоит ли доживать до 100?» (Лубанец Олег)

ОЛЕГ, уважаемый! Старость - это венец человеческой жизни. А жить надо прожить так полно и интересно, чтобы не болезни мучили (ноги отнялись), а оглядываясь на своё прошлое, радостно осознавал, видел многое сделанное тобою и никем другим! Для мужчины - это его ученики, наследники и продолжатели его трудов (не путать с НАСЛЕДСТВОМ буржуина). А смерть была бы естественной (лёгкой: уснул и не проснулся), а не от мучительных или затяжных болезней. Именно такой представляется мне жизнь в НООПОЛИСЕ.ПРОЧИТАЙТЕ.А.Ф.
Анатолий Фёдоров   27.03.2010 18:45   

Я даже не знаю что, Вам написать Анатолий, прочитал я жизнь в НООПОЛИСЕ. Далеко человечеству до этого. У меня на жизнь другой взгляд: -Нельзя относится к жизни всерьез, потому что, живым из неё ещё никто не вышел. Вспомним Священное Писание там написано: - Ибо что есть Ваша жизнь? Это мгновение, всего лишь пар. У Бога тысяча дней как один день. И один день как тысячу дней.
Лубанец Олег   27.03.2010 19:38 

 Уважаемый Олег! Вера Христова дарует вечную ЖИЗНЬ после СМЕРТИ, как награду за мучения в реальной жизни. Гуманизм - должен дать полнокровную жизнь Человеку ПРИ его жизни на этом СВЕТе, и ЭТО очень даже возможно, если устранить ДЕНЬГИ ( КАПИТАЛИЗМ).
Будьте счастливы в своих ВОЗЗРЕНИЯХ. А.Ф.
Анатолий Фёдоров   27.03.2010 19:57   

Благодарю Вас, Анатолий.
Успехов!
С дружбой.
Лубанец Олег   27.03.2010 21:05   


Рецензия на «Письмо современника» (Сергей Елисеев)
Хорошо, очень хорошо! Сергей, здесь Вы больше сказали о себе, что я мог бы себе вообразить о Вас, читая только ваши "рецензии ,замечания...". Молодец! Ваш бунтарский характер мне очень симпатичен, но...только без...незаслуженных "характеристик" для ВЕЛИКИХ мира сего (Пушкин, Маркс и иже с ними).Жму руку. Анатолий Фёдорович.
Анатолий Фёдоров   24.03.2010 10:11 
 
Вот,  видете,  уже какое-то понимание появилось. Я тоже про это самое говорю. Не надо хулить Маркса (Пастернака или кого там ещё), не почитав его внимательно. Пожалуйста, поймите меня ПРАВИЛЬНО. Я НЕ рекламирую свои писульки. Но почитал кое-что Вашего. Увидел созвучные мысли и предложил Вам свои в порядке обмена. Например, мне кажется, Вас заинтересует "В спортивном зале" и "Годовщина Великого Октября". Повторяю, мне не нужны очки и реклама. Мне гораздо интереснее видеть единомышленников. Ну а что я кое-что вижу со своим уклоном и "не творю себе кумиров" - это уже личностное отклонение.
Удач!
PS Думаю Вам и иные другие мои вещи были бы интересны. Хоть та же миниатюрка "Сходил за хлебушком". И не только.
Сергей Елисеев   24.03.2010 10:53   

Сергей! Я не имею возможности читать даже ХОРОШИЕ литературные вещи (Ваши или кого-либо), поскольку располагаю ОЧЕНЬ малым временем, а недоделанных дел - уйма!
А.Ф.
Анатолий Фёдоров   24.03.2010 11:18   

Всё нормально. И понятно. Я сам не на диване весь день валяюсь. И всё равно ничего не успеваю.
Удач во всём.
Сергей Елисеев   24.03.2010 12:03   

Сергей! Опять ёрничаешь? Мне-75 лет, и НЕДОДЕЛАННОГО, к сожалению, действительно, МНОГО. А.Ф.
Анатолий Фёдоров   24.03.2010 16:51   

Тут НИКАКОГО ёрничанья. А годы такие я уважаю. Вам почти в сыновья гожусь (нынче некоторые "мужики" в 17 лет отцами становятся). Неизвестно, доберусь ли я до Ваших высот. Моих уже одноклассников всё меньше становится (См. "Одноклассники").
И понимаю желание "успеть". Чем больше лет, тем шустрей волчок крутится. Моё детство, кажется, продолжалось лет 30. А последние 30 лет пролетели как две недели. Я ещё студенческую скамью на своей заднице чувствую.
С уважением к тому, что Вы пережили. Времена были - ой-ёй.  Хотя ... я тоже "перестроечки" хлебнул и её последствий. Да и "развитым социализмом"   по горло.
Всё это видно в моих писульках.
Вам - удач и пожелания добра.
Сергей Елисеев   24.03.2010 17:


Рецензия на «Нельзя жить одним днем» (Лев Агни)
ЛЕВ, Вы -молодчина! Полностью согласен с этими словами:
"Каждая культура самодостаточна,  каждый что-то заимствовал и создавал национальное и оригинальное… Да, к тому же, и не было комплекса неполноценности, так как связь поколений на западе, в Европе, по большому счету не прерывалась, как в России после 1991г. Только на какой-то прочной основе (богатой культуре) можно строить что-то качественное и выдающееся как для мирового кинематографа (культуры, цивилизации в целом), так и для национального…Живя одним днем настоящим можно просрать будущее, великое Будущее".
Только флагманом борьбы с НАЦИОНАЛЬНЫМИ культурами выступает ГЛОБАЛИЗАЦИЯ и её главный "вдохновитель"- США.
Анатолий Фёдоров   23.03.2010 11:20   •   

Спасибо, Анатолий за отклик, убеждаюсь в том, что я не один сторонник возвращения к "старому" (смысловому) советскому кино. Кинематограф - зеркало общество, как лакмусовая бумажка отражает настроение общества, его состояние, идеалы, ценности. Я там концовку почистил, поэтому фактов и итогов не хватает, чтобы связать звенья в единую цепь "повествования" подбираю материал, в частности - мульфильм "князь Владимир" продолжающий наследие советского кино (мультипл.) как бы в новом витке, с новыми технологиями, но из-за недостатка финансов процесс производства был на время прекращен.
Как вы знаете - потеря ценных кадров грозит печальными итогами в будущем.
та же Олимпиада в Ванкувере, не будем о печальном, но тот Плющенко, ему скоро 30 лет, некому выступать, а где 20 летние чемпионы? Весь мир научили фигурному катанию (Китай, Япония, США и пр.страны), а самим некого готовить...Вот как-то так, в общем...
По поводу США...смотрел первые 20 минут Аватара...и что? Фразы - штампы, такое ощущение что все это видел и даже роботов в японских мультфильмах, прототипы персонажей, их общие черты характера (такой набор бумажных платьев для картинных мальчиков и девочек - снял, одел)...только технология новая...Кино сводится к развитию технологии. прикладного значения КИНО - сценария, художественных находок, игры актеров и прочего - г-но в красочной обертке...
Лев Агни   23.03.2010 12:07   

Уважаемый ЛЕВ! Кризис кинодела (не только у нас, а повсеместно) есть отражение Всемирного кризиса Культуры, что, в свою очередь, есть следствие кризиса КАПИТАЛИЗМа, - именно на это я и хотел соориентировать ВАС - человека думающего над проблемами дня ... Читайте мои страницы.
Анатолий Фёдоров   23.03.2010 13:39   

Но в Европе нет такого шока, который произошел у нас в конце 80 и 90-х.
А-то что наши фильмы стали участвовать кинофестивалях говорит о потенциале, который нужно направить и дать возможность проявиться в полной мере.
Смотрел интервью актрисы, которая говорила, что дали очень хороший сценарий (она отказалась), уникальный, но поставили режиссера, который снимал до этого только клипы, - чтобы он провалили картину, чтобы не нужно было думать о дальнейшем продвижении фильма и прокате.
Лев Агни   23.03.2010 14:02   

ЛЕВ, уважаемый!
"А-то что наши фильмы стали участвовать кинофестивалях говорит о потенциале, который нужно направить и дать возможность проявиться в полной мере".
Я ВАМ - о кризисе МИРОВОГО кино, а ВЫ мне -о статуэтках на Международных фестивалях? Конечно, и среди дряни  есть "отборная дрянь", простите,"мировые шедевры"(типа АВАТАРА?).Ну и что из того?
Копайте глубже, смотрите в корень!"закат Европы" О.Шпенглера ЧИТАЛИ, слыхали?
Анатолий Фёдоров   23.03.2010 14:28   

Шпенглера я начинал читать еще в ВУЗе, согласен с Бердяевым - у Шпенглера плохо с конкретикой - много словесной философии. Да и не совсем согласен со Шпенглером. Закат Европы - да. Но Россия - не Европа, это Евразия, мы отчасти часть Европы...А те кто говорит, что Россия - полностью принадлежит Европе - херово знают историю...
Вот такие у меня думки... Ни в коем случае не хотел вас каким-либо образом задеть...
Лев Агни   24.03.2010 05:49 

Хорошие у Вас "думки", ЛЕв! Хорошо, что читали ШПЕНГЛЕРА ещё в институте! Хорошо, что согласны с БЕРДЯЕВЫМ в оценке ШПЕНГЛЕРА!  Хорошо, что считаете РОССИЮ самобытной страной - ЕВРАЗИЕЙ! Мне это, честно говорю, приятно констатировать, поскольку мало людей вашего возраста (я=вдвое, видимо, старше Вас)думают (если вообще думают) ТАК!
И не "задеваете" ВЫ меня, а слегка огорчаете тем, что Я ВАМ говорю...а ВЫ… игнорируете мои слова...как-то. ДА - мы не ЕВРОПА, но...культурно и научно -МЫ с Европой, а обычаи, менталитет у нас во многом в... АЗИИ! Кстати, читали ли
 Г. Гачева  "Ментальность народов мира"? Прочитали ли мою работу "Свобода и Собственность"? КИНО- часть культуры, а культура - деградирует. С уважением А.Ф.
Анатолий Фёдоров   24.03.2010 09:02   Заявить о нарушении прави


Рецензия на «Не обвиняйте меня в недемократичности!» (Сергей Елисеев)
Сергей, уважаемый! Я уже "имел честь" общения (не очень-то удачное, правда)с ВАМИ, теперь ещё раз выхожу на Вас и вот почему. Вычитал такие ваши слова:
"Да, хорошую страну умный человек должен выбирать. И не Гвинею там какую-то. Самое дорогое у человека - это жизнь (пламенный коммунист Островский ещё в школе учил). Поэтому проживать её надо с комфортом и удовольствием. А дураки (их ещё патриотами кличут) пусть гундобятся на Родине. Если, проживая, в новой стране, мы узнаем, что где-то живётся ещё приятнее - мы уедем туда. Такова наша сущность".

Сущность человека - он (человек) "есть то, что ест". Продолжу, что ела его мать, мать матери…предки! Пословица:"Где родился, там и пригодился".
ЭТО- большая беда современной жизни многих, что Человек НЕ МОЖЕТ жить комфортно (в материальном достатке) на своей Малой Родине, а ...вынужден (как перекати-поле) искать такую жизнь по Белу Свету! И не хвалиться-бахвалиться ЭТИМ надо, а горько сожалеть, дорогой друг-товарищ!
Анатолий Фёдоров   21.03.2010 09:00   • 
 
А Вы не почувствовали иронию в том моём тексте? Относительно того где и как следует жить? Я довёл там мысль до сарказма. А если без аллюзий - то корень бед, и особенно наших, в том, что мы не называем вещи своими именами, погрязли во лжи, как в грязи. И поэтому чисто и нормально жить не будем. До тех пор пока не начнём жить по Правде. Это - чрезвычайно трудно, больно, непривычно. Но в конечном итоге окупается для ВСЕХ членов общества. Кому ж на Руси жить хорошо? Этим вопросом ещё мой любимый Некрасов маялся. И давал некоторые ответы. Замечательный писатель и настоящий Патриот.
Сергей Елисеев   21.03.2010 09:26   

За НЕКРАСОВА - СПАСИБо! САМ им ВОСХИЩАЮСЬ до сих пор...шутите , но не так уж "тонко".САРКАЗМ?!Я его (да и другие, думаю)-извините, не уловил.
Анатолий Фёдоров   21.03.2010 11:15   

Некрасов - Гражданин. А Пушкин - ****острадалец.
И Маяковский - Гражданин. И Блок - Поэт.
Кому же на Руси жить хорошо? Некрасов чётко ответил - царю. и добавил :"Хвали сено в стогу, а барина - в гробу".
Сергей Елисеев   21.03.2010 12:05   

За ПУШКИНА- можно получить и по ФИЗИОМОРДИИ!!! Гоголь сказал, что "Пушкин явил миру образ русского человека, каким он будет лет через двести".
П-страдалец - как это глумливо и хамски говоришь о Человеке -прообразе русского Интеллигента!!!
Анатолий Фёдоров   21.03.2010 13:25   

Хорошо. Возьму это слово обратно. Но смысл от этого не изменится. Можно сказать "Пошёл отсюда, дурак!" А можно "Вы слишком умны для нашей фирмы". Смысл - тот же. Не умаляя заслуг АСП в иных аспектах, всё-таки за страну и за народ больше болел НАН. А Шурик по балам бегал, за юбки цеплялся (нормальное дело). И в конечном итоге пулю в живот заполучил. Очень, конечно, зря. Талантище безусловный. Но... меня не греет. А я - не пуп земли.
"Капитанская дочка" у него - сильнейшая вещь. Но что поделаешь (ни он и никто в этом не виноват), но жил как жил. Как хотел и мог.
Сергей Елисеев   21.03.2010 13:32   

Сергей! С х--ем наперевес и у нас и по Европе бегало НЕМАЛО дон жуанов (тот же Казанова),но в классики ЛИТЕРАТУРЫ вошли только некоторые из них, к тому же далеко не чемпионы по е..ле!!! Так расхристано, разболтано говорить о "нашем ВСЁ"(определение А.Григорьева) может только циник, на которого Вы, по моему, не тянете, коль любите НЕКРАСОВА и ненавидите нашу развращённую деньгами ШУШЕРУ. Плохо мне стало от ваших слов.
Анатолий Фёдоров   21.03.2010 16:

Рецензия на «Kонец кризиса или конец мифа?» (Геннадий Казакевич)
Уважаемый Геннадий! Ваши мысли:
"Выход из кризиса следует искать не только в краткосрочном улучшении ситуации в финансовой сфере и повышении оптимизма потребителей и предпринимателей, но - прежде всего - в пересмотре долговременных целей и стратегий" - мне очень симпатичны, только выход надо искать не в совершенствование системы РАЗДЕЛЕНИЯ международного труда (глобализации), а как у вас на картинке- в ликвидации ДЕНЕГ, товарного, капиталистического производства, парадигмы НАЖИВЫ (материального фактора) в жизни каждого землянина.
А как можно организовать ДОСТОЙНУЮ для людей жизнь без этого "кровавого ДЪЯВОЛА"(денег, телец золотой), я описываю в своём проекте "НООПОЛИС".
Анатолий Фёдоров   21.03.2010 08:43   •   

Глубокоуважаемый Анатолий,
Как убеждённый сторонник идей МАРКСА Вы наверное знаете, что Маркс нигде ни слова не написал об отмене денег. Деньги возникли сами по себе, естественно-историческим путем, а производство стало товарным за сотни, если не тысячи лет до той системы, которую принято называть капиталистической. И социальная инженерия здесь не поможет.
Искренне,
Геннадий Казакевич   22.03.2010 03:25
   
Глубокоуважаемый Геннадий! Вполне сочувствую Вам как Экономисту, совершенно незнакомому с политэкономией Маркса, поскольку, привожу слова Маркса ,по памяти, извините:"Деньги не вещь, а общественные ОТНОШЕНИЯ". ИМЕННО, при коммунизме, ВЕЛИКИМ ИДЕОЛОГОМ которого и был МАРКС,- этой заразы(денег), которой ВЫ, видимо, больны НЕИЗЛЕЧИМО, - и НЕ будет!!! Очень симпатично выглядите на фото, но ЗНАНИЯ о МАРКСЕ у Вас - самые непрезентабельные (скажу мягко!).
Анатолий Фёдоров   22.03.2010 09:

Совершенно верно - "не будет", а не "будут отменены". А что еще г-н Маркс писал о коммунизме - не помните? Всё умещается на одной страничке. Как хотите, так и толкуйте. Вот социальные инженеры и толкуют... И калечат жизни людей и судьбы народов...
Геннадий Казакевич   22.03.2010 10:

Геннадий! Не жонглируйте понятиями, не юлите...некрасиво. О коммунизме - у МАРКСА-все 4 тома "КАПИТАЛА"!"АНТИ-ДЮРИНГ"(ЭНЕГЕЛЬСА) - о том же!
НУ, зачем ВЫ упорствуете в своём невежестве (в понимании МАРКСА, конечно!) Честное слово, ВЫ очень приятный для общения человек и весьма неглупый (по фото вижу),но не…дурите МЕНЯ и себя тоже!!!
Искренне...А.Ф.
Анатолий Фёдоров   22.03.2010 10:32   

Глубокоуважаемый Анатолий, Вы бы помогли мне справиться с моим "невежеством", если бы привели мне хотя бы одну цитату из "Капитала", в которой автор на структурном уровне объясняет, как будет работать коммунистическая система, или описывает процесс перехода от капитализма к коммунизму. (Как этот процесс описан в песне под названием "Интернационал", я знаю наизусть.)
Тезисы на эту тему из "Антидюринга" приводить не надо. Антидюринг - работа не экономическая, а философская, и не научный труд, а полемика. Тезисы о коммунизме в этой работе хорошо известны своей общностью и отрытостью для толкования и "жонглирования". Последнее коммунисты успешно проделывали. К чему это привело, мы знаем.
Искренне Ваш,
Геннадий Казакевич   23.03.2010 07:44   

Глубокоуважаемый Геннадий! Вы же понимаете, что успешно раскритиковать какую -либо "теорию" (проект) можно лишь в том случае, когда располагаешь собственной (альтернативной) теорией(проектом).Так было и с "КАПИТАЛОМ" МАРКСА. Если внимательно этот труд читать, то за каждым положением его критики капитала (капитализма)  "выглядывает" альтернатива (коммунистическая). Это -то и называется "постичь не только букву, но и Дух" Учения Маркса!...(долго можно писать..). Энгельс в "АНТИ-Дюринге" в разделе "СОЦИАЛИЗМ" напрямую ВЫСКАЗЫВАЕТ принципы КОММУНИЗМА, критикуя трухлявый "социализм" социал-демократа Дюринга (кстати, на 80 % реализованный в СССР!).
Верно говорите,что в очень обобщённом виде и не всегда ПРЯМО!
Это и дало возможность "ученикам" трактовать "вкривь и вкось" ТЕОРИЮ построения КОММУНИСТИЧЕСКОГО общества! Одна- из наигрубейших ОШИБОК (искажений, извращений),автор Ленин-это стадийность построения коммунистического общества: сначала - социализм (каждому по труду),затем -коммунизм (каждому по потребности).Я уже не говорю о ПРЕСТУПЛЕНИЕ против ИДЕЙ МАРКСА: возможность СОЦИАЛИЗМА в отдельно взятой стране!
Дух ТЕОРИЙ Маркса я понял (проникся им)ТОЛЬКО к 50 годам своей жизни
( действительно, сложно понять ЕГО "с наскока", тем более, в обстановке глобально НЕВЕРНЫХ толкований "популяризаторов" его идей (Плеханов, каутский,  ленин,  троцкий,  сталин...).И только к 60 годам своей нелёгкой жизни я понял - в чём ВЕЛИКИЙ был неправ, прежде всего, с его теорией ПРОЛЕТАРСКОЙ революции. На своих страницах я много уделяю внимания ОШИБОЧНЫМ представлениям "марксистов" прежних и новоявленных. Почитайте. Приятно пообщаться с думающим человеком.
Анатолий Фёдоров   23.03.2010 10:33   

"постичь не только букву, но и Дух" - это прерогатива религии и художественной литературы. Я то надеялся, что наша дискуссия ближе к научной.
О религии говорить не буду. Это - личное.
Поговорить на художественные темы - милости прошу на мою литературную страничку :-)
http://www.stihi.ru/avtor/g1591
С неизменным уважением,
Геннадий Казакевич   24.03.2010 05:52   


"постичь не только букву, но и Дух" - это прерогатива религии и художественной литературы. Я то надеялся, что наша дискуссия ближе к научной".
Ну, зачем же, так, Геннадий! Постичь "дух, а не только букву" - в переносном смысле означает, что ПОНЯТЫ мысли автора, которые не нашли напрямую выражения словами! Опять меня "дурите"? И не религии и художественной литературы только ЭТО дело, а всякого человека , постигающего премудрости сложного научного (философского) знания!
Литературными делами (своими и других), к большому сожалению, заниматься не имею времени: жить осталось недолго, а много из научных проблем (физика, техника, математика, социология истории...), которые мною решены, но...ещё не доведены до логического конца.
С уважением. Анатолий Фёдорович.
  24.03.2010 09:

Рецензия на «Цитирование» (Кузнецова Любовь Алексеевна)
Любовь Алексевна! Пробежался по страничке и...обратил внимание на место (а),где Вы пишите о СТАРЧЕСКИх амурах (как вещи НЕПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ). Соглашусь наполовину (отдаю дань ПРЕДРАССУДКАМ времени), но в Будущем и в этом вопросе нас ждут большие перемены. У меня на страничке "Мужчина и женщина .Семья" я начал разговор по этой теме. Продолжу. Биология такова. От старого мужчины рождаются умные дети. Пример: Конфуций (мать-18 лет,отец-82 года).В сперме пожившего мужчине("старика" ) гены "более умные".От молодого - красивые дети. В будущем возможно (обязательно) планирование потомства и именно так, что первые роды женщины будут от "пожилого", а вторые - от молодого мужчины. А чувства - они будут действительно истинными и брак -только по -любви,  без "денежного" ценза. Общая атмосфера будет таковой, что первой любовью девушки будет ЗРЕЛЫЙ мужчина (по нашим понятиям - старик), а первой женщиной для молодого парня - не менее зрелая женщина (40 лет и старше).Не забудьте, что ИХ возраст и наш -две большие разницы: мужчина и в 80 лет будет молодцом (на вид - не более 50), а женщина и в 60,как будто ей не более 40 лет.
Анатолий Фёдоров   19.03.2010 13:08   •   

Анатолий Федорович, я нигде не полслова не пишу о "старческих амурах", как Вы изволили выразиться. Речь идет о конкретных произведениях и вполне достоверных мнениях, что называется традиционных, которые Вы называете предрассудками. Какие от кого дети рождаются, это вообще разговор не по теме. Вот против чего я бы решительно возразила, так это "планирование", потому что вижу в этом явлении проявление такого цинизма и фашизма, что все остальное меркнет. Еще эту сферу отношений не прибрали к рукам окончательно всевозможные "устроители" и теоретики! "Биология такова" пишите Вы, но она "такова" сегодня, а завтра мнение обо всем этом запросто изменится. Как это часто бывает. Нельзя в эту тонкую, интимную сферу внедрять "прогрессивное". Чем больше внедряется, тем хуже дела с рождаемостью. Не замечали?
Кузнецова Любовь Алексеевна   19.03.2010 14:20
   
Ну, Любовь Алексеевна! Зачем Вы "ТАк" и о чём ВЫ "ТАК"?
ВОПРОС о перенаселённости ЗЕМЛИ уже давно стал на повестку дня, не замечаете? Если КИТАЙ и ИНДИЯ потребует своей доли в мировом продукте (то есть, уровень жизни сравнять с уровнем жизни европейцев), то остальным 4 млрд.-крышка гробовая! М.Ганди сто лет назад сказал об этом так: "Если в ИНДИИ обеспечить уровень жизни англичан, то остальному миру грозит голод".
ЭТО же -непреложная истина, тем более, когда за это же время население Земли приросло на 3 млрд! Никакие успехи АГРОТЕХНОЛОГИИ (кроме опасных -генной модификации) не спасут положение, тем более в условиях капиталистической ГЛОБАЛИЗАЦИИ. Африку держат на грани вымирания только потому, что боятся РОСТУ числа жителей Африки (неконтролируемой рождаемости)!
МАРКС (безусловный авторитет),говоря о теории МАЛЬТУСА, заметил, что, конечно же, непременно станет вопрос о контроле рождаемости, но ЭТО лучше всего "сделает КОММУНИСТИЧЕСКОЕ общество"!.НООПОЛИС и есть та общественная система, которая безболезненно и нравственно способно наладить такой контроль! В разделе "СЕМЬЯ" я более подробно буду излагать этот вопрос, и поверьте на слово, что всё ЭТО в высшей степени ПРИЕМЛЕМО и ГУМАННО, прежде всего ДЛя ЕЁ Величества - ЖЕНЩИНЫ!!!А.Ф.
Анатолий Фёдоров   19.03.2010 15:44   

Дорогой Николай Федорович, все, о чем Вы написали, я знаю, конечно, и уже довольно давно. Знаю и другие точки зрения на эти проблемы. Знаю и о планах оставить в России 50, а то и 30 миллионов населения. Это какие же Боги так решили? Гитлер отдыхает, Сталин вообще младенец! Я такое жлобство даже и не обсуждаю! Насчет "не прокормить" - не правда. Это "кормильцы" такую аргументацию придумали. Для истребления людей в более широких масштабах, но с хорошей миной при отвратительной игре. Как Вы можете поддерживать столь дебильные игрища, честно говоря, не очень понимаю. Извините, сердита.
Кузнецова Любовь Алексеевна   19.03.2010 17:47

Не думал, не гадал, что ЭТИМ я выведу ВАС из равновесия, уважаемая Любовь Алексеевна! Ну ВЫ же очень умный человек и  должны понять, что если я занимаюсь проектом на ближайшие 1000 лет, то не мог не затронуть вопрос о НАРОДОНАСЕЛЕНИИ? Конечно, можно было бы, как это делают ФАНТАСТЫ, предложить людям уйти в глубины океана или отправить их жить на Марс, коль скоро жить на Земле станет тесно. Это же какая ЧУДОВИЩНАЯ МЫСЛЬ: оторвать человека от Матери-Земли! И ВАс это никак НЕ задевает !?Почему в моём проекте ВЫ узрели аналогию с гитлеровской санацией населения? Почему планирование в семье рождение ребёнка ВЫ считаете геноцидом, что-ли!?
В ноополисе семья  - это 30 человек, половина -женщины, половина из них -детородного возраста. Каждая из них может стать матерью двоих детей - это ПЛОХО? Это-гитлеризм? Иметь двоих детей -станет обычаем? И всё! Я же описываю СВОИ "сказки о Будущем", каким оно мне кажется…а каким будет..?
Я говорю, что каждая женщина (в "моём Будущем")САМА ( а не за неё кто-то!) решает, быть или не быть ей матерью...
Огорчили и ВЫ меня сильно таким НЕПОНИМАНИЕМ (обвинениями даже) моих слов..
Надеюсь, что ЭТО временный эксцесс в нашей переписке.
С непременным уважением. Анатолий Фёдорович.
Анатолий Фёдоров   19.03.2010 18:22
 
Как известно, Циолковский, откликнувшись на идеи известного мыслителя о том, что когда люди воскреснут, планета не сможет их всех удержать, и стал придумывать космические корабли. Ему не пришло в голову, что надо совершенствовать и облагораживать концентрационные печи и думать, как погуманнее сократить "лишних". Я - за такое решение проблем, возникающих по ходу жизни. Сейчас самый что ни на есть регресс пытаются обслуживать. Мне такая позиция не близка. Против Вас лично ничего не имею, но где "вперед", а где "назад" я пока представляю.
Кузнецова Любовь Алексеевна   19.03.2010 19:39   


Рецензия на «Гордон Кихот» (Константин Уткин)
Уважаемый Константин! Это только первая "зацепка" для серьёзного разговора с ВАМИ (иного- не мыслю).В чём суть? ВОТ в вашей фразе:
"Это не помешало Ленину постараться уничтожить их как класс – и название «дерьмо общества» картавый черт употреблял к месту и не к месту, разогревая себя для решительных действий".
Если Вы считаете, что ЛЕНИН-дворянин по рождению (всюду и всегда и всю) называл ИНТЕЛЛИГЕНЦИЮ так, то глубоко ОШИБАЕТЕСЬ! Первый состав ленинского правительства состоял "сплошняком" (кроме, кажется, Сталина) из ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ!И по отзывам буржуазных журналистов"оно было самым интеллигентным правительством в мире". "ГОВНо" было сказано им ПОСЛЕ того, как ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ в массовом порядке отказалась идти в низовые органы самоуправления (советы).ЭТО было НЕОЖИДАННОСТЬЮ для Ленина, ибо без серьёзного участия ПЕРЕДОВОЙ свободно мыслящей интеллигенции в управлении государством Советов (при партийном руководстве НЕСОМНЕННО!) ОН не видел ВОЗМОЖНОСТИ создания ПРОЛЕТАРСКОГО государства.
Уничтожение "как класс" следует понимать как уничтожение условий существования данного класса, а не в понимании БЫДЛА (во главе с недоумком и человеконенавистником Джугашвили) как низведении под корень всех представителей данного класса.
А Гордоне и прочем -потом! С уважением. Анатолий Фёдорович
Анатолий Фёдоров   19.03.2010 10:19   


Рецензия на «Кара-Мурза против Карла Маркса» (Александр Токарев)
"Вопрос в том, следует ли сегодня слепо следовать устаревшим марксистским догмам и доказывать абсолютную верность этого учения? Не лучше ли, как советует Сергей Кара-Мурза, рассматривая марксизм рационально, как научный метод с ограниченной сферой применения «использовать ценные познавательные средства марксизма и в то же время учитывать без больших эмоций и иррационального отторжения наличие в нем ошибочных и антирусских установок»?
Уважаемый Александр! Я себя отношу к сторонникам учения МАРКСА, а не к "марксистам". Это ПРАВО (причислить себя к неформальным СТОРОННИКАМ) я "завоевал" для себя упорными размышлениями над феноменом Маркса, что только к 50 годам я смог понять, что усвоил не только букву (и не всегда букву) , а Великий Дух самого его мировоззрения. К 60 годам жизни мне стали заметны исторические промашки, неточности и ошибки...в его теории ПРОЛЕТАРСКОЙ революции, прежде всего.
Сейчас... теория революции по его лекалу заведомо устарела и нечего тут "ломать рыцарские копья"! Но ТЕПЕРЬ на передний план выдвигается ЕГО теория НАУЧНОГО Коммунизма, которая - БЕЗУПРЕЧНА!
Можете посмотреть мою страницу: там многое ЕСТЬ интересного и для ВАС, думаю. С уважением. Анатолий Фёдорович.

Анатолий Фёдоров   12.03.2010 16:57   •   
________________________________________

Рецензия на «Интеллектуальная безопасность» (Александр Май)
Уважаемый Александр! Есть где-то корни всего "нехорошего" и у нас и в мире, что уже грозит нам развалом МОРАЛЬНО-нравственного состояния Человечества? Ведь писал же О.Шпенглер ещё в начале прошлого века о "закате Европы"! Это - бред фантазёра, почему-то предрекшего катаклизм Второй мировой войны, или наша Умственная вековая беспечность, не признающая голоса "оракула"? Сейчас- Мировой кризис, и вся ителлектульная элита впала в ступор - не видит разумного выхода из него! Может быть стоит признать правоту старины Шпенглера и искать ПРИЧИНЫ более глубокие, чем они кому-то кажутся! И дело-то вовсе не в преодолении Великого кризиса, а речь -то должна идти о спасении Европейских ценностей? От Египетской цивилизации остались пирамиды, а что останется от нас?
Я на эти вопросы для себя нашёл ответ - он в моём проекте "НООПОЛИС"!Заходите. С уважением. Анатолий Фёдорович.
Анатолий Фёдоров   10.03.2010 23:26   
•   
Я тоже так думал, когда это писал. Закат мне явен как никому. Уже писалось мною года 3 назад, что нашей стране нужна глобальная трагедия, чтобы встать на ноги. И кризис тому прямая дорога. По ходу нашей мировой "пьесы". Актёрим мы слабого порядка, в смысле повышения нравственности. Все понимают, что неубедительно играем свои роли...
А к Вам зайду. Обязательно. Только чуть позже. сегодня меня немного занимает песенное творчество. Ибо оно ближе к народу, и легче воспринимаемо им сегодня.
С уважением
Александр Май   14.03.2010 01:24 

Рецензия на «Нудные заметки дилетанта по существу» (Адекабрист)
О сути вещей и явлений Я бы с интересом (думаю , ) поговорил с ВАМИ, если бы ВЫ прочитали не ОДНУ, а несколько моих статей на ПРОЗЕ (прежде всего, НООПОЛИС).С уважением к НЕДЕКАБРИСТУ.
Анатолий Фёдоров   28.02.2010 10:09   •   

Если не ошибаюсь, Вы ищете
сторонников для поддержки
и продвижения своей теории
о совершенствовании и гармонии личности?
Ваши взгляды разделяю в основном,
но думаю, что пока это -- красивая
утопия: реализация возможна в очень
и очень отдалённом будущем.
Золотой Телец правит миром, и
власть его почти всесильна.
Сейчас противостоять ему --
безнадёжное занятие.
Предвижу Ваше возражение:
начинать надо сегодня.
А кто нас услышит?
С уважением, Андрей
Адекабрист   28.02.2010 20:

Андрей! Нет логики..."Все великие события, потрясающий мир, приходят кроткой походкой голубя"(Ницше).Вы меня -услышали? Я Вас - услышал? Кто-то Вас и меня услышит. Если ДЕЛО говорим, то скоро "об этом" будут знать многие. А "идея, овладевшая массами, превращается в материальную силу"(Маркс).Вы думаете СССР развалил Ельцин на танке? Нет! Такие как мы с вами тихими разговорами на кухне о НИКЧЁМНОСТИ "большевичков" с их теорией "развитого социализма". ЗОЛОТОЙ телец? Да не такой он уж ВСЕСИЛЬНЫЙ. КРИЗИС тому СВИДЕТЕЛЬ. ЛЮДИ должны сменить ЖИЗНЕННЫЕ ориентиры (с ВЕЩЕЙ на САМОРАЗВИТИЕ).Объединимся и будет НАС много! Хотя бы на ПРОЗЕ.А.Ф.
Анатолий Фёдоров   01.03.2010 09:53   

Трибуны на Прозе.ру явно не хватит для продвижения идей
политических, научных и мировоззренческих.
"Серьёзные" читатели сюда заглядывают редко.
Другие интересы и взгляды у подавляющего большинства
читателей. Нос воротят от прогрессивной мысли.
Это - реалия сегодняшней действительности,
Анатолий, и "незрелость" обывателей за пределами
сайта, где "мала клубничке и многа букофф"
Популярными становятся, как правило, короткие
юморески или рассказы "с изюминкой".
Завидую Вашему оптимизму, Анатолий!
Своим, увы, похвастаться не могу.
С уважением, Андрей
Адекабрист   01.03.2010 19:46   

Андрей, уважаемый!  Не подозревайте 75 летнего "молодца" в наивных мечтаниях! ПРОЗА- не трибуна, конечно же! Но отобрать достойных (посмотрите мой список избранных) - можно. Далее- уже свой сайт: клуб ЕДИНОМЫШЛЕННИКОв, а не БОЛТУНОв. Далее... (посмотрим). Молодые силы должны подключиться, чтобы был нарастающий ПОТОК и мыслей и дел. Каких? Пока говорить рано. Включайтесь! Анатолий Фёдорович.
Анатолий Фёдоров   01.03.2010 19:59   

Подумаю над Вашим предложением, Анатолий Фёдорович.
Адекабрист   01.03.2010 21:20   
________________________________________

Рецензия на «Оскорбление человека меной» (Сергей Метик)
Сергей, уважаемый!  Очень разделяю пафос статьи, но...мне бы очень хотелось, чтобы ВЫ, кроме того, что ВЫ пишите, всё же ПРОДОЛЖИЛИ и ..чтение, знакомство с моими работами на ПРОЗЕ ру. МНЕ  кажется, что многое из того, над чем ВЫ думаете, уже "обдумано" мною. А есть вполне оправданный резон соединить наши тропинки поиска истины в одну НЕТОРЕННУЮ дорогу познания ПРОБЛЕМ и РЕШЕНИЯ их! Анатолий Фёдорович.
Анатолий Фёдоров   24.02.2010 09:58   •   

Уважаемый Анатолий! На мой взгляд Вы неоправданно много внимания уделили некому Владимиру Буткову, ничего интересного из себя не представляющего. Подобных "мыслителей" в последние годы расплодилось великое множество и вступать с каждым в полемику - никакой жизни не хватит. Их просто в игнор.
Что касается Вашей оценки Сталина, то, разумеется, во многом это имитация марксизма. Насчет Ленина и Троцкого я бы поостерегся выносить безапелляционные суждения. Их деятельность нельзя рассматривать в отрыве от конкретной исторической обстановки, заставляющей лавировать, отступать, учитывать настроения огромных крестьянских масс и т. д.
Об этом можно спорить вечно и без всякой продуктивности.
В настоящее время следует больше усилий прикладывать к тому, чтобы показать как должно быть построено коммунистическое общество в современных условиях, а не тревожить без нужды дела давно минувших дней, преданья старины глубокой...
Сергей Метик   24.02.2010 11:26   

"В настоящее время следует больше усилий прикладывать к тому, чтобы показать как должно быть построено коммунистическое общество в современных условиях, а не тревожить без нужды дела давно минувших дней, преданья старины глубокой..."
Сергей, уважаемый! Так и я ЗА то ЖЕ (читайте мой "НООПОЛИС").Крепко жму вашу руку-руку ЕДИНОМЫШЛЕННИКА (надеюсь!).Анатолий Фёдорович.
Ленин - политический гений: загнал себя и Россию в исторический тупик, в силу, ДА, ИСТОРИЧЕСКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ.
Анатолий Фёдоров   24.02.2010 12:


Рецензии