Интересности на тренировке

И№1:
тренер:
-не опускаем голову, смотрим перед собой, тогда спина будет ровной.. ойцуки, хаджими! Блять, Сергей, ну что ты вниз всё время смотришь? Что ты там уже внизу каких-то ДЕМОНОВ рубишь?
я:
-откуда вы про демонов знаете?
тренер:
-тебя легко прочитать...
***********************************
И№2:
после тренировки в раздевалке. разговор зашёл о мобильниках.
один парнишка (назовём его Д):
-блин, сегодня заказал NOKIA ХХХХ из Москвы, посмотрим что мне предложат за почти штуку баксов.
я:
-странно, данная модель только недавно появилась, в Питере пока ещё нет, и я сегодня на работе ставил точно такую же трубу под заказ из Москвы.
Д:
-Фигня, у нас из Москвы заказывает новинки только "Ultra electronics"
я (глядя на него изумлённо):
- Бля, Д! А я по твоему где работаю?!

16.11.2005 (10:45 среда)


Рецензии