Волька

ВОЛЬКА
Волька! Перестань шалить! Ты мне повыдергивал по волоску всю волшебную бороду. Придется сбрить жалкие остатки.
Хоттабыч, не сбривай все, оставь немного. Новый год у ворот.
Что ты предлагаешь?  Какие фокусы задумал?
Хоттабыч, выполни мои последние желания, пожалуйста.
Я хочу, чтоб наш народ определил себя самостоятельной единицей правления в своем государстве не в виде почетного упоминания на различных праздничных сборищах.
Я хочу, чтоб Европа и Америка в нашу страну поставила бесплатно технологическое оборудование для утилизации попутного газа при нефтедобыче в обмен на ту разруху, которую они организовала в нашей стране с помощью продажных наших правителей.
Я хочу, чтоб Европа прекратила субсидии нашим ворам.
Я хочу, чтоб Европа  обнулила все долги нашей страны.
Я хочу, чтоб Европа прекратила поставки в нашу страну продовольственных суррогатов.
Я хочу, чтоб  в нашей стране медицинские услуги населению оплачивало государство.
Я хочу, чтоб депутаты были избраны от народа, а не от партий, путем честного открытого голосования с регистрацией результата для проверки любым гражданином своей страны с обеспечением достоверности обратной связи по контролю результата голосования.
Я хочу, чтоб все дети во всех учебных заведениях обучались бесплатно за счет  государства и по окончанию учебы отвечали за учебу честным трудом перед своим народом.
Я хочу, чтоб наш народ перестал довольствоваться подачками и обещаниями правителей.
Я хочу, чтоб бюджет и  банковская система была открытой для всех, включая источники дохода.
Я хочу, чтоб в нашей стране народ на своей Земле воссоздал передовую промышленность, сельское хозяйство, человеколюбивую культуру, науку.
Я хочу, чтоб нашей Землей не торговали.
Я хочу, чтоб хозяином и владельцем нашей Земли был равноправно каждый человек из народа.
Я хочу, чтобы всех недобросовестных предпринимателей и жуликов выводили на чистую воду путем опубликования в прессе, ТВ и радио заявлений от участников, пострадавших от них, в сделках, договорах, контрактах.
Волька, я уже без бороды. Не огорчайся, мой повелитель, волосок остался один,  да и он сам отпал. Реальное создание Природы-Человек совсем не то, что ты вообразил.

С Новым годом, граждане!
 
2009 г.


Рецензии