Прогулка с призраком 2

В общем иду я по улице...

О свежем воздухе я уже писал...

Да прохладно как-то весной! Бррр...

Иду я, значит, дрожу мелкой дрожью и чувствую, что все кругом начинает дрожать. Поначалу тоже мелко.
Потом - какой-то гул. Не понятно откуда. Вроде из-за деревьев. Иди из-за старой пятиэтажки.

Стройка наверное.

Успокаиваюсь.

Перестаю попутно дрожать.

Сам.

А все, однако, продолжает дрожать.

И гул.

Ба. Да это земля трясется! Все сильней и сильней!

Землетрясение.

Надо подальше от домов. Сворачиваю в сквер. Деревья. Молодые. Выдержат. Но как они все же трясутся, качаются!
Чу, за деревьями появляется какая-то черная тень. Не похожа на тень деревьев. Да и не на земле, а в воздухе, напоенном свежестью...
Бррр, как же все таки прохладно стало! Вроде солнце светит, а холодом откуда-то веет.

Да, еще тот аналитик! Это ж от черной тени веет...

Супер! Такого никто никогда не видел! Это ж привидение, призрак. Днем!
Они же ночью должны... А тут днем!
Может ему приспичило?
А что, именно, если это так?
И разве может призрак днем разгуливать среди людей?

А почему бы и нет? Это же не вампир!
Что призраку днем может навредить?
Да ничего.

А землетрясение тем временем становится все сильней и сильней.
Почва потихоньку начинает уходить из под ног.
Чтобы не растянуться, я, на всякий пожарный, присел.
Качать стало меньше...
Вдруг, как ахнет!

Машинально, я присел еще ниже.
Пол пятиэтажки, как корова языком слизала.
Наверняка газ рванул! Перекрыть забыли ветку.
Призрак метнулся к дому.
Начавшийся было пожар сразу утих.

Правильно!
Ведь он холодный, как лед.
Вот и огонь замерз.

Продолжение следует


Рецензии