Свобода?
Вокруг бегал народ, гремели тележки, гнусавый голос из матюгальника громко и неразборчиво объявлял города и пути, а они стояли посереди зала ожидания и обнимали друг друга. Молодые, красивые, не чересчур дорого, но правильно, стильно одетые. Картинка! Народ озирается? Ну, что ж, пусть хоть посмотрит народ-то!
- Коль, я тоже не хочу, а что делать? С дочкой надо что-то решать. Мама устала, сидеть с ней больше не хочет. Она и так на двух работах, а тут еще Настя. Тяжело. А сюда Настю взять – тоже не получится. Поеду туда, поживу, посмотрю, подумаю…
- Оль, а почему Настю-то сюда не взять? Ну, как вариант?
- Ой, Коль, да ты же от меня первый и сбежишь, если я с лялькой-то буду.- Она поднимает голову и нежно касается его губ наманикюренным пальчиком, как бы запрещая говорить глупости. - Неделю потерпишь и ноги сделаешь, свободный человек!
- Вот, Оль, только не надо с больной головы здоровую, - усмехается он. – Вот не представляю тебя с Настей, хоть убей! Вчера когда из клуба пришла, а? То-то!
- Ну, ты тоже вчера не дома сидел, Коль! – обиженно надувает губки.
- Ага, не вопрос, пришел в три, каюсь. Но это на час раньше тебя, заметь!
- Ой, Коль, ну чего мы спорим! Такой уж это город, что нормальные люди, такие, как мы с тобой, должны тут веселиться. Поцелуй меня лучше! – Запрокидывает голову и складывает губы бантиком.
Он целует ее, сперва нежно, а потом все сильнее и сильнее. Потом крепко обнимает за плечи, встряхивает и, глядя прямо в глаза, медленно говорит: «я не отпускаю тебя, слышишь? Ты никуда не поедешь! По крайней мере, еще неделю, поняла?»
- Ой, Коль, аж мороз по коже. Люблю тебя, когда ты вот так вот мне говоришь!- Потом, опомнившись. – Ой, а как же мама? Она меня убьет! И денег не присылаю, и сама не еду. Точно, убьет!
- Придумаем, Оль. А пока, иди, билет сдавай. Тебе ведь тысячи три вернут? Тогда пойдем сегодня в Би-2, погуляем? Там Сплины сегодня жгут: «Мае сееердце асстанавилось, мае сееердце за-ме-рло» Клево?
- Клево, Коль…, только что мне маме сказать? Боюсь звонить прям!
- О, придумал, не надо звонить! Наоборот, телефон выруби. А ей – телеграмму пошли. Вот такую: «Задерживаюсь по непредвиденным обстоятельствам, точка. Передай Насте, что мама и папа ее целуют и очень любят, восклицательный знак!»
Свидетельство о публикации №210032800479