Ночь и гость

Вечерело, солнце заходило за горизонт жёлтым...
-Ань, дождь будет с утра...
-Знаю...
я с Лиз собрали на берегу щепки, берёзовую кору,
ветки, весь сушняк, что был рядышком к нашему местечку...
-Ань, я пойду отдыхать, сказала Ли...
-Не вопрос...
Мы сидели с Ань и смотрели на угли костра,
допивая чай из корней шиповника.., кружки отражали
всплохи пламени и, казалось,
что мы держим по угольку в ладошках...
-Ань...
-Что..?
-На тропе есть кто-то..!
-Кто..?
-Это не волк, это - человек...
-Ты боишься..?
-Нет...
====
-Девчата, можно я у вас ночь проведу..?
я один остался, искал и не нашёл никого, кроме
вашего костра в этом месте, ночь, я только до утра...
-Лиз, иди к нам..? Аня позвала Ли...
-Ли подошла, минуту спустя, в изумлении, конечно...
-А Вы кто..?
-я.., ммм, гость у вас до утра...
-Вот Вам чай, сказала Ли, взяв кружку и наливая чай, улыбнулась...
-Спасибо, девочки...
-Лю..?
-Что, Ли..?
-Там косули на тропе...
-Да, Лиз, это их тропа...
-А как он сюда попал тогда..?
-Ай, Ли, ноча же..!
-Девчата, я до утра только, не переживайте, у костра буду...
-Да, всё хорошо, здесь ночью тропки не для людей... (Ань)
-я пошла отдыхать... (Ли)
-Да, солнце, обязательно...
-Аню, у вас всё будет замечательно..? (Ли)
-Да, Ли, не переживай...
-Утром будет дождь... (Ли)
-Будет... (я)
Небо было в матовых тонах, тучи неслись,
луна пропадала совсем, ветер заставлял думать,
что мы не одни, волны били в линию берега,
как будто это было их желание напомнить о
своей силе, сыч, где-то на дубе, скорее всего,
о себе напоминал, что мы не одни...
первые капли дождика попали на ресницы, я открыла глаза...
04:31 27.06.2009


Рецензии
Понравилось, Любочка!)
Спасибо!

Ирина Юрская   04.01.2011 23:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ирина.
Спасибо Вам от всего сердечка за добрые мысли.
я была у Вас сегодня и читала о Нибиру и, как всегда,
у меня сильное впечатление, что и слов найти не в состоянии.
Сейчас я не так часто посещаю интернет, но по возможности,
стремлюсь что-нибудь прочитать новое всё.
Желаю для Вас творческого потенциала, настроения доброго,
лучиков солнечных, небушка ясного, а если дождик,
то радуги-семицветика после него.
А ещё, Здоровья Вам и всем в Семье, Счастья душевного, Мира, Любви.
Искренне, искренно, Любовь.

Любовь Снова   22.07.2011 08:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.