***

Нарешті вільна я!

Я упаду в Твої обійми з плачем: більше не болить!
Вселенський Погляд Твій – одвічна щастя мить!
Коли з полону тіла вийду й полечу,
Тоді на радощах я закричу:
Нарешті вільна я від всіх страхів земних!
І сумнівів нема, ну що за користь з них?   
Змінилась знову,  краще стала я –
Така Потужна Сила Захисту Твоя!
Самотність в темряві та яблука гріхів
Прости, прости мені, Найвищий Мій!


Рецензии
Настрой стиха чувствуется, хоть в украинском языке я и не силён (но родственников в Украине хватает)...

Анатолий Бешенцев   26.09.2013 02:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий. Тронута!

Татьяна Бережная 2   26.09.2013 02:17   Заявить о нарушении
Танечка, поздравляю тебя с праздником - днем Татьяны.
Поскольку писала на все главы отклики, пишу здесь.
Счастья тебе, дорогая.
Анатолий, извините за вклин.

Лариса Малмыгина   25.01.2014 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.