33 непоулеба неудачные попытки улететь от бензина

    Телешоу «ЮМОР У МОРА». Мор держится за черенок стёбного дорожного знака, где изображён контур велосипеда, который перечёркнут толстой красной линией. Он крутит его, показывает какие-то приёмы в духе Чака Нориса, применяя знак в бою с импровизированным врагом, потом что-то тараторит открывая рот без звука. Произнесённое вызывало конвульсии смеха зрителей в зале. Зрители складывались как складишки, содрогаясь и сгибаясь в своих «телешоу» креслах. В следующий момент он уже вертит библию с оглавлением ROAD BIBLE. Открывает страницу на иллюстрации с изображением Господа, рассекающего на КРАЙСЛЕРЕ за рулём по морю, а из-под колёс накатывались волны, из-под которых выкатывались сёрфингисты на своих досках. Зал снова ухахатывается. Плоский экран висел прямо над кухней над которой возвышалось газообразное состояние пищи. На изображение без звука никто не обращал внимания. Это был Рекламный ролик ИЗ-ПОД КОЛЁС, который крутился без остановки.
     Дорожное заведение «ИЗ-ПОД КОЛЁС» было битком набито людом, а «из-под колёс» бросался гравий из риса, клубилась солёная пыль, летели брызги рыбного супа…на тарелки. Помещение обставлено и обсижено людом, от которого несло кожей, салонными ароматизаторами, запекшейся прелостью засаленных сидений. А кухня всё шипит, образуя кипящие порции и раздаёт вкусности посетителям. Шипят и посетители, цедя обсуждения. Они лихо пересели со своих водительских кресел за кресла пищеприёмные и время от времени кто-то посматривает в окна обеденного зала, где царит ныне год помятых дверей в Новосибирске. 2021-ый. Новосибирск ещё в 2018 переименовался в НовоDORжеNSK. Парковки сплошь обставлены машинами с помятыми дверьми. Год помятых крыш был предыдущим. Сегодня с помятой дверью можно увидеть каждого второго автолюбителя. Дорожнология работала точно. Все дорожнологи предсказывали этот год одинаково. Зал тихо посмеивается, когда входит очередной очкастый ботаник и вертит в руках брелок TOYOTA.
   -«…Мама подарила»- высокомерно роняет один лихач в кожанке, тут же опустившись ковыряться в своём бульоне, вылавливая клёцки.
Громко оповещающий голос из-за стола раздачи: «Адреналиновая котлета в зале лихачей достаётся с 20% скидкой»
   -«…да уж, смотри, похоже, он тоже дверь помял…»- менее высокомерно роняет второй лихач и смотрит, как первый утыкается ковыряться в своём бульоне в поисках клёцок.
     Очкастый ботаник направляется напрямик в зал для некурящих уникумов, где сейчас развалилась семья уникумов, в составе которой толстый сынишка взывает к Папе:
   -«…Пап, а если я на отлично сдам сессию, ты подаришь мне свой NISSAN? Ты же обещал!» и тут же, контраргумент за TOYOTA в руках проходящего мимо очкарика в виде брелка сынишка схватывает на лету и тут же добавляет- «…ну или купишь мне TOYOTA, да же…?!»- и он поддёргивает за рукав рубашки отца, который пьёт кофе.
   -«Конечно, Сын, ведь я уже присмотрел себе SUBARU»
Мажоры проезжих частей употребляют за стойкой неслабое вино в зале АлкоСТОПЕРОВ. Пить нынче разрешено перед тем как сесть за руль, во время езды на авто и даже после паркинга Авто.
   «Господа, мы не поощряем к выпивке, но только сегодня- заказав бутылку красного вина, вы получаете бутылку белого на вынос»- надпись обещала много позитива. –«Вынос мозга…на вынос мозга…»- бормочит себе под нос АлкоСТОПЕР, опрокидывая бокал красного вина, разбавленного Водкой…
     Микровибрации нозят «нервоточников» со стажем и совсем не ощутимы новичками «спокойняшками», а именно микровибрации несущихся «почти по головам» тысяч и тысяч шин колёс, проезжающих «почти по головам» шин- там, наверху магистрали протянуты по крышам домов, а все развязки устроены на высоте 15-26 метров, а опоры вмонтированы в несущий каркас зданий, чтобы сэкономить место внизу на парковки. А внизу так и блестят нагромождённые парк зоны и поблёскивают составные части разноцветной мозайки из стали и стекла. Съезды вниз, сопровождаемы рекламными указателями «Только у нас бесплатно запарковавшись вы получаете всего-лишь 20% надбавку на цену товара. Уверсам «РАТС».
     -«Пешеходам больше нет места…»- так назывался пробный камень выскочек-соплежуев, решивших типа повлиять на массы, а ты, конечно же не увидел эту жалкую социокиношную попытку всполошнуть массы. Фильм сняла кучка лоботрясов, не желающих учиться как следует и фильм тут же отследили и сняли с интернет ресурса, а я видел, старик, и задумался…»- старик тушил дотлевшую сигарету с рекламой на пачке…
     -«Ладно тебе, Старый, нам недолго осталось, тебе-то что! Да и что бы ты делал без своей развалины?!»
     -«Да. Ты прав. Что говорить, корпорации купили всё. Монстры NISSAN, SUBARU, TOYOTA, MAZDA, FORD, AUDI, VOLKSWAGEN, BMW, MERCEDESS подписались в совместном контракте и внесли каждый свою долю на обустройство дорог таким образом, чтоб можно было доехать в любое место, не выходя из автомобиля. Кажется немногие понимают это…ну да ладно, нам ведь недолго осталось…»
     Оба старика встали и направились к выходу. Парковщик уже радостно тянул улыбку на выходе и встречал обоих, чтобы отдать ключи от припаркованных ШЕВРОЛЕТОВ. Самая что ни на есть текучка в профессии «парковщик». О, да. Работа популярная, нервная и неблагодарная. Им платят за улыбку и пинают с работы за неё же.
     Юнцы за дальним столом зала продолжают какой-то свой диспут, а потом один из них вставляет вспомнившийся случай: -«Паря, вы слышали как некий в прошлом автогонщик-сорвиголова, создал и сам воссоединил в клятву «33 причины не иметь автомобиля» и просветлел до велосипедиста? Слышали? Я зуб даю. В библиотеке на SOVETской есть один экземпляр его послания, это мне Воробей сказал из ДЕСЯТОЙ школы. Так что у кого духа хватит, милости прошу проверить. Могу поспорить. А нне вот это нафиг не надо…»
     И вот, один из них наиболее любопытный уже вертит книгу «Родители и Дети», ведёт пальцем по пунктам из вырванных страниц книги «Р.и.Д», по тем местам, где были страницы с 52 по 54 и теперь были вклейки того же размера, что страницы и на них было 33 шаговое послание:

1) Автомобиль сделал меня осторожным. Я не мог не думать об автомобиле. С момента приобретения я всё больше подсаживался на него как на наркотик. Зависимость. Средство «облегчения». Где он стоит? На стоянке, в гараже, с краю проезжей части…Опасения! За краску, обшивку, блеск, чистоту- СОБСТВЕННОСТЬ. Моя. Как жена. Как квартира. Ударят, помнут, поцарапают, сгорит. Всё это параллельно есть где-то в глубине мыслей. Делаю дела, сплю, работаю, отдыхаю…чёрт!!!! А где он…ОН ДЕЛАЕТ МЕНЯ ОСТОРОЖНЫМ! Чёрт!!!!

2) Моё Авто стоит в «неахти» каком месте и он уже мешает выехать какому-то заартачившемуся НИ-С-ТОГО-НИ-СЕГО-МУДАКУ…и моё Авто пинают, видите ли взывая ко мне через канал сигнализации: «привали сюда, отвали отсюда, убери я проеду и ставь сюда же…Нет!? Поцарапаю, Ударю…убирай нахер с дороги!» АВТОМОБИЛЬ ДЕЛАЕТ МЕНЯ КАКИМ-ТО НЕРВНЫМ ТУДА-СЮДАШНИКОМ НА ПОДРЫВЕ С ФИТИЛЁМ В СИДАЛИЩЕ.

3) Я не могу без него- без своего послушного корабля. Послушный и покладистый. Красиво шупит, рассекая воздух на скорости. Всегда о нём думаю. Даже скучаю. Моя жена ревнует. Просит прокатиться. Я тоже ревную. Не даю. Мы ссоримся. Не доверяем друг другу управление. Спорим об этом, как о воспитании детей. Правильно-неправильно. А может отдать ей?! НеТ! Не могу! Я не могу без своего корабля!!!!! Чёрт!!! На его штурвале отпечатки моих пальцев, там всё пропахло мной, как можно взять и отдать. Моя блестящая прелесть требует огромного ухода, как вторая жена. Но первой я его не отдам. АВТО ДЕЛАЕТ МЕНЯ ПАРАНОИКОМ. Я и сам заметил. Только сейчас, когда пишу.

4) Автомобиль постоянно вытягивает из моего пормоне купюру за купюрой. Хочешь-не хочешь. Как привередливая дама. Систематически. Еженедельно, ежемесячно, ежегодно. Это налог на комфорт передвижения моей задницы по городу. Причём налог с НЕСЛАБОЙ хваткой за энное место с энным содержанием силы. Накладные расходы на комфорт, которые кажется превышают дискофморт. Всё потому, что я- среднестатистический потребитель со средним доходом. И чем старее моя развалина, тем более привередлива. И она стареет день за днём!!!! И я постоянно это чувствую. Я ЗАВИСИМ ОТ СВОЕГО ЗАРАБОТКА, ПОТОМУ ЧТО ИНАЧЕ МНЕ НЕ ХВАТИТ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ. И Я ОПЯТЬ СТАНОВЛЮСЬ ФИНАНСОВО НАСТОРОЖЕННЫМ.

5) Господи, я оказывается создаю дополнительную запруженность и без того непроходимых улочек. Ухудшаю экологию города, страны. Постоянные прогревы. Пробки. Выхлопы. Плавленая резина. Слитое масло. Перегрев. Пробки. Я ВРЕДИТЕЛЬ. Я оскверняю то, ЧЕМ ДЫШАТ. Оскверняю свободные места своей громадиной.

6) Дворы заставлены Машинами. По-идиотски. Сикись-накись. Косо-криво. Некрасиво. Детские площадки превратились в парковки, потому что становится некуда встать ни на ночь, ни на день, а детям нечего царапать и не обо что отпинывать мяч. Колёса месят дождевую грязь. Накатывают ямы и холмы в местах где не следят за асфальтом. Я постоянно взираю из окон на коварную детвору- поцарапают, измарают, ударят мячом. Детвора уже знает, что они захотят на день рождение- сиденье в оболочке на колёсах. Я волнуюсь за поколение. Я волнуюсь за себя. Я волнуюсь за весь этот ездо-бедлам.

7) Автомобиль- свобода перемещения? Пробки. Чёрт! Куда как не в зад впереди идущему? Дорожные тупики. Как я могу выйти и направиться на ногах. Как я брошу имущество, собственность? Чёрт!! Я ЗАВИСИМ РАЗНЕСИ МОЙ ЗАД СЗАДИ ИДУЩИЙ. ЗАВИСИМ ОТ ПРОЕЗЖЫХ ПУТЕЙ и НЕ ТАК УЖ СВОБОДЕН, как и все рулевые.

8) Мне залили весьма никчёмный бензин и Авто ваше зачахло на глазах…случайно масло потекло, порвался ремень, спустило колесо. Куда я? Куда я без своей уже четырёхколёсной воротилы. Я НЕ СВОБОДЕН ЕЩЁ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДУМАЛ в ПРОБКАХ!

9) Без Автомобиля сегодня я иду пешком от дома до метро и потом до магазина через несколько кварталов и замечаю большее, нежели замечал за рулём. Я смотрю под ноги, озираюсь, встречаюсь с людьми лицом к лицу. Замечаю блики на стёклах, красоту переливов и градиентов витринных отражений. Чувствую дыхание воздуха мне в лицо. Чувствую всё голой кожей, чистыми расслабленными глазами. Я уже не смотрю на мир как на дорогу, напряжённо на разметку. Мир теперь не красный-жёлтый-зелёный. Я не смотрю на мир через стекло своего авто. Я соприкасаюсь с жизнью голыми нервами. АВТОМОБИЛЬ ДЕЛАЕТ МЕНЯ НЕЧУВСТВИТЕЛЬНЫМ К МАЛЕНЬКИМ РАДОСТНЫМ МЕЛОЧАМ и К МАЛЕНЬКИМ ДИСКОМФОРТАМ. ОН НАГЛО АВТОМАТИЗИРУЕТ ЖИЗНЬ до педалей, руля, крутилок и вертелок. Я ТАК МНОГО УПУСКАЛ! Грязь и близость к людям J

10) Без передвижного реактивного кресла моей капсулы я здорово натренировал дыхалку, ноги, износил кеды, измарал брюки, и…я ловил выхлопы каждой машины лёгкими напрямую, а не через салонный фильтр. Как прекрасно! БЕЗАВТОМОБИЛЬЕ СДЕЛАЛО МЕНЯ ФИЗИЧЕСКИ КРЕПКИМ. Я всё чаще располагаюсь в зале для курящих. После вдыхания выхлопов это нестрашно.

11) Сначала мне навязали иллюзорный показатель успеха и мобильности. И я потом «опа-на» и понял, какое это фуфло. А нужно-то ведь просто хотеть это для себя. Теперь и вы хотите ездить за рулём. Вы залезаете тоже в кредит, чтоб не отставать от соседа, друга, коллег. И это «тоже» уже порядком стало банально. Сплошное «тоже». Я тоже хочу…а кто-то уже нет. Хочешь разок и продлить, а платишь за удовольствие дооооолго, можно и всю жизнь. И кажется всё не так уж успешно, с монтажкой в руках и с просроченным маслом в коробке передач. АВТОМОБИЛЬ ЯВНО НЕ СДЕЛАЕТ УСПЕШНЕЕ НЕУСПЕШНОГО. Исходите изнутри наружу, а не наоборот. Не будьте смешны.

12) За Автомобиль никто не станет приплачивать больше. Если работа на дядю, то безусловно это только напряжёнка для себя с бОльшим КПД для этого дяди. Готовь 1/3 или того 1/2 часть средней зарплаты на обслугу этой бездушной скотины! Заимей проблемы ради комфорта и стань неженкой, прикрытым за каркасом защитной кабины. Проблемы вскоре займут первые места в статьях личных ЖЕЛАНИЙ путешествовать, покупать себе какие-то вещи, баловать себя лишним. АВТОМОБИЛЬ НЕ ЕСТЬ ГАРАНТ БОЛЬШЕГО ЗАРАБОТКА, НЕЖЕЛИ У ВАС БЫЛ. По крайней мере в РОССИИ. По крайней мере для простых смертных как Я.
13) Автомобиль пользуется «для себя» в ту 1/3 часть свободного времени, когда вы КАТАЕТЕСЬ для себя. Вторую часть спите. Третью часть носитесь на работе. Авто используется в 2/3 частей, из которых только половину вы берёте для себя лично. ОПРАВДАНО?

14) Автомобиль ныне является уже требованием. Сфера торговли. В такси на своём авто. Курьеры. В порядке вещей требовать, чтоб вы содержали авто сами на свои деньги! Чтобы удовлетворить ИХ потребность в ВАШЕЙ мобильности для ИХ задач и для того уровня заработанной платы, которую раньше были готовы платить тем, у кого не было Автомобиля. Да. Роскошь становится обыденностью. АВТОМОБИЛЬ НЕ ВЫГОДНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В РАБОТЕ НА ДЯДЮ.

15) Посмотрите, Автомобилем сейчас обзаводятся все. Получают права 18- летние, девушки с плохой внимательностью. Ездят косо-криво. На дороге как на тропе с бегущим стадом много психоза и растерянности. ИМЕЯ АВТОМОБИЛЬ, ВЫ НЕ ОТДЕЛЯЕТЕСЬ ОТ ЭТОГО СТАДА. ВЫ ДАЖЕ НЕ МОЖЕТЕ ОТ НЕГО ОТДЕЛИТЬСЯ.

16) Дорога вам диктует направление. По сути, ВЫ ВСЕГО-ЛИШЬ ТРАМВАЙ, С ЧУТЬ БОЛЬШЕЙ СВОБОДОЙ. Парковки вам диктуют место расположения. Указатели. Отведённые места. Регулировщик вам покажет куда ехать.

17) Ваш автомобиль живёт меньше чем вы. ВАМ ПРИДЁТСЯ НАБЛЮДАТЬ ЕГО УПАДОК И ВОЗМОЖНО СМЕРТЬ. ВЫ РАССТАНЕСЬ С НИМ. КАК С БЕЗДУШНОЙ ВЕЩЬЮ.

18) Возможно, ваш автомобиль сам пронаблюдает вашу смерть. Ведь ДОРОГА, ЭТО ПРЕРИИ С ХИЩНИКАМИ, О КОТОРЫХ МОЖНО РАЗБИТСЬЯ НА СМЕРТЬ.

19) Возя с собой пассажиров, вы несёте полную ответственность за их жизни. Большая ответственность. АВТО- ЭТО КОНТРАКТ С НЕУКОСНИТЕЛЬНЫМИ УСЛОВИЯМИ СОБЛЮДЕНИЯ, КОНТРАКТ ПО СОХРАНЕНИЮ ЖИЗНИ ПАССАЖИРУ и СЕБЕ.

20) Авто, словно капсула смерти. Из которой ещё нужно умудриться выбраться, в случае происшествия. И капсула эта может просто вас не выпустить. Утонете, сгорите заживо, вас сомнёт как в консервной банке. Вы зависите от тормозов, от замков, от проводки, от всего что есть в вашей капсуле. С АВТОМОБИЛЕМ ВАША ЖИЗНЬ ЗАВИСИТ ОТ МЕЛОЧЕЙ И ПРОСЧЁТОВ…а ещё от ВНИМАТЕЛЬНЫХ СБОРЩИКОВ НА ЗАВОДЕ-ИЗГОТОВИТЕЛЕ.

21) Если вы на машине, вас вечно кто-то просит помочь переехать, подвезти, отвезти, перевезти, увезти…и как правило это делают те люди, отказать которым вам не так уж легко. И вот, вы заняты на все выходные, вечер и т.д. АВТОМОБИЛЬ- СРЕДСВО ВЕЧНОЙ ПОМОЩИ ДРУГИМ И ВСЛЕДСТВИИ ПРОДОЛЖЕНИЯ ВАШЕГО ТРУДОВОГО ДНЯ ))))

22) С Автомобилем вы всегда начеку. Вы не можете расслабиться и выпить банку пива, потому что вдруг приспичит куда-то ехать. Куда ж вы без авто, когда авто под боком. Зачем тогда платите кредит? Под алкоголем вы рискуете вообще остаться без прав, а без прав вы затоскуете с автомобилем под боком. И с кредитом впустую. Ну и поэтому ВАМ НЕЛЬЗЯ РАССЛАБЛЯТЬСЯ, ПОКА ВЫ ОКОНЧАТЕЛЬНО РАЗУБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО ПРЕДСТОИТ ЕЩЁ КУДА-ТО ЕХАТЬ.

23) Если вы выступаете в компании, которая куда-то едет на природу и у вас Автомобиль на ходу, то все обязательно будут вас склонять к тому, чтоб вам быть рулевым. И вот, вы едете куда-то к чёрту на кулички, а по салону вашего авто уже раздаётся веселье, а вы в полном обломе, потому что вам 1)нельзя отвлекаться от дороги, 2)нельзя усугубить веселящим спиртным, 3)надо ещё умудриться попасть в пункт назначения не проехав его мимо, с такими штурманами позади…АВТОМОБИЛЬ СЪЕДАЕТ У ВАС ПОЛОВИНУ ОТДЫХА И НЕРВОВ. А ЗАЧЕМ ВЫ ВООБЩЕ ПОЕХАЛИ?!

24) Страховой случай ДТП? 4 часа ожидания служаших ПДС, ой простите ДПС, которые в развалочку всё вам замерят и вотрут кто прав кто виноват. День на смарку! Из-за какого-то одноглазого пирата, который проворонил поворот и резанул обгоняющего вас. Привыкайте. АВТОМОБИЛЬ ПОМОЖЕТ ВАМ НАБРАТСЬЯ «ТЕРПЕНИЯ» И «ПРОНИКНУТЬСЯ» К ЛЮДСКОЙ КОСЕПОРСКОЙ СУЩНОСТИ…

25) Техосмотр. Раз в год. Необходимость. Как сводить ребёнка в садик. Без этого никак. А страховка?! За всё с тебя дерут башли по полной программе, чтоб обеспечить тебе плавный выход из очередей или сиди тут и не пшикай. Как в больнице! С бабушками! С автобабушками и автодедушками! АВТОМОБИЛЬ ОБЯЗЫВАЕТ ТЕБЯ БЫТЬ ЕЩЁ И АВТОПАПОЙ!

26) Моя машина- моя квартира, прозрачная…шоу «ЗА СТЕКЛОМ» где меня все видят, как я сижу и сконцентрирован, как я мчусь куда-то и торопливо нервничаю…меня даже видят как я парюсь с неполадками, как аборт женщине делаю сам…ууу, блин, мерзко, мазута, масло, пыль с капота…это моя временная передвижная квартира, в которой я живу от выхода на работу до приезжа на работу, от выхода с работы до приезда домой, от дома до магазина и обратно…и вы тоже, но как же тут сука неудобно жить и вечно пахнет выхлопами впереди смердящего! ТВОЯ МАШИНА- ЭТО ТВОЁ ШОУ НАПОКАЗ ВСЕМ.

27) Если ты не можешь горцануть со светофора быстрее всех, то ты лох! Ведь все насмотрелись ФОРСАЖ и наигрались в НУЖДА В СКОРОСТИ. Да здравствует новое мерило твоего ЛИБИДО…Тест «уверенный ли ты кобель» и как быстро орудуешь ступнёй, на что способен не ТЫ, а твой БОЛИД. ПЕШЕХОДОМ ты можешь наблюдать это шоу со стороны.

28) Тебе никто не сигналит в зад и не погоняет би-би-хлыстом «ДАВАЙ БЫСТРЕЕ» и никто не скажет тебе «КУДА ПРЁШЬ, ЛОШАРА»…БЕЗ МАШИНЫ ТЫ НЕ ЧУВСТВУЕШЬ СЕБЯ ТОРМОЗОМ И ПРУЩИМСЯ «НЕ ТУДА» СЛЕПОГЛАЗЫМ! Без Авто ты не задавишь СЛЕПУЮ бабушку и не сядешь в тюрьму по причине ЕЁ НЕСОБРАННОСТИ. Бабушки больше не распорядятся твоей жизнью.
29) Без авто ты больше начинаешь «любить» блондинок. Ведь за рулём ты их просто ненавидишь! АВТОМОБИЛЬ КАК СРЕДСТВО ВЫБОРА ТОЛЬКО БРЮНЕТОК И РЫЖЕНЬКИХ НИКОГДА НЕ ДАСТ ТЕБЕ БЛОНДИНИСТЫЙ ГЕН В ТВОИХ ДЕТЯХ!!!

30) Мы видим автомобиль, как средство вытягивания с вас денежных знаков всеми возможными органами без исключения. Парковки платные. Налоговые службы дерут с вас за лошадиные силы и износ дорожного полотна. ДПС берут с вас штрафы, которые только увеличиваются. Кредитные проценты отбирают у вас большую часть выплат. И всё всего-лишь для того, чтобы сойти с двух ног и перейти на четыре колеса. АВТОМОБИЛЬ ДЕЛАЕТ ТАК, ЧТО ВЫ БЫСТРЕЕ ДОБИРАЕТЕСЬ ОТ ПУНКТА «А» до ПУНКТА «Б», НО ПОКА ВЫ ДОБИРАЕТЕСЬ, ВАС СТЕРЕГУТ И ПО ВОЗМОЖНОСТИ ИМЕЮТ.

31) С Автомобилем любой СТОшник сможет обгадить ваше настроение, выдав вам целый перечень неисправностей. Вы легко ощутите что ездите на «БОМБЕ» замедленного действия. Любой СТОшник ущемит вас, указав на все факты того, что вы ездите на полном дерьме. АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКО ПРЕВРАТИТ ВАШЕ САМОУВАЖЕНИЕ В ОЩУЩЕНИЕ УЩЕРБНОСТИ.

32) Бросив свой автомобиль я нарушил веру в железного рассекателя трасс. Без МАШИНЫ я стал ближе к себе. Вот моё тело. Вот я иду. Вот пеший дискомфорт. Вот всё вокруг…я и был создан для этого. Я повторяю движения пра-пра-пра-предков.

33) Автомобиль расположен у всех в умах как средство ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. Мобильный человек- успешный человек. Но куда можно ПЕРЕДВИНУТЬСЯ, если мы, согласно БУДДИСТСКОЙ точке зрения уже находимся там, где нам и нужно находиться. В данный момент в библиотеке. Движение возможно лишь в движении духа. С книгой, кино, красотой, музыкой, природой, эмоциями. Автомобиль- СРЕДСТВО упоения своей АХЕРИТЕЛЬНОСТЬЮ. Средство постижимости БОЛЬШЕГО результата необходимости передвигаться быстро и качественно. Не более…

     Юнец перевернул страницу…там был нарисован велосипед и под ним подпись Bob_Felly. 2010 год. Закрыл книгу. Оглядевшись вокруг в читальном зале незаметно сунул её за пазуху и поспешил удалиться во внешнюю среду. Выйдя, он втянул глубоко в себя воздух. Воздух загажен и противен. Посмотрел на несущиеся наверху автомобили. Автомобили стрём ездючий. Водители казались ему жалкими и внутри него неслась метель мыслей и образов: «Ни одного велосипеда! Вот чёрт. Где велосипедисты?!!!! Где этот bob_felly? Наверное уже умер от кручения педалей. Чёртов мир. Чёртовы корпорации. Чёртовы дорожные коммуникации. Загаженный воздух. Полные парк-зоны. Работодатели. Банки с кредитами. Друзья с заразительными спорами у кого аппарат круче. Чёртов этот Бар «Из-ПодКолёс». Лучше бы я не заходил в эту библиотеку…»
     Парнишка поднял голову, смотря вверх на бесчисленное движение…но он по-прежнему чётко знал, ЧТО хотел бы получить от отца на свой день рождения старый добрый MUSTANG лохматого года.


Рецензии