Цирковые номера. Глава 1

-Ты все,собрал учебники Паша?Крикнула мама.
-Да,мам.Все.Прокричал взаимно Паша.

Так я и начал свою историю про то,как я пошёл в школу и попал в цирк уродов.Это было где-то 28 января.Когда я пошёл в школу я увидел,разъярённую женщину лет 35,так где-то ей было.Она шла вся в яйцах,и остатках грязных помидор.Я увидел что там идёт представление,а называлось оно само собой "Цирк уродов",а уроды потому что они были,загримированные как уроды.Логики я не вижу,но представляю я себе это так!

 -Не проходите мимо,цирк уродов ждёт вас!Всего 10 евро,можно ещё перевести в рубли.390 рублей.ВСЕГО СПИШИТЕ!
 Я пошарил в карманах,одни был полностью разорван,а в другом что-то есть...500 рублей.Много.Сколько времени,а то я опоздаю в школу-11:05.о так я рано вышел,пойду посмотрю на уродов,думаю мама не обидится.Я пошёл купил себе билет на первый ряд.Представление начиналось:Сначала вышла женщина она было,в тёмно красном платье,каталась она на одном колесе.Когда я увидел всё что происходило на первой минуте мне вспомнила цирк "Le cirque du soleil" Помните замечательный Канадский цирк,Дю Солей Цирк солнца,но увы это был всего лишь "Цирк уродов".Представление прервалось:свет потух,люди испарились,я не представлял что такое...Запахло будто духами(ударение на "а"),либо одеколонном.Мне стало страшно.Тут вышел мужчина и женщина,а женина по хабальски засмеялась,вот хабалка!Ооо...ё...меня шарахнули по башке колесом со всему маху.Я упал.
  Я очнулся и спросил:"Я что уже того что-ли..."?
Женщина которая вышла сказала:
 -Меня зовут Ара.Я твой проводник по этому цирку.

               Продолжение следует...


Рецензии