Демоническая пьеса

Мне никогда не было так больно. Если вы побывали в бездне, то поймете меня. В преисподней, где сера раздирает вам кожу, а потом вспыхивает и сжигает вас в пепел, невозможно не кричать. А кричат там все. На протяжении вечности демоны пытают вас и насилуют любыми, пришедшими в их проклятые головы, способами.
Все это действует на вашу душу. Когда она изранена, а дух подорван предательством и ненавистью, то считайте, что в аду вы уже были, и вам ничего не страшно. Эта боль невыносима, а когда вы еще и пали духом, то можете потерять и душу.
Я никогда не терял себя, потому что всегда рассчитывал на свой разум и верность самому себе. Если у вас есть воля, то вы несокрушимы ни за тысячу лет в аду, ни за короткий миг при жизни. Поэтому я честно выдержал все пытки в бездне и заслужил демоническое воплощение, и право вернуться в мир живых.
Плюс состоял в том, что демоны свободны от времени и пространства. Да, я могу путешествовать во времени, и способен за секунду перенестись в любую точку земного шара. Конечно, есть и минусы, я обязан своей силе кровью и мучениями невинных жизней. Однако недостаточно просто придти в роддом и умертвить тучу младенцев, это я могу сделать только чужими руками, доведя до безумия какую-нибудь слабовольную особь. Но род тех, кто повинен в моей смерти, обязан мне кровью, поэтому вето на неприкосновенность живой души перестает действовать.
Вершить месть я не спешил. Возмездие это то, что требует холодного рассудка, чтобы заставить своего убийцу испытать как можно больше страданий, после чего он пошлет бога ко всем чертям, фактически отрекшись от него, чем сразу оплатит себе проезд в ад.
Я вернулся в тот самый момент, когда меня убили. По воли судьбы, я не могу вмешиваться в события своей смерти. Было забавно наблюдать, как в предсмертных судорогах остывало мое тело, и демон смерти уносил мою душу в ад. Агония в груди пылала, и я жаждал крови. По сути, демон жаждет ее всегда, мы питаемся страданиями чужих людей и даже от своих собственных мучений становимся только сильнее. Я жаждал убить его и выпить его кровь, и более того мог это сделать с полным правом, ибо он уже свершил свой смертный грех.
Когда раздался выстрел и случайный прохожий упал на асфальт, он ощутил приступ страха. Он осознал, что совершил, но вместо того, чтобы попытаться как-то спасти меня или хотя бы пасть на колени и раскаяться он убежал. Хотя конечно, потом вернулся, чтобы забрать мои дешевые часы и мое портмоне с мелочью, которую мне было бы даже не жалко отдать.
Он бежал по темным улицам, и ему казалось, что тени сжимают его в кольцо. Тенями был я, но это были всего лишь иллюзии. Страх открыл мне дверь в его сознание, и я сгущал вокруг него свои образы. Пары иллюзий хватило, чтобы он сам начал сходить с ума, поэтому я оставил его и переключил внимание на его жену.
В это время она мирно прогуливалась со своими подружками и, конечно, не подозревала, что ее обдолбанный муж решил стать крутым и проиграться с пистолетом в темном переулке.
Как известно, алкоголь пагубно влияет на здравомыслие большинства людей, и демону не стоит труда завладеть мыслями выпившего. И я без особых сложностей навел их на мысль, что было бы неплохо прокатиться с ветерком. И три веселых друга сели в свою подержанную иномарку и, сами того не зная, покатили к улице, где шли три хохотавшие девахи.
Мне нужно было только подтолкнуть их на нужную улицу, остальное родилось в их умах само. Резко затормозив, они ухватили за руку первую попавшуюся и затащили в машину. Как вы, наверное, догадались, выбрали они ту, которую нужно было мне. Далее последовало легкое избиение и групповое изнасилование. От ее страданий я насыщался так сильно, что всерьез задумался о том, что до конца времен не буду знать жажды. Ее отчаянье насыщало даже сильнее, чем боль.
В итоге ее выбросили в каком-то неблагополучном районе, где она, пошатываясь, шла в своих лохмотьях, пытаясь понять, что вообще произошло, и тут ее встретила пара наркоманов. Не стоит вдаваться в подробности, что и как происходило дальше, так как фантазия этих двух укурышей не была такой извращенной, но в итоге она подверглась изнасилованию еще раз. Эта парочка наркош которые помрут через полгода, заразили ее СПИДом, в связи с чем мне стало еще веселей.
Патруль милиции принял ее за шалаву, поскольку наркоманы-насильники во время свершения акта искололи ее своими шприцами, и она действительно была похожа на дешевую шалаву-наркоманку.
В обезьяннике ночью дежурно стало скучно и одиноко. Он решил, что никто не будет против, если он поимеет эту дешевую сучку пару раз. Она сильно сопротивлялась, пытаясь защитить остатки своей растоптанной чести. К тому моменту она уже была на грани безумия и желала только забиться в угол и не видеть ни одного самца. Дежурный пристегнул ее наручниками к батарее поставив раком, предусмотрительно надел гондон и начал трахать. Она в свою очередь постоянно брыкалась, и порой ей удавалось достаточно сильно лягнуть его. Взбешенный хранитель правопорядка врезал ей со всей силы своим увесистым кулаком по затылку, отчего она налетела на батарею и выбила с десяток зубов. После этого она обмякла, теряя сознание, чем дежурный был вполне доволен, закончив начатое в спокойной обстановке.
Пропустим некоторое количество времени и начнем с того, что, узнав об этом, мой убийца не верил своим ушам и глазам. Ужасное смрадное создание еще вчера бывшее его красавицей женой сидело в углу обезьянника и орало. Мужа уверяли, что после группового изнасилования женщина может увидеть своего насильника в любом мужчине, именно поэтому она обвиняла и дежурного. Взбешенный муж, разумеется, не поверил всем этим продажным легавым, и напал на блюстителей порядка, и его заперли на пару деньков, чтобы поостыл, где быки - педики довольно радостно и с шутками имели его всей командой дважды в день.
Грандиозный финал всего этого действия наступил, когда он пришел в больницу навестить свою больную жену. Чудесная парочка изнасилованных убийц породила сына полгода назад. Его притащил на эту вечеринку я, предварительно убив бабку, которая с ним сидела. Конечно же, перед смертью я ей в красках расписал, кого она породила, и что их ждет, после чего засыпал в ее вонючую пасть серу и поджог.
Представьте их удивление, когда в дверях появился я, пылающий огнем и пахнущий серой держа в руке за голову их младенца. Я демонстративно и со смаком отгрыз его голову и начал хрустеть этим маленьким черепом. Злой убийца хотел меня остановить, но я уже имел вход в его сознание, и поэтому его ждало удивление, когда он не смог пошевелиться. Мне доставляло большое удовольствие иметь его жену у него на глазах. Я трахал ее, как хотел и куда хотел, и видел как парализованный муж краснеет от злости и его слезы текут ручьями. В завершение я взял обезглавленный труп младенца, начинил его серой и засунул туда, откуда он появился на свет.
Вы когда-нибудь видели, как человек взрывается и сгорает изнутри? Поверьте, если это сделать с тем, кто причинил вам зло – вы будете очень рады.
Он не знал, как пистолет, из которого он убил меня, оказался в его руке. Все это ему казалось сном, поскольку он предстал перед картиной, где его жена, разорванная в клочья, догорала в виде кусочков плоти на стенах, а демон, совершивший все это, в миг исчез.
Последнее действие в моей демонической пьесе он сыграл, сольно пустив себе пулю в весок. И я как режиссер остался довольным постановкой.
Теперь я коротаю время, спускаясь в бездну насилуя и пытая весь этот мерзкий род, но это все меркнет по сравнению с тем, что я разыграл с ними при жизни. К сожалению, моя долгая жизнь вскоре сотрет из памяти эпизоды моего триумфа и даже мою человеческую жизнь, и останется только жгучая ненависть ко всем подобным тварям, что попадаются мне до сих пор, потому что ненависть можно заглушить, но нельзя стереть.
Но пока, я все это помню, и мне доставляет несказанное удовольствие повторять для них в аду их последний день жизни. Они могут утешиться тем, что в их существовании есть кое-что идеальное – это идеальный ад, который я создал для них.
Благодарю за внимание.
Занавес!


Рецензии
Привет Станислав! Классс, класс и еще раз класс! Психология мощная, и трэша в достатке! Получил удовольствие! Анонсируй иногда свои вещи, трудно все-таки среди 1,5 млн. произведений найти что-то интересное! С Ув.

Андрей Оноприев   12.10.2010 08:19     Заявить о нарушении
Благодарю! Попробую анонсировать, когда разберусь во всех функциях.

Станислав Соболев   13.10.2010 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.