Королевская логика

1.
И те, кто по жизни шагают несмело,
И те, всё которым всегда нипочем,
Бледнее становятся белого мела,
Стоя на коленях перед палачом.

Всем тем, кто виновен, и тем, кто не очень
Приходит кровавая в жизни пора
Стать ростом на голову ровно короче,
Узнав, что такое удар топора.

2.
Восстали ль министры, бунтуют крестьяне,
Иль голод мое государство постиг.
Приказ я пишу королевскою дланью
Своим палачам: «Всё в покой привести!»

И к Богу несутся мятежные души,
Орудия казни на плахах поют
И головы катят, как спелые груши,
В итоге ж повсюду -  покой и уют.

3.
Боюсь лишь того, что когда-то однажды
Мне вышибут двери в роскошный дворец
Огромные толпы разгневанных граждан
И свергнут с престола меня наконец.

Страшусь, что в восторге от этих успехов,
Избив, а затем до земли наклоня,
Злословя в мой адрес и с недобрым смехом
Толпа веселясь обезглавит меня.


Рецензии
достойно лучших образцов классической поэзии!

Саша Снежко   24.06.2010 15:39     Заявить о нарушении
Между прочим данное произведение является альтернативным текстом к песни группы "Чингисхан", которая называлась "Pistolero".

Антон Жуков   24.06.2010 17:49   Заявить о нарушении