Черта. Глава 23

Глава Двадцать Третья


***
(Света)

И снова утро. Новое утро. Без желания, что либо делать, что либо думать. Жить. Дышать.

На автомате, машинально всё делать – по нужде.
Умыться, почистить зубы, натянуть на себя костюм… и построить взвод.


Удивительно, раньше я так рвалась в бой. Что только не значил для меня этот… конченый Турнир!

А теперь?
Апатия. Сука, апатия сожрала всё.
Бегают, прыгают. Всю неделю у нас в группе праздник – мы взяли Кубок. Победа…

А мне хочется всех ПРИСТРЕЛИТЬ. Выть. Грызть. Бить. РАЗОРВАТЬ.
Бесит это, их счастье. Веселье.
Чему, чему, уроды, радуетесь???
Гранату за пазуху – и по заслугам.

Больно, больно мне – а потому всем… хочу сделать больно.

Вчера даже поссорилась с Юлей – едва не заехала ей в ухо.
Послала… далеко подальше Леру.

В общем, если сегодня в ТБ я кого-нибудь из врагов не отпердолю, то взорвусь на своих.

***
- Светлана, у тебя что… критические дни?  Или в чем проблема? Может, хватит уже на всех нападать? Хамить?

- Юрий Дмитриевич, вы же отлично знаете, когда у кого из нас наступают эти «красные» дни. Так что не будьте идиотом, и приберегите свои тупейшие… издевки для кого-то другого.


Перекосилось, перекосилось его лицо… на такое… прямое мое заявление.
Глаза округлились от шока.

А что, Юрочка? Быстрее ты сдохнешь от моей желчи, чем я покажу свою слабость.

- Ладно, нервная истеричка. Залазь в машину. Мы едем на ПТБ.

Света, куда ты пошла?

- Не хочу  сидеть рядом с неадекватным водителем. Уж лучше… со всеми остальными потеснюсь.

(нервно цыкнул; тяжелый вдох)
- Точно критические дни… только у мозга.

- Что? Что ты сказал?

(тут же выскочила из салона,
 быстрые, уверенные шаги навстречу)

- И что? Морду мне набьешь?

(нервно стиснула зубы, а губы дрожат от злости)
- Ублюдок ты, Филатов.
- А мы уже снова на «ты»?

- Я тебя ненавижу.
- Я знаю.

- Ты еще пожалеешь обо всём.
- Неужели? Что ты мне сделаешь?

- Увидишь, - резкий разворот и пошагала прочь.

- Больная…
- Выкуси! - (и не двузначный жест показала ему, не оборачиваясь)

- Ну, сука… - (едва слышно прорычал, вскочил в машину и с диким лязгом захлопнул дверь).

Поговорили.


Рецензии
Да уж, поговорили.
Наищедрейший Автор, а у нас сегодня национальный праздник? Это я просто растерялась от Вашей нежданной щедрости. Но если это дата такая и если она ежемесячная, то я отмечу её в календаре красным кружочком. Люди должны знать свои праздники.

Татьяна Софинская   28.03.2010 18:11     Заявить о нарушении
вот так вот я развлекаюсь на работе :))

Ольга Резниченко   28.03.2010 18:31   Заявить о нарушении