Под взором страсти

Вот мы и отыграли наш очередной концерт.Боже,сколько эмоций царило в этом чертовом клубе Нью - Йорка!Девушки визжали,кричали,бросали в нас кружевное белье,старались привлечь на себя внимание,залезая друг на друга.В этих стенах стоял запах драйва,рока и алкоголя.Когда ты полушепотом произносил название следующей песни,я видел,как у тебя загорались глаза - фанатки начинали визжать так громко от восторга,что тебя это подвергало буквально в эйфорию.Ты дарил свою энергию всем собравшимся,прыгая из одного угла сцены в другой.Под одобрительные выкрики и свисты ты околачивался вокруг меня,терся своим телом о струны моей гитары,которая издавала звуки,томившиеся в твоем сердце,отражая все твои тайные желания...отражая все,что ты чувствуешь.Я улыбался,глядя в твои невинные глаза,порочно на меня смотрящие...я улыбался,смотря на твои губы,которые в небольших промежутках между куплетами шептали мое имя.Я улыбался...Почему,Страйфи,почему?На этот вопрос ты знаешь ответ,только боишься признаться себе в этом...боишься меня,боишься осуждения,непонимания.Но я твоя слабость...и ты это знаешь..
Я помню,как ты сидел у меня на коленках,размазывая по моим губам норвежский шоколад,а потом нежно слизывал его с меня.Я помню,как ты бродил губами по моему телу,заставляя забыться обо всем.А еще я помню то утро,когда ты,подойдя ко мне,отдал мне записку.В ней написано было всего два слова,после которых я не мог очнуться.Всего два слова,после чего я не мог спокойно играть на концерте.Всего два слова...А теперь мы просто играем с нашими чувствами.И ничем другим это назвать просто невозможно.Мне нравится с тобой играть,и ты прекрасно знаешь,что играя в прятки,тебя в конце - концов найдут.Так случится и сегодня,после этого концерта в клубе Нью - Йорка.Я уже снимаю гитару и передаю с улыбкой ассистенту.Мы выходим всей группой на поклон.Фанатки все еще пытаются кинуть в нас чем - то,но охрана преграждает им путь.Мы кланяемся,обещаем вернуться скоро и уходим,кинув медиаторы в толпу...

- Аааа... - радостно воскликнул Шин,скидывая полотенце со своих плеч на столик. - Фантастика!Почаще бы такие концерты давать.
Ты радостно улыбнулся,похлопав меня по плечу.
-Вы только посмотрите на него, - прокричал ты на всю гримерную,пока я вытирал пот полотенцем. - Все фанатки только и орали "Юша!","Юша!"...беее
-Ну не ревнуй, - улыбнулся я,одевая сухую белую майку, - Там они просят на бис,выйди,поверти задом - у тебя это хорошо получается.Авось найдешь себе гарем.
-Не выводи меня, - прошипел ты тихо,сквозь сжаты губы,зло сверкнув взглядом.Откуда столько злости?
-Ты что пятно чтобы тебя выводить?Не бесись,иначе прокладку подарю...затянулись у тебя критические дни... - с этими словами,не смотря на твое злющее лицо,я закинул гитару на плечо и вышел из гримерной.Пока я шел по длинному коридору,мне  были слышны снова твои недовольные возгласы.Однако мне было все равно.Сегодня ты станешь моим...

Я сидел на кожаном диване перед телевизором,как обычно.Наслаждаясь очередным глотком пива,я тупо пялился в экран телевизора,не понимая,что на нем происходило,кино ли это или мультик,футбольный матч или документальное кино...В моих мыслях был только ты,и мне невольно пришлось вспомнить твои сладкие,чуть приторные губы.
- Ммм...черт... - произнес я,закусив губу, - Даже на расстоянии умеешь вредить людям...
Пиво уже ударило в голову,однако поймал себя на том,что я еще в состоянии рассуждать.Ничего не менялось еще долгое время  -  я по - прежнему ждал твоего прихода.Естественно...Как же Страйфи,из Синема Бизар не пойдет на бурную вечеринку после шикарного выступления?Действительно,глупый вопрос,не имеющий ни капли смысла.Настолько глуп,как и вся твоя сущность.Я даже знаю,что ты сейчас делаешь.В каждой белой рубашке ты пытаешься разглядеть мою спину,в каждой походке узнать мою.Подходишь вдруг к какому - то парню,который так смахивает на меня и присматриваешься...татуировка есть,рубашка как всегда расстегнута.Поднимаешь с надеждой взгляд на губы...нет,снова мимо.Правильно,малыш.Мои губы ты узнаешь везде...

Взглянул грустно на часы.Пол первого.Ну и делай что хочешь...Шляйся,где хочешь,ласкайся с кем хочешь...конечно...Еще один хмурый глоток пива и,чертыхнувшись,я побрел в спальню,спотыкаясь на ровном месте.Комната поприветствовала меня слабым приятным свечением и умиротворяющей атмосферой.Голова кружилась,теперь я точно опьянел.Тело было будто ватным и совсем не слушалось.Кое - как,сев на край кровати,я стащил с себя будто приклеенные к телу джинсы.Сил больше не было,тело ужасно ныло и болело и я лег,не укрываясь одеялом.Сон пришел практически моментально,утащив в меня в свой сказочный и тайный мир...

"Мне это снится" - подумал я,чувствуя как тело приятно  покалывает от мимолетных ощущений.Я чуть дернулся во сне,не открывая глаз...губы расползлись в довольной улыбке.Голова больше не кружилась,я явно был трезв,но веки были словно свинцом набиты.Я лежал кажется на спине,вытянув руки во всю длину...- "Сколько времени...да черт с ним...аааа..."
Я примерно понимал,что происходит...Мы трахались по - всякому,но будить минетом...не может быть...
Собрав все силы в кулак,я резко поднялся на локтях,распахнув глаза...Я чуть пополам не согнулся,сдерживаясь,чтобы не кончить от увиденного...Страйфи,чуть уставший от тусовки...его щеки пунцовели,а волосы были забавно растрепаны по всему лицу...Но главное - губы...Припухший,жадно сосущий рот на красном,мокром от слюны и твердом как колонна члене....Чееерт...
Ты вкладывался на всю.Ласкал мою возбужденную плоть так,как бы никто не смог ласкать и тебе нравилось...тебе нравились мои хриплые стоны...нравилось то,как я нервно сжимаю простыню в своих пальцах...
-Страаай...
-Ммм?
-Чееерт,Страай...
-Хм...
-Сильнее соси мать твою...даааа...
Я выгибался,поглаживая тебя по волосам...Что ты только не вытворял: игрался пальчиками с мокрой головкой,массировал ее,водил по щелке языком...все меня подвергало такому удовольствию,что сил сдерживать себя уже просто не оставалось,тем более я был дико заведен.Тебе хватило еще пару глубокий движений,чтобы я,с громким криком,излился в твой ротик.Ты жадно сглатывал мою сперму,растирал остатки по своему телу,издевательски стеная...ты сам просто не ведаешь,на что нарываешься...
Через минут пять после дикого оргазма я все же успокоился...Ты беззаботно встал,вытерев мою сперму с губ и,улыбнувшись,подсел ко мне.
-А как же вечеринка? - спросил я,потягиваясь за сигаретами.Ты пожал плечами.
-Я до последнего надеялся,что ты придешь,но когда понял нереальность этого решил приехать к тебе сам...И что я вижу...ты спишь,в квартире пахнет перегаром...тем более я зверски тебя хочу...
Ты опустился к моим губам,быстро завладев ими...Ты целовал меня так жадно,так страстно,что аж дух захватывало...да,милый,ты по ним соскучился...соскучился по тем временам,когда мы сидели вдвоем перед телевизором и смотрели какую - то лабуду...Ты соскучился по тем временам,когда всю ночную тишь пронзали наши звуки секса...Пушистый котенок у тебя в груди уже вырос,превратившись в хищного тигра...Пора на  охоту...
Я грубо оттолкнул тебя от себя,повалив на кровать.Промелькнул твой испуганный взгляд.Ага,боишься...боишься зверской боли...бойся.Сегодня я выполняю только свои желания...
-Не надо,Ю...боже...не надо... - Ты пытался что - то произнести своим затихающим голосом.Как я могу прекратить,когда вижу,что ты подо мной извиваешься?Меня уже не остановить...парой легких движений я прижимаюсь своими к губами к твоей теплой шее,захватывая ее мягкими поцелуями и ты забываешься...из твоих губ вылетают лишь сладкие стоны удовольствия.Ты нежно начинаешь елозить своими ручками по моим плечам,изредка сжимая их пальцами...Рычу.Твоя белая футболка летит на пол вместе с моей испачканной спермой рубашкой...ты отдался мне.Ты больше не готов сдерживать свое животное желание...
-Сумасшедший, - ты слабо рассмеялся,сжав руки в кулаки.Запрокинул голову,давая моему языку ласкать шею,плечи,мочку уха...давая ощутить сладость твоей плоти вперемешку с перчиком одеколона.
-Ююю... - тонко простонал ты,когда я начал гладить подушечками пальцев комочки сосков...Другую руку я опустил тебе на ширинку,сжав тяжелый ком...
-Не мучай меня...ррр...пожалуйста, - тихо простонал ты,пока я продолжал ласкать твои ноющие соски.Руками ты расстегнул мои штаны и опустил их чуть выше колен...Ты просто задыхался...пальцами я поглаживал твою узенькую неразработанную дырочку,чувствуя как в мой лобок упирается твоя влажная от возбуждения головка...
-Либо кричи,либо молчи, - с этими словами я резко перевернул тебя на живот,подтолкнув коленом на четвереньки.С легким стоном ты выпрямил плечи и выгнулся немного в спине,предоставляя мне насладиться твоей кожей...Губами я провожу по линии твоей спины,от чего ты немного дергаешься,расплываясь в улыбке - оскале.Я провел головкой по твоей ягодице,чуть сжав зубы...Резко встаю и тянусь к тумбочке.Достаю оттуда смазку,анальные шарики и какое - то длинное,толстое зеленое чудо,покрытое какими - то ребрышками.Ты слабо обернулся и зрачки твои расширились от удивления.Из твоего рта вырвался какой - то писк,предвещающий о страхе.Но меня это заводило еще больше.Да,детка.Ты будешь сегодня для меня орать.
Залез обратно на кровать...Ты сдувал челку со своего лица,постоянно вскидывая голову вверх.Взяв анальные шарики,я провел ими сначала по твоей пояснице,потом спустив к узенькой розовой дырочке.Ты с ужасом простонал,но я знал,что тебе это нравится.А еще тебе нравится сопротивляться,прекрасно зная,что бежать больше некуда.Я провел рукой по твоим бедрам,приподнимаясь к члену.Ты был возбужден не на шутку,можно было догадаться посмотрев хотя бы на тебя терзающего губы.Я медленно взял твой ствол в руку,начиная сминать его.
-Расслабься,милый. - Тянусь к твоим губам за очередным поцелуем.Ты с охотой ответил,сильно прикусив мне язык.Это означало,что ты просто весь в нетерпении.Бедрами ты стал поддаваться вперед,пытаясь потереться о мои пальцы,собранные в колечко.Нет,малыш.Все надо заслужить,потерпи.
Медленно просовываю в тебя анальные шарики один за другим.Наслаждаюсь твоими болезненными стонами.
-Нет,не надо...Мне больно!Остановись...
Но я тебя не слушал.Засунул все шарики до конца,держась пальцем за маленькое колечко.Ты неистово орал и бил кулаками в подушки...о боже...как же меня это заводило...все сильнее и сильнее...я начал медленно водить ими в тебе.Ты все так же охал,ахал,не мог никак успокоиться из - за бешеной боли.В твоих глазах плясали нотки ужаса,перемешанные с нотками недетского наслаждения.Язычком ты облизывал свои пересохшие губы,неровно дышал.Однако я почувствовал,как ты начинаешь с дикими стонами насаживаться все глубже и глубже,ловя в этом собственный кайф...Ты все сильнее терзал свои алые губки,положив руку себе на голову,а другой держась за дубовую спинку кровати.
Я дернул руку назад и резко вытащил из тебя анальные шарики.Ты громко вскрикнул,опустив голову и помотав ею.
Я отложил их подальше и взял в руки это зеленое чудо...Ты жалобно хныкал,ощущая как все твое нутро болит.Это еще самая малость,что я хочу с тобой сделать,малыш...Терпи...
-Нет,прошу...это будет слишком больно,нет...
-А кто сказал,что я не хочу твоей боли?
-Возьми хотя бы смазку...
Не знаю почему,но я тебя пожалел...Обильно покрыл эту пластмассу смазкой,пристроив искусственную головку к твоему проходу.Ты сразу же задрожал,почувствовав неприятно холодный кончик...Я начал гладить тебя по спину,слабо сжимая плечи.Вогнал в тебя до конца имитатор,от чего вся комната потряслась от твоего крика.Ты начал дико царапать подушки,кусать свои руки от изнеможения.По твоей щеке скатилась слеза...Я только что заметил красную кнопочку и немедленно ее нажал.Это чудо начало в тебе двигаться вокруг своей оси,от чего ты так пронзительно кричал.Однако через некоторое время твои стоны стали похожи на возгласы наслаждения,чем на крики боли.Я сел на кровать,свесив ноги и стал наблюдать за тобой,начав медленно подрачивать со слабым стоном.Ты все продолжал извиваться вместе с имитатором,приоткрыв блаженно ротик.Судя по твоему члену ты был заведен на всю катушку и тебя нужно было срочно остудить...Я вопреки твоим огорченным стонам вытащил эту вертящуюся штуку и снова прижался пахом к твоей попке.Ты сладостно заныл снова расплываясь с блаженной улыбке...Я взял в руку твой набухший член и начал размазывать по головке твою текущую смазку...Весь твой член начал приятно мерцать в тусклом свете моего светильника.Сзади я начал покрывать твою шею нежными поцелуями,от чего ты откинул свою голову на мое плечо.Твои волосы растрепались,а по вискам обильно текли капельки пота.Мой член упирался в твой проход,чувствуя это ты просто задыхался от возбуждения и твоя грудь неравномерно то приподнималась,то опускалась.Ты весь тек в особенности от того,как нежно бродила моя рука по твоей шкурке,вжимая головку в нее.Одной рукой ты приобнял меня за шею,а другой начал ласкать сам себя,подвергая меня просто нирване.Твое сладкое тело приятно касалось моего...Чуть уперевшись,я  слабо втолкнулся в тебя головкой,не почувствовав никакого сопротивления с твоей стороны.Ты был внутри слишком упруг,горяч,страстен.Ты периодически сжимал меня,и я с трудом сдерживался,чтобы не кончить в тебя...Я опустил вторую руку тебе на бедро и начал набирать темп,прижимая к себе сильнее...
Ты начал хрипло стонать,когда я врезался головкой о бугорок твоей простаты...Ты начинал выгибаться,как гибкая кожа,касаясь своим разгоряченным телом.Мы слились воедино...я безжалостно слизывал языком капельки пота,выступавшие периодически на твоем теле.Я не переставал дрочить твой член,с каждым разом сжимая его сильнее в твоей ладони...ты просто сгорал...ты раскусал свои губы настолько сильно,что вскоре по твоей шее потекла алая капля крови,которую я собрал легким поцелуем...
-Давай Страйфи...давааай... - отчаянно тянул я,двигаясь в бешеном темпе.С каждым входом ты меня сильно сжимал,и мне приходилось с большим усилием проникать в тебя...
-Даа...даааа... - тихо стонал ты в ответ,двигаясь попкой назад...
Еще пару секунд и мы оба не выдержали,кончив почти одновременно.Наши крики,наверное,разнеслись по всему дому...В груди все приятно щемило,а на своих руках я чувствовал твою горячую сперму...ты продолжал насаживаться на меня,но все же не так яро,как несколько секунд назад...твой мозг был затуманен оргазмом,я же уже наслаждался послечувствием...Медленно выйдя из тебя,я упал на кровать,закрыв лицо руками и громко дыша...Ты еще пару минут простоял в той же позе,но потом,очнувшись и сильно жмурясь прилег рядом со мной...
-Я...я тебя люблю, - тихо произнес ты и тепло вдвойне разлилось по моему телу...Столько времени прошло,а ты все - таки сказал это...Я помню,как в тот момент обнял тебя и улыбнулся...А потом мы вместе заснули...


Рецензии
Мир вокруг так чист и нежен...что ж влечет тебя лишь грязь?
о Содоме пишешь нежно...я не читая все...3 строчки всего...понятно стало все. любовь и разврат - разные полюса. Любовь спасет мир...
Разврат губит себя и все , что вокруг него...Любовь...ее формула есть
в Святом Писании...там же осуждается разврат...твое фото не видя...
трудно представить...какая ты есть...но все же ты - она...а значит
должна быть нежна и женственна и любящая красоту мира и себя...следовательно грязь не твоя стихия...и лучше талант свой направить на восхищение красоты природы и красивых людей....
с уважением,

Простой Обыватель   04.09.2010 19:04     Заявить о нарушении