Зима. Весна. Лето. фрагмент главы

Весна. Вот бы месяца три весны, а остальное - лето. С переывом на зимние каникулы. Три недельки Нового Года. Нет, уже без водки. Ну разве только капельку. И не все три недели, а три дня. Первые три дня года — водка. Три недели снега. Лыж. Может я ещё научусь кататься на горных лыжах? Нет, это не планы. Это мечты.
 Чтобы было полно - снегоходов, саней разных. Щёк румяных. Баньки с сугробом и чаем. Великолепного зимнего секса, когда в окошке ёлки всякие стоят, в снегу, сумрак, огонь трещит. Пахнет умопомрачительно вкусной едой. Одеяло и гладкая кожа под ним. Глаза закрыты... И не секс это вовсе. Это покой. Зимний покой. Его нужно , именно в таком ассортименте всего три недели подряд в году. А не так, как у нас. Леденисто- водянистая жижа или нерастапливаемые торосы, прямиком добегающие до скудного лета.
Нет уж! Мне зимы — так всей зимы подай! Чтоб досыта ею наесться. Да с морозцем, да чтобы щёки кололо, да чтобы окошко в узорах и иней на ресницах! Чтобы пар из ноздрей валил и снежинки с пятак! Не нынешний плевок, а старый Советский пятак. А ещё лучше — царский...
Вот это — зима. Это я понимаю. Чтобы летом в воду лезть хотелось. Каждые пять минут хотелось. И чтобы вода была чистая и прохладная. И чтобы всегда под боком была. Это, судари мои, лето!
 А нынче что? Наколдует паршивец какой- нибудь жижи в интернете. Напредсказывает соплей во весь год — и пиши пропало...Тьфу на него, но так оно и будет!
Вот такие дела(с)... И за зимой чтобы весна.
 И чтобы уж за ней, месяца через три, когда она проведёт все черновые работы. Когда уже устанет и начнёт потягиваться в предвкушении долгого, заслуженного сна (так любящий родитель, с самого момента рождения, готовит почву для единственной своей радости — ребёнка. Чтобы тому не мучаться поисками жилья, денег, связей и прочей жизненной суеты. Понадобится чего — вот оно. Уже приготовленно. Бери и владей...а я отдохну. Пора. ), тогда и появится оно! ЛЕТО.
 И надолго. И его хватит всем. И оно само захочет захватить всех своей безудержной бесшабашностью. Своими ароматами и интригами.
Своим желанием отдаться и забрать. Всё. Вообще всё. И без остатка. Забрать, влюбить в себя один и навсегда раз и уже не отдать обратно. Если лето забирает — оно уже не отдаёт. Меня оно украло у меня до конца моей жизни... Да я и рад был, чтобы меня украли.
« Лето, - я это не подумал. Это просто всегда в моей голове. Иногда просится на поверхность, - я хочу чтобы Вы знали — я Ваш. Подданный, слуга, друг, если позволите...


Рецензии
Большое спасибо,от колдуна-паршивца!))))Обтираю Ваше "тьфу",и говорю спасибо,потому как мне понравилось,не "тьфу" понравилось,а миниатюра!!!

Александр Устинов 2   31.03.2010 02:08     Заявить о нарушении
И Вам Колдун - спасибо!:)))Всегда Вам рад!

Андрей Столыпин   01.04.2010 22:39   Заявить о нарушении