Глава семнадцатая. Неужели я снова дома?!

Глава семнадцатая.
Неужели я снова дома?!

Вернувшись из круиза, я первым делом поехал к Отаре. А Лизочка первым делом помчалась в Лицей.
-Отара, я потерял твой дипломат! – хорошо поставленным трагическим голосом завопил я, вламываясь в наш ресторан посреди рабочего дня.
(Все наши клиенты сидели за столиками и имели обеденный перерыв, в отличие от Отары с Джессикой.)
-Ты его отдал, и не помнишь, кому? – прозорливо уточнил мой друг, проходя мимо меня с большим подносом в руках.
-Я даже не помню, отдавал ли я его! – в полном раскаянии заявил я, уплетая за обе щеки порцию чужого борща.
-Но ведь сначала он у тебя был, а потом уже не было?! Значит, ты его отдал! – нимало не огорчившись, объяснил мне Гоги Ванович Отара, Главный Специалист по борщу.
-Значит, отдал! – покорно согласился я, поедая пирожки с капустой.
-Ну, а если ты отдал, значит, кто-то его у тебя забрал! Так что все в порядке! Спасибо за содействие! – весело заявил Отара, возвращаясь в зал с полным подносом рисовых зраз.
Я не знал, за какое содействие благодарит меня Вано, но был уверен в том, что смогу оказать неоценимую помощь нашему ресторану в деле поедания оставшихся после обеда пирожков с капустой и невостребованных рисовых зраз. Поэтому я проследовал на кухню к Джессике, напоследок намекнув Отаре:
-Да ничего! Ты обращайся, если что! Как только понадобится еще один чемоданчик потерять – сразу ко мне!
***
На следующий день я намеревался отбыть в Лицей к Лизочке, и поэтому встал пораньше, чтобы захватить кое-какие вещички и успеть на электричку двенадцать двадцать. Но, выйдя в столовую в половине одиннадцатого, я вдруг увидел сидящую за круглым столом Лизу, которая пила кофе и валерьянку в компании нашего Главного Специалиста.
-Лиза, а почему ты не в Лицее, собственно?! – радостно спросил я Лизочку, сгоняя Отару с дивана.
-Ты не знаешь, что там случилось, пока нас не было… - безучастным голосом ответствовала Лиза, подливая себе еще валерьянки в кофе.
-Не может быть! Зинаида Даниловна ушла на пенсию! – не веря своему счастию, предположил я.
-Нет! – разочаровала меня Лизавета, - Но Лукавья Поликарповна вдруг решила произвести слияние нашего Лицея с медицинским Колледжем из Пужовска!
-И…что вышло в итоге? – с некоторым сомнением спросил я.
-Да ничего! – горестно ответила Лизочка.
-Как, совсем ничего?! – не поверил я.
-Не знаю…Но Лукавья сказала, что с нового учебного года я буду преподавать первоклашкам сразу немецкий, английский, французский и курс лекций по инфекционным заболеваниям на итальянском языке! – пожаловалась Моя Любовь.
-А на подготовительные курсы мы будем набирать абитуриентов прямо из роддома?! – сразу догадался я.
-Так ведь лицей-то у нас теперь медицинский! С языковым уклоном! – объяснила мне Лизочка.
-Мне почему-то кажется, Лиза, что новый лицей вскоре сильно отклонится в историко-географическом направлении… - утешил я несчастного педагога.
-Да, Лукавья любит уклоняться в разные стороны! – чуть не плача, подтвердила Лизочка, - Понимаешь, ведь она к живым, нормальным детям никогда никакой склонности не испытывала! Ее больше в науки уклоняться тянет!
-И что же дети…Как же теперь они?! – вдруг спохватился я, вспомнив, что в учебных заведениях помимо педагогов бывает также кто-то еще.
-Пока к нам двадцать пять заявлений подали! – бодро отрапортовала Лизавета, протягивая мне какие-то бумажки.
-Каких еще заявлений?! – удивился я, рассматривая предложенные мне листочки.
-А таких! – терпеливо объяснила мне Лиза, - У нас теперь тут воскресный факультатив иностранных языков! Ведь родителям что нужно? Чтоб ребенок знал английский! Реже – немецкий! Ну, и некоторым для полного счастья – французский!
-Значит, все как обычно?! – переводя дух, спросил я Лизочку.
-Да! – подтвердила Лизавета, - Все как обычно, и никаких инфекционных заболеваний!


Рецензии