КинА не будет

-Свадьбы не будет,  - спокойно сказалаМарина своей подруге Ксении и грустно улыбнулась.
-Как?  ПОЧЕМУ? –опешила  та, в изумлении уставившись на неё,  застыв словно статуя,  с недоеденным бутербродом в руке.
-Вы же хотели уже кольца покупать?!
-Хотели,  да перехотели!! –усмехнулась Марина, присаживаясь на подлокотник кресла.
- Погоди, а как же платье? Его согласие,  дата свадьбы? Я же свидетельница.. Ничего не понимаю!
-А вот так, -ироническая усмешка обозначилась на её губах.  –Я не готова и он не готов! Поэтому, кинА не будет…. Нечего тут понимать!
-Бред какой-то! Господи! –Ксения плюхнулась  рядом с  Мариной,  продолжая таращиться на неё снизу вверх. 
-И ты вот так будешь с ним? После того как он ушёл в отказку? –Ксения укоризненно покачала головой.
-Я бы на твоём месте…
- Ты не на моём месте! –мягко поставила Марина на место разошедшуюся подругу.
-Ксюша,  я люблю его! Да, я надеялась на эту свадьбу,  мечтала о ней, но жизнь не остановилась! Всё течёт, всё видоизменяется! Да,  это неприятно когда любимый мужчина вдруг меняет своё решение,  сдвигает дату свадьбы на неопределенный срок… И теперь придётся  объяснять друзьям,  его,  моим,  но я не привыкла унывать!
-Он так и сказал? Я не женюсь на тебе?
-Нет, он ТАК не сказал, напротив, сказал, что я его женщина...
-Маринка, он передумает, вот увидишь! – Ксения сжала руку Марины, толкнув её в бок.
-Он же просто подумает! И озвучит новую дату… Если озвучит..-ляпнула она, затем осеклась  и виноватым взглядом заглянула в лицо  подруги.
-Маришка, мы ещё погуляем на свадьбе!
-Не знаю, Ксюха! Мне не принципиальна дата,  мне важен сам факт! Судьба снова поставила меня на место! Нет так нет! 
-Я не понимаю тебя! НЕ ПОНИМАЮ! –Ксения  всплеснула руками
-Ты глупая и гордая курица! –Она постучала костяшками пальцев по лбу Марины.
-Тук-тук, есть  кто дома?
-Ксюха, ХВАТИТ! И давай закроем эту тему! –Марина повысила голос , а затем поцеловав Ксению в щёку, замолчала, погрузившись в свои мысли. Молчала и Ксения и было лишь слышно как мерно тикают настенные часы в гостиной…


Рецензии
Какая прелесть, раскрыт характер ЕЕ,
не слышен голос ЕГО, но ясна, что любовь есть,
ей только нужно время, чтобы расцвести и тогда на век.
с уважением,

Простой Обыватель   17.06.2010 00:03     Заявить о нарушении
СПАСИБО за такое понимание. За такое тонкое чувствование, даже трудно подобрать слова благодарность, благодарю вас отв сего сердца!!!

Каро Мария   17.06.2010 11:04   Заявить о нарушении
Мария, ваше фото я похитил, и на свою страничку поместил.
Взгляните и если не нравится, скажите...Я сделаю, как вы желаете.
Ваши рассказы мне по душе.
С уважением,

Простой Обыватель   17.06.2010 11:09   Заявить о нарушении
А Вы похититель, но я Вам прощаю)) Какой женщине, скажите, не приятно такое внимание)))
Мне безумно приятно, а на Вашей страничке я отметилась)))

Каро Мария   17.06.2010 12:08   Заявить о нарушении
Я мало пишу, таланта нет, зато пишу рецензии многим, думаю вам будет их читать интересно. С теплом,

Простой Обыватель   17.06.2010 12:29   Заявить о нарушении
а совсем не пишу рецйензии, и время не хватает на чтение других, но с Вашими ознакомлюсь!!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО!

Каро Мария   17.06.2010 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.