Я буду жить

 
Это не всегда будет реальным
Не всегда таким, как я хочу
В моих движениях нет тайны
Она лишь там, где я её храню

Калейдоскопом образов, видений
Одену я её, и поплыву
Туда, где нет жары рутины дневной
Сухой как дерево в пыли, чьи ветви
Политы не водой, а скукой
И каждый новый лист для меня – мука
А корни душат
Треща повторностью своей

Лишь там живу.
Дышу и плачу, пропускаю ритмы
Тем твёрдым камнем, что в груди моей.

Лишь там пою
О том, как обворожительно смеются дети
Как хочется мне смех этот себе привить.

Собрать в ладони ту святую воду
Мне кажется, или она должна звенеть?
И пить, глотать, захлебываясь дозой
Счастливых, красочных мгновений
Которые затмят мои видения
И время остановят
Сотрут память
Будто потрепанный пергамент
Исписанный стыдом детских мечтаний
Обвитый цепью страхов, колебаний
Тягучей робостью медовых красок,
Моей гордыней.

И я проснусь.
Сниму с лица я паутину
Ладонью чистой и без линий
Взгляну на солнце не моргая
И вдруг пойму, кто я такая
В пергамент чистый я впишу
Свои ответы.

И буду жить.
Буду смеяться.
Лить слёзы горькие, кричать
От радости или же от страха
И буду прыгать, не боясь упасть.
Я буду спать лишь потому, что я устала.
Молчать лишь там, где запретят мне говорить.
Я полечу.
И мне будет не так уж важно
Что обо мне при этом будут говорить.


Рецензии