Ящичек

Помнится не раз в своих беседах за душу со своими кошками я рассказывала им, что все, что мне доверяется, тщательно записывается, а затем откладывается в долгий ящик и по мере надобности извлекается оттуда. Все ваши секреты, дорогие мои кошки, я храню там, в пыльном комоде за левым углом моей кухни. Я бережно храню их, но иногда чувствую потребность излить их сюда, ведь все мы люди, в конце концов и страсти нам тоже присущи. В моей голове хранится множество непонимашек и почемучек, а так-же целый горный хребет банальностей, сентиментальности и глупости, и лишь маленькая пригорсть полуночной нежности.

 Дорогая моя черная кошка, я не знаю, как ты живешь с этим. У тебя есть твой милый кот, вы живете с ним душа в душу вот уже три года, а ты бегаешь по сторонам. Ты знаешь, что твоя радикальность в конце концов приведет тебя на улицу, к наркотикам и панкам, и пускай в душе ты настоящая металистка, я знаю, что ты заблудишь. Ах милая моя черная кошка, иди-же ко мне.

 Кошка моя, ты носишь юбку и говоришь, что веруешь. Ты соблазняешь своего кота прямо посреди улицы и вы занимаетесь любовью в багажнике на главной улице города, потому что так хочется тебе, потому что ты - сама страсть. Возможно ты немного полна, но это лишь украшает тебя. Ты мурчишь, включаешь death metal и куря сигарету в ночи ведешь разговоры о политике, высказываешь свое мнение, организовываешь митинги и концерты, а сама думаешь о другом, любя приэтом своего кота. О как ты можешь так поступать?

 Ты вопрошаешь, "разве было бы плохо, если бы я дала коту N.?" и доказываешь мне, что против измен, и физическая измена, она тоже измена. О милая моя кошка, здесь нет однозначного ответа, вообще ничего нет.

 Не целуйся больше с котом N., когда у тебя вновь начнется менструация, пускай он онанирует глядя на тебя, а ты будешь мастурбировать рядом. Не раздевайся более пред ним, этот стриптиз ни к чему. Не ссорь его с кошечкой Argh, не надо. Пускай все обойдется малой кровью.

 Ох милая, милая моя черная кошка. Бог с тобой, милая.


Рецензии