Девушка-призрак

Пролог

Эта история про двух людей, которым суждено было быть вместе. Волей случая они встретились, два абсолютно разных человека, которые принадлежат разным мирам. Он хотел помочь ей умереть, но теперь они живут вместе, чтобы после смерти они смогли жить вместе до конца веков. Заинтригованы? Читайте дальше и вы узнаете, какой бред может придумать семнадцатилетний парень, у которого давно не было девушки!

Глава 1

На улице шел проливной дождь, кроме туч на небе не было ничего видно. Куда ни посмотри, небо было противно-серого цвета. Машины проезжали мимо, жалобно махая дворниками, как жены машут слезливыми платочками уплывающим на долгое время мужам. Это была именно та пора, когда кроме сна ничего не хотелось. Осень давала о себе знать, силой выталкивая лучезарное лето. И казалось уже невозможным, что всего пару дней назад стояла невыносимая жара! Как бы там ни было, люди уже начали рассматривать вопрос, в чем можно ходить по такой погоде. И надоумился же я выбрать такую неромантическую пору для начала своего рассказа.

***

А ведь все началось этим пасмурным днем, поэтому его можно назвать самым солнечным днем в жизни одного парня.
Шимура Кехей - самый обычный парень: ни красавец, ни урод; ни умный, но и не тупой; ни одинокий, ни центр внимания... У него были волосы до середины шеи, черные и прямые, ростом он был тоже ни высок, ни низок. Одним словом: обычный.
Не догадываясь своем ближайшем будущем, Шимура как ни в чем не бывало глядел в окно. Он с семьей только недавно переехали в новый дом американского стиля, одноэтажный, но с чердаком. Считать капли было слишком сложно, поэтому он просто смотрел, как они грациозно приземляются на стекло и стекают вниз струйками, по дороге сливаясь с другими каплями.
Эх, капли... Ваша жизнь настолько коротка, что люди не успевают вдоволь вами насладиться. Но именно поэтому вы так прекрасны! Вы смываете слезы грусти с наших лиц, оставляя после себя лишь легкую тоску...
Вскоре парню наскучило это занятие и он решил осмотреться. Вокруг лежали коробки с вещами, которые его семья еще не успела разобрать. Он прошел прямо по коридору и уперся в лестницу, ведущую на чердак. Парню стало интересно, что находиться на чердаке, ведь ни он, ни его родители туда не поднимались. Набравшись смелости, Шимура поднялся по лестнице, открыл дверь и...
Из-за двери потянуло прохладным, сырым воздухом. Ничего необычного на этом чердаке не было: старая мебель, никому не нужные вещи, поломанный шкаф, строй материалы...
Шимура прошел глубже, в дальний угол чердака, чтобы осмотреться, но, не найдя ничего интересного, развернулся и хотел уйти, но...
Парень оцепенел. Ни его руки, ни ноги не слушались. Напротив него висел настоящий, полупрозрачный, призрак! И тут на весь дом раздался девичий визг, а потом еще и крик парня. Когда воздух в легких закончился, они решили сделать паузу.
"И почему я кричу, это же всего лишь призрак, он мне ничего не сможет сделать!"- подумал Шимура и решил не раздаваться новой тирадой.
"И почему я кричу, это же всего лишь человек, он мне ничего не сможет сделать!"- подумал призрак и тоже решил больше не играть на барабанных перепонках парня.
Так они простояли с минуту. Присмотревшись, Шимура понял, что перед ним призрак девушки, очень симпатичной, да еще и его возраста. Ее длинные розовые волосы развиваясь и переплетаясь, лежали у нее на плечах. Глаза у нее были большие и голубые, как глубокий колодец с кристально чистой водой. Плюс ко всему, она была фактически раздетая: все, что на ней было, это пижама. Девушка заметила, куда смотрел Шимура, засмущалась и повернулась к нему спиной.
-Куда это ты смотришь?- спросила она громко.
От удивления парень второй раз упал на пол.
-Да никуда, не заводись ты так. Я, знаешь ли, ни каждый день вижу призрака! Кстати, как ты попала на мой чердак?
-Ну, это, я не знаю. Я помню только как я посмотрела в зеркало, испугалась и улетела, не глядя куда. А потом очутилась тут... и увидела тебя..,- она всхлипнула и, упав на парня, начала плакать ему в плечо.- Я не помню, хлюп, как меня, хлюп, зовут. И кто, хлюп, я...
Парень был ошарашен и озадачен, он не знал как ему успокоить призрак девушки. Так они и сидели на пыльном полу чердака. Решив все же что-либо сделать, парень попытался обнять ее, но его рука прошла сквозь ее спину. Этот факт его немного смутил, и он решил сделать вид, что ничего не делал.
Когда девушка выплакалась, она тут же встала и направилась к выходу.
-Куда ты?- спросил Шимура, вставая.
-Наверно найду себе замок, поселюсь там и буду скрипеть цепями,- пошутила та.
-Не шути так! И куда ты пойдешь, ты же ничего о себе не помнишь!?
-И что ты мне предлагаешь, остаться?- спросила она с издевкой.
-А почему бы и нет? Все равно плохо от этого никому не будет!
-И как ты себе это представляешь? Я - призрак, ты - человек. Что ты мне можешь предложить?
-Я помогу тебе! Я найду способ освободить твою душу,- сказал Шимура серьезно.
-Не говори так, зачем тебе это?
-Ну, раз мы встретились, значит это судьба, и я должен тебе помочь! Я слышал, что призраками становятся не упокоенные души, у которых остались незаконченные дела в этом мире. Мы найдем, что у тебя за дело такое, из-за которого ты не можешь упокоиться!
-Ты такой самоуверенный. Ну, терять мне нечего, поэтому я, пожалуй, соглашусь на твое предложение. Тем более что ты мне начинаешь нравиться?- сказала она игриво, улыбнувшись. Шимура впервые увидел ее улыбку и... она его покорила. Самая очаровательная улыбка, какую парень когда-либо видел! Подул холодный ветер, дождь еще не окончился...
-Давай пройдем в мою комнату, а то здесь холодно,- предложил он.
-У, сразу в комнату. Какой ты решительный! Хочешь воспользоваться наивной девушкой, которая переживает тяжело для нее время?!- спросила она, улыбаясь. Не было похоже на то, что она действительно переживает.
-О чем ты только думаешь, извращенка?- спросил парень, краснея. Взяв ее за призрачную руку, он пошел в свою комнату. Как хорошо, что родителей не было дома. Они уехали выбирать новую мебель.

***

Зайдя в комнату, Шимура уселся на свой диван. Его вещи, еще не разобранные, валялись по картонным коробкам. Призрак сел рядом с ним. Похоже, ее забавляла ситуация.
-Отныне, так как мы не знаем твоего настоящего имени, я буду называть тебя Ю. Как тебе?
-Ю-тян... Хм, ничего, мне нравиться! Звучит мило.
-Жить будешь у меня в шкафу, там где я постель прячу. Надеюсь, тебе там удобно будет.
-Мне все равно, я же призрак, вряд ли я буду спать.
-Теперь давай подумаем, какое такое дело может задерживать тебя в нашем мире,- сказал парень и сложил задумчивую мину.
-Давай думать логически,- предложила Ю.- На вид мне лет шестнадцать, я красивая. Больше нам обо мне ничего не известно,- заключила она самовлюбленно.
-А что хотят девушки в таком возрасте?..- продолжил парень.
-Ну, а ты как думаешь?- спросила она, понизив голос, сев впритык к Шимуре и начав водить пальцем по его груди.- Я думаю, это - парень!
Шимура покраснел еще больше, он начинал понимать, что от него хотят.
-Ты... хочешь чтобы я тебя поцеловал?- спросил он, сглотнув.
Ю-тян чуть не поперхнулась.
-Ты издеваешься, что ли? Те бе сколько лет?
-Шестнадцать...
-Не похоже на то! Я имела ввиду, что хочу парня. Понимаешь, ну? Давай сделаем ЭТО.
-Неужели... под ЭТИМ... ты имеешь ввиду секс?
-Ну вот, не прошло и пол года!
-Но ты же призрак!
-Но я же могу прикасаться руками, да и ногами ходить могу. Так что мне мешает...
-Ну ладно...- согласился счастливый парень.- Но у меня нету презерватива!
-Ты действительно тупой? Я же призрак! Вряд ли я смогу залететь.
-А, ну тогда ладно,- сказал парень и начал снимать одежду.
-О, да ты уже готов. А говорил, что не хочешь воспользоваться моим состоянием!
-Так ты же сама предложила!- возмутился Шимура.
-Да шучу я, шучу,- сказала Ю, и скинув свою призрачную одежду, прыгнула на Шимуру.
Следующие тридцать минут я пожалую упущу, ибо иначе меня будут считать извращенцем.
-Это было потрясающе!- сказала Ю, ложась рядом с Шимурой. Тот пока пытался отдышаться.
-Да, это было потрясающе!- согласился он.- Но, раз ты еще здесь, значит это не помогло. Значит в этом мире тебя держит что-то другое.
-Ну, зато мы оба довольны! Я так точно.
-Да уж, ну и характер у тебя! Между прочим, мы могли начать с простого свидания.
-А тебе секс не понравился?- спросила она задиристо.
-Да нет же, но все же...
-Ладно, завтра сводишь меня погулять.
-Да я не об этом. А хотя, ладно. Но это было так странно, заниматься сексом с призраком. Интересно было бы сравнить с реальным человеком...
-Что, только меня в постель затащил, а уже о другой думаешь, изменник!- ее настроение резко изменилось.
-Нет, просто это было такое приятное чувство, что я хотел бы узнать, что чувствуют обычные люди. Это не потому что ты мне не нравишься или я извращенец. Я просто хотел сравнить... Эй, ты вообще меня слушаешь?- спросил он, посмотрев на Ю-тян. Та успела заснуть, лежа у него на плече.- А говорила, что призраки не спят... И что мне с ней делать? На ее голову сегодня столько всего свалилось, нестранно что она заснула!- прошептал он нежно с заботой. Подхватив ее (она была невесомо легкой), он открыл шкаф и положил ее там. Еще раз взглянув на нее, он закрыл шкаф и улегся в свою кровать. День действительно выдался тяжелым и полным неожиданностей. Обдумывая все, что с ним случилось за сегодня, парень незаметно для себя заснул.


Рецензии