Коктейль Микс

- Ну что, поехали?,- спросила подруга, только что вошедшая в квартиру.
- Ты всё принесла?
- Обижаешь!
      На кухонный стол тут же выгрузился ликер, шапманское, сок и фрукты. Сегодня подруги будут пить коктейль собственного сочинения- Микс.
- Лена, достань лед. А что ты еще в халате ? Успеешь собраться?
- Конечно, успею.
Лена принялась смешивать ингредиенты и добавлять кусочки льда. Бледная и худая, в старом халате, без косметики и с нелепым хвостом на  голове, она во многом уступала своей гостье Ане. А когда надевала очки, то вовсе выглядела некрасивой серой мышкой. И вела себя она сегодня как-то скованно, как-будто знакома с Аней недавно- а ведь знали друг друга со школы!
- Ну расскажи что-нибудь! У тебя жизнь интересная, всегда приятно послушать…- начала Лена.
- Помнишь, я рассказывала, что познакомилась с одним богатеньким пареньком на сайте знакомств? Так вот мы встретились пару раз. Ходили то в итальянский ресторан, то в японский. И меня вполне всё устраивало, я итак была на седьмом небе. А он мне заявляет : « Мне так надоела обыденность, ты знаешь, я столько блюд в своей жизни попробовал, что уже не чувствую их вкуса! Понимаешь, это только кажется, что богатым быть круто. Ты растранжириваешь ощущение новизны, поскольку тебе всё доступно».
- Аня, а тебе не кажется, у него это относится не только к блюдам…
- Не перебивай, пожалуйста, а дослушай. Так вот. Он рассказывал о том, что одно время он объездил пол мира в поисках самых острых блюд.  Напробуясь их, он теперь может съесть ложку васаби, закусить перцем чили ,и не поморщится.  Недавно он прочитал в познавательном журнале, что есть такой ресторан молекулярного приготовления пищи. Не помню толи он в Испании, то ли в Италии. Вообщем, экзотика для богатых и заевшихся. Мой новый знакомый так загорелся идеей поехать туда, что зовет меня с собой и готов оплатить за мою поездку полностью.
- Везет тебе. А в чем заключается особенность молекулярной пищи ?
- Я прям так глубоко не копала, но точно знаю, что она готовитя как-то по-особенному, за счет чего знакомая нам пища, кажется совсем не такой. В добавок ко всему они смешивают несовместимое. Например, у них есть каша со вкусом улитки.
       Лена представила этот вкус и поморщилась. Аня продолжила:
- Еще говорилось о леденцах, со вкусом винегрета , о сыре моцарелла, который на самом деле ни что иное как кокосовый сок… Что я говорю, надо ехать и пробовать!
- Не знаю, я бы не решилась на такие эксперименты, мне привычное кажется лучше. Например, наш с тобою коктейль.
- Он вне конкуренции!
- Ты сиди, а я буду попутно собираться, ладно?
      И махнув себе еще коклейля, она пошла к зеркалу:
- Ну и видок у меня. С рождения мне не была дана внешность красавицы, пришлось идти против природы, создавая её самой,- сняв очки, она вставила линзы.
- Да ладно прибеднятся!
- Вот у тебя классическая красота. Была бы я тобой, то совсем не красилась бы.
- Успокойся и будь собой.
- Ты это мне говоришь? Я даже не знаю кто я,- сказала Лена, взявшись за нанесение автозагара на лицо и тело.
- Я скажу кто ты. Ты милая и симпатичная девушка, с большими комплексами, которые тебе разработали «добрые» люди.
- Мне всегда казалось, что тот кто судит,  на голову выше осуждаемого…Ведь если ты имеешь дерзость осуждать, значит ты лучше…
- Не будь наивна. Раз они берутся за такое грязное дело, значит они в сто раз хуже тебя… А ты как святоша, всегда всех прощаешь и смиренно «исправляешься»…
- Я просто хочу быть как все.
- Ты никогда не будешь как все! Ты вымирающий вид. Посмотри, сейчас в Москву приезжают девушки, сказать честно, ни кожи, ни рожи, с какими-то южными акцентами, но настолько влюбленные в себя, настолько самоуверенные, что : ловят самых завидных женихов, по блату поступают в самые престижные учебные учереждения, по блату же устраиваются на высокооплачиваемую работу, а кое-кто даже светится в голубом экране!
         Лена тем временем завила волосы на горячие бигуди, негромко включила любимую песню и начала красить лицо. Когда же с макияжем было закончено, она оделась в самое сексуальное платье из своего гардероба.  Улыбнувшись хитрой улыбкой своему отражению, она пошла на кухню за очередной порцией коктейля.
     Аня была очень рада её появлению:
- Ну, здравствуй, Лена- 2. Во время пришла- я уже устала объяснять простые истины той робкой серой мышке. Прекрасно выглядишь! Готова к вечеринке?
      Лена улыбнулась и подмигнула подруге:
- Ну конечно.
- Молодец, порви там всех детка.
         
        Подобно героине моего рассказа Ане, моему внутреннему голосу приходится вселять уверенность в меня с самого утра. Порой это бывает нестерпимо сложно. Тогда начинается внутренняя борьба между вчерашним гадким утенком и сегодняшней уверенной взрослой женщиной. И я рада тому, что последняя стала чаще одерживать победу. Вы скажите я ненормальная? Пожалуйста, говорите, сегодня я не так ранима. Но почитайте про Мерлин Монро, королеву своей эпохи, а в миру Норму Джин, болезненно переживавшей свои комплексы, про яркую звезду, умирающую от одиночества. Любому смертному свойственны страхи и опасенения, силен тот, кто сможет не только пережить их в себе,  а  открыть их узкому кругу или целому миру.            


Рецензии