Змей

Я заблудился. Я себя не помню.
Кем был я раньше? Кто мои родители?
В пьянящем танце бесконечных оргий
Я все забыл, пытаясь истину увидеть.
А оказалось, истина - часть лжи.
Лишь это понимание правдиво.
Ну а все то, что рассказал Учитель мой,
Всего лишь в меньшей степени, но - лживо.
Однако путь назад уже закрыт.
Я растерял в пылу погони весь свой разум.
Очередная оргия, за ней - молитва... Боги!
Вы лживы так же, как Учителя.
Но все же приношу вам жертву новую.
На этот раз - уже свои глаза.
О да, теперь я слеп.
Чтоб видеть истину не нужно видеть свет.
Шипение. Теперь я точно знаю -
Вокруг меня лишь змеи, я и сам
Холодной чешуею обрастаю
И двигаюсь ползком.
 
Ничто не ранит ни душу, ни тело
Ничто не интересно больше мне
И в коконе из шепотов и криков
Ползу я слепо по людскому миру.
Стереть остатки памяти, убрать
Воспоминания о прошлом должен я.
Раздвоенный язык - мой проводник теперь
И истина ясна мне лишь одна:
Я не был человеком никогда.
Отец мой - змей и мать моя - змея.


Рецензии
"Я не был человеком никогда.
Отец мой - змей и мать моя - змея."
ярко
хлёстко
раскалённо
))

Игорь Влади Кузнецов   14.08.2010 16:35     Заявить о нарушении
Спасибо, мне очень приятно, особенно потому, что это моя любимая вещь :)

Галина Атрашкова   14.08.2010 20:41   Заявить о нарушении
а и Вы заходите
*
высказывайтесь,
не стесняйтесь
))

Игорь Влади Кузнецов   14.08.2010 23:11   Заявить о нарушении
заходить обязательно буду - понравилось у вас, а вот высказываться - уже сложнее, проблемы у меня с этим:) но по мере возникновения высказываний выскажу непременно :)

Галина Атрашкова   15.08.2010 02:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.